Дидактическая игра "Ктоя? Что я?"
материал (старшая группа)

Гаязова Любовь Викторовна

Д.И. "Кто я? Что я?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakt_igra_kto_ya.docx328.45 КБ

Предварительный просмотр:

Название: Д.И. «Кто я? Что я?»

Возраст: 5-7 лет

Цель: Развитие сообразительности, умение решать поставленную задачу.

Задачи:

*формировать умение мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

*упражнять в классификации предметов.

*развивать внимание, зрительную память.

*закрепить названия башкирских музыкальных инструментов, одежды, обуви, блюд.

*воспитывать дружеские отношения.

Ход игры:

Вариант 1:

1.Возьмите повязку и закрепите её у себя на голове.

2. Ваш сосед берёт одну любую карточку и кладёт её в специальный карман на вашей повязке так, чтобы все кроме вас видели изображённую на карточке картинку.

3.Задача – в свой ход, задавая вопросы другим игрокам, угадать, что изображено на вашей карточке.

4.Каждую угаданную карточку игрок оставляет себе.

5. Побеждает тот, у кого больше всего угаданных карточек.

Вариант 2:

1.Прямоугольником кладут карточки картинками вниз, стороной голубого цвета вверх.

2.Игрокам нужно найти пары одинаковых картин среди множества других.

3.За один раз можно смотреть только две карточки. Нужно быть очень внимательным, чтобы запомнить, где скрывается вторая картина из пары.

4. Побеждает тот, у кого больше всего угаданных пар.

Вариант3:

Игроку нужно разложить карточки по группе: одежда, транспорт, еда, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, обувь, электроприборы, профессии. Побеждает игрок, который правильно соберёт все группы.

Материал:

Две повязки для головы, набор карточек.

C:\Users\Admin\Desktop\IMG_20201230_162149.jpgC:\Users\Admin\Desktop\IMG_20201230_162249.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\IMG_20201230_161942 - копия.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....