Дидактическая игра "Гусеничка"
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Суворкова Альвина Михайловна

Дидактическая игра «Гусеничка» повышает умственную активность ребёнка и имеет большое образовательное значение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_gusenichka.pptx439.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра « Гусеничка » Разработали: Воспитатели Суворкова А.М. Николайцева А.Н.

Слайд 2

Дидактическая игра « Гусеничка » повышает умственную активность ребёнка и имеет большое образовательное значение. Разработанная дидактическая игра направлена на сенсорное воспитание дошкольников, помогает развивать у детей восприятие, формировать представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, положении в пространстве.

Слайд 3

Оборудование : вязаные из гипоаллергенного материала (акрил) шарики (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой , синий, фиолетовый) разные по размеру, глазки, носик . Наполнитель — синтепон . Все элементы оснащены пришитыми липучками, что позволяет их соединять между собой в произвольном порядке. Вязанная подставка листочек.

Слайд 4

Цель : Развитие сенсорных эталонов цвет, форма, величина Задачи : • формировать умение различать и правильно называть цвета радуги (основные 4 цвета для детей 2 -3 лет); • учить раскладывать шарики производя соотносящие действия (ориентир по цвету, размеру) ; • развивать тактильные ощущения; • развивать мелкую моторику пальцев рук.

Слайд 5

Варианты игр: Вариант № 1 Рассмотри и опиши шарик Вариант № 2 Найди отличие одного шарика от другого Вариант № 3 Разложи шарики по цвету Вариант № 4 Разложи шарики по величине Вариант № 5 Сложи из деталей гусеницу Вариант № 6 Что еще можно сложить из деталей ( бабочку, снеговика и т. д.) Вариант № 7 Поставь шарики друг на друг Вариант№ 8 Самостоятельная деятельность ребенка с деталями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...