Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _18.01  по  _29.01_ месяц _январь_ по теме: «Радости зимы»  

Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь._____________________________________________

Итоговое мероприятие_Постановка сказки "Рукавичка"_с помощью кукол би-ба-бо_ ______________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___13-14__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __13-14_________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________

Работа с родителями: Предложить  слепить снеговика в выходные и сфотографировать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx30.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _18.01  по  _29.01_ месяц _январь_ по теме: «Радости зимы»   

Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь._____________________________________________ 

Итоговое мероприятие_Постановка сказки "Рукавичка"_с помощью кукол би-ба-бо_ ______________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___13-14__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __13-14_________________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________

Работа с родителями: Предложить  слепить снеговика в выходные и сфотографировать

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

18.01; 25.01

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Что изменилось» Цель: Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете.

Беседа "Что можно делать зимой" Цель: познакомить детей с играми и забавами зимой.

П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р."

Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р"

Беседа «Правила спуска и подъём по лестнице» ОО "С.К.Р"

Игра-поручение"Принеси желтую чашку" Цель: закрепление знания о желтом цвете. ОО "С.К.Р"

Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р"

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р"

П/Г "Сорока-ворона"Цель: повторение текста и движений за воспитателем. ОО"Р.Р."

"Где спит медведь?" (Теплюк С.Н. стр. 93)

Игровая ситуация «Зайчата на прогулке».

Соберем игрушки после прогулки

Книги в книжном уголке, иллюстрации по заданной теме, игрушки для улицы.

Прогулка Комплекс № -13-14

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом 

"Построим кукле горку" Цель: развитие навыков строительства, закрепление понятия как строить горку из кирпичиков.

"Построим каток для зайки" Цель: развитие желания к постройке., закрепление понятия слова - заборчик.

Умывание. Потешка «Водичка, водичка».ОО "Р.Р."

Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. (Пилюгина Э.Г. стр.104) ОО "П.Р."

Беседа "Как папа заботится о семье" ОО "С.К.Р."

Зарядка с погремушками. "Цель: развитие интереса к игре, желание создавать шум с помощью погремушки, развитие кистей рук. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила обращения с посудой за столом." ОО "С.К.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р."

З/Г. "Фонарики"Цель: укрепление зрительных мышц. ОО "Ф.Р."

Игра «Цветик – семицветик» Цель: закрепление знания зветов. ОО "П.Р.".

П/И "Загони мяч в ворота" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

"Стройка" ( Можгова Е.И. стр. 68)

«Построим кроватку для большого и маленького мишки».

Раскраски по зимней теме

Прогулка Комплекс № 13-14

Работа с родителями: Памятка «Не оставляйте детей дома одних». «Запасная одежда в шкафчике»

Чтение художественной литературы "С новым годом! Стихи для малышей"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

19.01; 26.01

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуде и мебели, их назначении.

Эксперимент со снегом "Какой он" Цель: развитие словарного запаса, запоминание слов6: холодный, белый и т.д.

Занятие 4. (И.А. Помораева стр. 22). ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к совместной игре, двигаться не наталкиваясь на сверстников. ОО "Ф.Р."

Д/И "Нанизывание бусин разного цвета". (Пилюгина Э.Г. стр.101) ОО "С.К.Р."

 Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) ОО"Ф.Р."

Игра-поручение"Обведи по трафарету" Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р"

П/Г "Сорока-ворона"Цель: повторение текста и движений за воспитателем. ОО"Р.Р."

П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р."

Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р"

Беседа об аккуратном обращении с животными.

Мусор  не бросаем на улице

Прогулка Комплекс № 13-14

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р."

Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р"

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р"

З/ Беседа: "Правила обращения с посудой за столом." ОО "С.К.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р."

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

З/Г. "Фонарики"Цель: укрепление зрительных мышц. ОО "Ф.Р."

Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках.

Игры в уголке доктора

Прогулка Комплекс № 13-14

Работа с родителями: Беседа «Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?».; "Правила маленького пешехода"

Чтение художественной литературы В.Степанов "Мои котята"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

20.01; 27.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа "Почему нельзя мусорить в лесу" ОО "С.К.Р"

«Снежный ком на дороге»  Цель: создавать постройки.  Продолжать обучать различать и называть строительные детали, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. (ОО Х.Э.Р.)

«Курочка и цыплята» Цель: обучать выбирать объекты двух заданных цветов из четырех возможных. (ОО П.Р.)

