Технологическая карта. Тема ,,Лабиринты''.
картотека (младшая группа)

Максимова Наталья Васильевна

Технологическая карта №

организации совместной деятельности с детьми

Форма организации: подгрупповая.

Тема:

Лабиринты.

Цель:

активизация речи посредством развития мелкой моторики рук.

Задачи:

формировать и закреплять понятия: правый, левый, верхний угол, нижний угол.

Материалы и оборудование:

Массажный мяч, резиновые кольца, клубки ниток, простые карандаши, фломастеры, демонстрационный и раздаточные листы.

Ход занятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Организационный этап, мотивация

В гости к детям приходит заяц он потерял корзину с клубочками ниток и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайцем и помочь найти клубочки.

Основной этап (познавательный или деятельностный)

Игра «Прогулка».

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять,

Третьи пальчики бегом,

А четвертые пешком,

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

Воспитатель предлагает детям и зайке поиграть с мячом. Взять массажный мячик в правую руку, сжать и разжать несколько раз. Переложить мяч в левую руку и повторить упражнение. Выполнить упражнение 2 раза каждой рукой.

Игра-упражнение с мячом. Зажать мяч между ладонями и покатать его прямыми и круговыми движениями. Повторить несколько раз.

Игра- упражнение с резиновым кольцом. Дети берут резиновое кольцо пальцами обеих рук, большой палец снизу, остальные сверху. Сжимают и разжимают его.

Игра-упражнение с клубком. Воспитатель предлагает взять клубочек в правую руку и разматывать нитку и снова смотать. Переложить клубок в левую руку и повторить движения.

Физкультминутка «Косари».

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг,

Взмах косой туда-сюда.

Делай раз и делай два.

Воспитатель предлагает помочь зайцу нарисовать для него клубочки ниток по точкам в направлении стрелок. Показывает образец и предлагает детям фломастерами нарисовать клубки по точкам. Потом самостоятельно рисуют три клубка в корзине в правом нижнем углу.

Заключительный этап (Рефлексия)

Дети и воспитатель рассматривают работы .Заяц благодарит детей за подарки и отправляется с ними в лес.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл labirinty.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта №

организации совместной деятельности с детьми

Форма организации: подгрупповая.

Тема:

Лабиринты.

Цель:

активизация речи посредством развития мелкой моторики рук.

Задачи:

формировать и закреплять понятия: правый, левый, верхний угол, нижний угол.

Материалы и оборудование:

Массажный мяч, резиновые кольца, клубки ниток, простые карандаши, фломастеры, демонстрационный и раздаточные листы.

Ход занятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Организационный этап, мотивация

В гости к детям приходит заяц он потерял корзину с клубочками ниток и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайцем и помочь найти клубочки.

Основной этап (познавательный или деятельностный)

Игра «Прогулка».

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять,

Третьи пальчики бегом,

А четвертые пешком,

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

Воспитатель предлагает детям и зайке поиграть с мячом. Взять массажный мячик в правую руку, сжать и разжать несколько раз. Переложить мяч в левую руку и повторить упражнение. Выполнить упражнение 2 раза каждой рукой.

Игра-упражнение с мячом. Зажать мяч между ладонями и покатать его прямыми и круговыми движениями. Повторить несколько раз.

Игра- упражнение с резиновым кольцом. Дети берут резиновое кольцо пальцами обеих рук, большой палец снизу, остальные сверху. Сжимают и разжимают его.

Игра-упражнение с клубком. Воспитатель предлагает взять клубочек в правую руку и разматывать нитку и снова смотать. Переложить клубок в левую руку и повторить движения.

Физкультминутка «Косари».

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг,

Взмах косой туда-сюда.

Делай раз и делай два.

Воспитатель предлагает помочь зайцу нарисовать для него клубочки ниток по точкам в направлении стрелок. Показывает образец и предлагает детям фломастерами нарисовать клубки по точкам. Потом самостоятельно рисуют три клубка в корзине в правом нижнем углу.

Заключительный этап (Рефлексия)

Дети и воспитатель рассматривают работы .Заяц благодарит детей за подарки и отправляется с ними в лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Тема (проект. событие): «Вода вокруг нас» (охрана окружающей среды)

Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека; дать первые представления о круговороте воды в природе; расширить знания об агрегатных состояниях воды...

Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда. Вторая младшая группа

Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда  вторая младшая группа...

Технологическая карта Тема: «Счёт и воспроизведение движений».

Цель – Упражняться в умении воспроизводить указанное количество движений;Задачи:Образовательные:- формировать представления детей о образовании числа 5;- закреплять умение составлять целостное изображ...

Технологическая карта тема:"Мебель для куклы Маши"

Конспект  "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, 2 младшая группа...

Технологическая карта тема:"Прогулка в зимний лес"

Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, средняя группа...

Технологическая карта. Тема ,,Лабиринты\'\'.

Технологическая карта №организации совместной деятельности с детьмиФорма организации: подгрупповая.Тема:Лабиринты.Цель:активизация речи посредством развития мелкой моторики рук.Задачи:формировать и за...