Итоговая аналитическая справка по результатам углубленной диагностики воспитанников подготовительных к школе групп комбинированной направленности
материал (подготовительная группа)

Пример.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_spravka.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая справка по результатам углубленной диагностики воспитанников подготовительных к школе групп №15 «Винни-Пух» и №16 «Золушка»

 комбинированной направленности

Учреждение: МАДОУ «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края.

Цель диагностики: выявление актуального уровня развития воспитанников.

Количество обследованных воспитанников: 45.

Сроки проведения: сентябрь - октябрь 2020 г.

Дата составления справки: 16.10.2020 г.

Методы: протокол обследования детей 6-7 летнего возраста, методика «Лесенка».

В ходе диагностики учитывались следующие параметры: сформированность представлений об окружающем мире (знания о себе и своей семье); сформированность представлений о временных отношениях (знание: дней недели, времен года, месяцев года и их последовательности); сформированность цветового гнозиса (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, черный, коричневый, фиолетовый, розовый, белый); сформированность пространственных отношений («вверху\внизу», «рядом», «между», «напротив», «под», «над», «около», «лево/право»); сформированность памяти (речеслуховая и зрительная); сформированность внимания (устойчивость, концентрация, переключаемость); сформированность мышления (умение сравнивать, находить сходство и отличие; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение классифицировать; умение исключение 1 предмет из 4-х предложенных); сформированность представлений о геометрических фигурах (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал, ромб, звезда); сформированность зрительно-моторной координации (умение копировать по образцу); сформированность счетных операций (прямой счет в пределах 10-20, обратный счет от 10 до 1, выполнение простых арифметических операций в пределах первого десятка); сформированность речевой деятельности; самооценка (высокая, адекватная, низкая).

Получены следующие результаты:

  1. Сформированность представлений об окружающем: компонент сформирован у 28,6% детей; частично сформирован у 64,9%; не сформирован у 6,5%.
  2. Сформированность представлений о временных отношениях: компонент сформирован у 8,9% детей; частично сформирован у 51,3%; не сформирован у 39,8%.
  3. Сформированность цветового гнозиса: компонент сформирован у  91,3% детей; частично сформирован у 8,7%.
  4. Сформированность пространственных отношений: компонент сформирован у 73,9% детей; частично сформирован у 23,9%; не сформирован у 2,2%.
  5. Память:
  • Речеслуховая: компонент сформирован у 55,6% детей; частично сформирован у 26,3%; не сформирован у 18,1%.
  • Зрительная: компонент сформирован у 81,9 % детей; частично сформирован у 8,9%; не сформирован у 9,2%.
  1. Внимание: компонент сформирован у  35,5% детей; частично сформирован 64,8% детей.
  2. Мышление:
  • Умение сравнивать: сформировано у 28,5% детей; частично сформировано у 62,6%; не сформировано у 8,8%.
  • Умение устанавливать причинно-следственные связи: сформировано у 15,1% детей; частично сформировано у 54,1%; не сформировано у 30,7%.
  • Умение классифицировать: компонент сформирован у 35,1% детей; частично сформирован у 53,5%; не сформирован у 11,4%.
  • Исключение и обобщение: компонент сформирован у 13% детей; частично сформирован у 27,5%; не сформирован у 59,4%.
  1. Сформированность представлений о геометрических фигурах: компонент сформирован у 37,3% детей; частично сформирован у 46,9%; не сформирован у 15,7%.
  2. Сформированность речевой деятельности: компонент сформирован у 64,4% детей; частично сформирован у 35,6%.
  3. Сформированность зрительно-моторной координации: компонент сформирован у 2,5% детей; частично сформирован у 89,1%; не сформирован у 8,3%.
  4. Сформированность счетных операций: компонент сформирован у 53,2% детей; частично сформирован у 44,6%; компонент не сформирован у 2,2%.
  5. Самооценка: высокая у 41,6% детей; средняя у 56,1%; низкая у 2,3%.

По итогам качественного и количественного анализа протоколов обследования детей 6-7 лет были получены следующие результаты:

  1. Уровень сформированности компонентов познавательной деятельности соответствует возрасту у 26,5% воспитанников.
  2. Уровень сформированности компонентов познавательной деятельности частично соответствует возрасту у 46,2% воспитанников.
  3. Уровень сформированности компонентов познавательной деятельности не соответствует возрасту 24,5% воспитанников.
  4. Уровень сформированности компонентов познавательной деятельности не соответствует возрасту, есть данные за стойкое нарушение у 2,8% воспитанников.

Педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края                                                  __________ А.Ю. Лифарева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам обследования речи воспитанников подготовительной к школе группы.

Результаты обследование устной речи у детей подготовительной к школе группы с целью выявления уровня сформированности навыка правильного произношения и подготовленности детей к обучению в школе....

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для воспитанников подготовительной к школе группе комбинированной направленности на 2020 - 2021 учебный год

Пояснительная записка Индивидуальная программа сопровождения ребенка разработана на основании следующих нормативно-правовых документах: - Закон «Об образовании в Российской Федерации&r...

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности № 17 «Буратино» на 2019-2020 учебный год.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной  направленности № 17 «Буратино» на 2019-2020 учебный год....

Конспект открытой образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Направление: «Развитие речи» Тема: «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и система­тизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сде­ланы; о процессе п...

Методические рекомендации родителям воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности с ТНР по лексической теме " 8 Марта.Буква Ж"

Лексико-грамматические игры и упражнения, направленные на закрепление, уточнение знаний детей по лексической теме. Знакомство с буквой Ж....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга в подготовительной к школе группе за 2020 - 2021 учебный год.

Результаты педагогического мониторинга( уровни овладения необходимыми умениями и навыками  по образовательным областям) в подготовительной к школе группы за 2020 - 2021 учебный год....