Д/И «Нанизывание бусин разных форм» (Пилюгина Э.Г. стр.100) ОО"С.К.Р."

Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО"П.Р."

Чтение книг в книжном уголке. Цель: вызвать интерес к чтению и рассматриванию иллюстраций в книгах. ОО"Р.Р."

П/И "Пройди по тропинке" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р."

Чтение стихотворения «Маша варежку надела».

Положим игрушки на место

Прогулка Комплекс № 13-14

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

"Подарки Матушки-Зимы" ( Теплюк С.Н. стр. 91)

«Кукольный концерт» Продолжать вызывать эмоциональный отклик  на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями  обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию

Совместная деятельность Региональный компонент

"Моя семья" (Продолжать формировать хорошее отношение к близким)

Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) ОО"Ф.Р."

П/И «Зайка серенький сидит» ОО"Ф.Р."

Упр. "Веселый или грустный" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р."

Упр. "Смеется или плачет" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р."

Беседа: "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р."

Игра-поручение"Обведи по трафарету" Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Правильно держать карандаш, рисовать по возможности ровные линии.

Кусаться нельзя

Прогулка Комплекс № 13-14

Работа с родителями: Консультация «Почему дети ломают игрушки?»; «Прогулка – это здорово!».

Чтение художественной литературы Н.Пикулева "Стихи для самых маленьких. Потягушеньки"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

21.01; 28.01

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Заборчики».Показать как создавать постройки.  Продолжать различать и называть строительные детали, Показать как создавать  постройки, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур.

Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60)

«Угостим курочку зернышками» рисование тычком кисти зернышек. (ОО Х.Э.Р.)

«Белка» Цель: Развитие мелкой моторики, стимуляция работы большого и указательного пальца.(ОО Ф.Р.)

Беседа "Самообслуживание". Цель:  Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.)

«Моя улица» Цель: Знакомить с иллюстрациями улиц города и разных домов. (ОО С.К.Р.)

Кукла делает уборку» Закрепить знания о метелке, тряпке, пылесосе. Формировать представления о правилах проведения уборки.(ОО П.Р.)

«Наблюдение за трудом няни» Знакомить с трудом няни. (ОО С.К.Р.)

Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»).

Игры с мячами

Прогулка Комплекс № 13- 14

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

«Песня – песенка» Цель: Привлечь к самостоятельным играм по мотивам сказки, используя предметы заместители, активизировать высказывания, побуждать к диалогу. (ОО Х.Э.Р.)

"Домик" Цель: Показать как соотносить части конструктора по величине. Развитие мелкой моторики, координации движений, учить работать по образцу.(ОО П.Р.)

«Найди игрушку» Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом. (ОО С.К.Р.)

П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р."

Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р"

Дыхательная гимнастика «Пофырчи как ежик».

Игры с кеглями

Прогулка Комплекс № 13-14

Работа с родителями: Беседа «Как не болеть?»: "Запасные рукавички  в шкафу"

Чтение художественной литературы "Умные машины"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

22.01; 29.-01

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

«Угощение для кукол»

Цель: формировать представления «Много» и «Один». Учить находить один и много предметов на картинке. (Хомякова Е.Е. стр.50)

Рассказывание сказки «Зимовье зверей»

Цель: познакомить детям сказку, вызвать чувство радости. (Хомякова Е.Е. стр.22)

П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р."

«На полянку, на лужок тихо падает снежок» Цель: Продолжать обучать детей правильно работать с изобразительными материалами (ОО Х.Э.Р.)

«Чудесный мешочек»  Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорных представлений. (ОО П.Р.)

«Сушим рукавички» Цель: дать представление о том, что после прогулки мокрые рукавички нужно повесить на батарею. (ОО С.К.Р.)

«Наблюдение за движением людей» Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. (ОО С.К.Р.)

А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р."

Ползание по скамейке.

Игры в уголке парикмахера

Прогулка Комплекс № 13-14

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р"

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р"

Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р"

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

«Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами. (ОО П.Р.)

«Курочка Ряба»  Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; показать как  включаться в игру. (ОО Р.Р.)

Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках.

Соберем игрушки после прогулки

Прогулка Комплекс № 13- 14

Работа с родителями: Памятка «За что не надо наказывать детей?»; «Куда сходить с ребёнком в выходные»

Чтение художественной литературы "Вот мы какие"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...