проектная деятельность
проект (старшая группа)

Батырова Лейля Азизовна

     Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей.

     В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

     Поэтому, я считаю,  реализация проекта позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект в старшей группе2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «АНТОШКА» П.ОКТЯБРЬСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 5 «Антошка» Т.Я. Рудая_________________ Проект по художественно-эстетическому развитию Воспитатель I категории: Батырова Л.А. 2019 год

Слайд 2

Актуальность Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Поэтому, я считаю, реализация проекта позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Слайд 3

1.Возрастная группа: дети в возрасте 4 – 5 лет 2. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. 3. Вид проекта: творческий 4. Продолжительность: долгосрочный (1 месяц) Идея проекта: Знакомство детей не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации –куклы, декорации, реквизит, ширма, сцена, и т. д.

Слайд 4

Цель проекта: - Развитие речи детей и развитие творческих способностей посредством театрализованной деятельности; - Знакомство детей с различными видами театра; - Эффективное взаимодействие с родителями; - Способствовать формированию творческой личности, коммуникативных навыков детей; - Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Слайд 5

Задачи проекта: Обучающие : Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях. Способствовать формированию эстетического вкуса. Развивающие: Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников. Воспитывающие: Воспитывать интерес к миру театра, к персонажам героев сказок.

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный 2. Аналитический 3. Практический

Слайд 7

Формы работы: Непосредственно-образовательная, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и родителей. Совместная выставка детского творчества, выставка поделок «Золотые ключики», театрализованная деятельность детей. Методы: Наблюдение за деятельностью ребёнка, беседы с ним, беседа с родителями, самостоятельная и совместная деятельность детей и воспитателя, детей и родителей.

Слайд 8

ФОРМА РАБОТЫ НОД Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность детей и педагога

Слайд 9

Технология внедрения проекта С детьми: Знакомство с Буратино, его друзьями. Проблема: Буратино потерял золотой ключик. Планирование совместной деятельности: помощь Буратино в поисках золотого ключика. С родителями: Вводим в ситуацию, определяем проблему; родители помогают спланировать и организовать совместную деятельность с детьми дома, участвуют в изготовлении золотого ключика. Для педагогов: Поиск потайной двери в д/саду вместе с детьми. Использование сюрпризного момента: билеты в театр. Ознакомление с различными видами театра с использованием изготовленных ключиков.

Слайд 10

Ожидаемый результат: Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. 2. Развитие речи, мимики, жестов. 3. Развитие инициативы, активности, самостоятельности.

Слайд 11

Вывод: Данный проект позволяет организовать совместную деятельность воспитателя, детей и их родителей в достижении единой цели. Способствует эффективному взаимодействию дошкольного учреждения с семьёй. Обеспечивает насыщенную и плодотворную работу, позволяет сделать её интересной и разнообразной.

Слайд 12

Знакомство с Буратино и его друзьями

Слайд 13

Создание проблемной ситуации

Слайд 14

Ключик из фанеры с пуговицами

Слайд 15

« Ключик из картона и золотой фольги

Слайд 16

Ключик из пенопласта и цветного картона

Слайд 17

Ключик из гипсокартона и золотой фольги с паетками

Слайд 18

Ключик из вязальных ниток и техники Квилинг

Слайд 19

Ключик из гипсокартона и сутажных ниток

Слайд 20

Ключик из золотого бархата с наклейками

Слайд 22

Ключик из фанеры и монеток

Слайд 23

Ключик из металла. Сварочная работа.

Слайд 24

Ключик из зеленого бархата с вышитыми орнаментами

Слайд 25

Ключик из золотого бархатного картона

Слайд 26

Ключик из картонного цилиндра и золотого оракала

Слайд 27

Ключик из пластамасовой короны

Слайд 29

В Ы С Т А В К А

Слайд 30

Билеты в театр «Буриме» от Пьеро за помощь другу

Слайд 31

Идем в театр

Слайд 32

Б У Р И М Е Т Е А Т Р

Слайд 33

Что в сейфе у заведующей ?

Слайд 34

В сейфе живут…. СМЕШАРИКИ : - )

Слайд 35

Ключики Буратино знакомят с разными видами театра Баночный театр «Репка»

Слайд 36

Театр рукавичек

Слайд 37

Плоскостной театр по мотивам крымскотатарской сказки «Не ичюн хораз ве тавукъ бир куместе яшайлар » Конусный театр « Колобок»

Слайд 38

Знакомство с театром дисков

Слайд 39

Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность Пальчиковый театр

Слайд 40

Театр масок Сказка «Рукавичка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...