Технологическая карта. Тема ,,Лабиринты''.
картотека (младшая группа)
Технологическая карта №
организации совместной деятельности с детьми
Форма организации: подгрупповая.
Тема: | Лабиринты. |
Цель: | активизация речи посредством развития мелкой моторики рук. |
Задачи: | формировать и закреплять понятия: правый, левый, верхний угол, нижний угол. |
Материалы и оборудование: | Массажный мяч, резиновые кольца, клубки ниток, простые карандаши, фломастеры, демонстрационный и раздаточные листы. |
Ход занятия | |
Этапы мероприятия | Деятельность педагога |
Организационный этап, мотивация | В гости к детям приходит заяц он потерял корзину с клубочками ниток и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайцем и помочь найти клубочки. |
Основной этап (познавательный или деятельностный) | Игра «Прогулка». Пошли пальчики гулять, А вторые догонять, Третьи пальчики бегом, А четвертые пешком, Пятый пальчик поскакал И в конце пути упал. Воспитатель предлагает детям и зайке поиграть с мячом. Взять массажный мячик в правую руку, сжать и разжать несколько раз. Переложить мяч в левую руку и повторить упражнение. Выполнить упражнение 2 раза каждой рукой. Игра-упражнение с мячом. Зажать мяч между ладонями и покатать его прямыми и круговыми движениями. Повторить несколько раз. Игра- упражнение с резиновым кольцом. Дети берут резиновое кольцо пальцами обеих рук, большой палец снизу, остальные сверху. Сжимают и разжимают его. Игра-упражнение с клубком. Воспитатель предлагает взять клубочек в правую руку и разматывать нитку и снова смотать. Переложить клубок в левую руку и повторить движения. Физкультминутка «Косари». Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг, Взмах косой туда-сюда. Делай раз и делай два. Воспитатель предлагает помочь зайцу нарисовать для него клубочки ниток по точкам в направлении стрелок. Показывает образец и предлагает детям фломастерами нарисовать клубки по точкам. Потом самостоятельно рисуют три клубка в корзине в правом нижнем углу. |
Заключительный этап (Рефлексия) | Дети и воспитатель рассматривают работы .Заяц благодарит детей за подарки и отправляется с ними в лес. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
labirinty.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №
организации совместной деятельности с детьми
Форма организации: подгрупповая.
Тема: | Лабиринты. |
Цель: | активизация речи посредством развития мелкой моторики рук. |
Задачи: | формировать и закреплять понятия: правый, левый, верхний угол, нижний угол. |
Материалы и оборудование: | Массажный мяч, резиновые кольца, клубки ниток, простые карандаши, фломастеры, демонстрационный и раздаточные листы. |
Ход занятия | |
Этапы мероприятия | Деятельность педагога |
Организационный этап, мотивация | В гости к детям приходит заяц он потерял корзину с клубочками ниток и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайцем и помочь найти клубочки. |
Основной этап (познавательный или деятельностный) | Игра «Прогулка». Пошли пальчики гулять, А вторые догонять, Третьи пальчики бегом, А четвертые пешком, Пятый пальчик поскакал И в конце пути упал. Воспитатель предлагает детям и зайке поиграть с мячом. Взять массажный мячик в правую руку, сжать и разжать несколько раз. Переложить мяч в левую руку и повторить упражнение. Выполнить упражнение 2 раза каждой рукой. Игра-упражнение с мячом. Зажать мяч между ладонями и покатать его прямыми и круговыми движениями. Повторить несколько раз. Игра- упражнение с резиновым кольцом. Дети берут резиновое кольцо пальцами обеих рук, большой палец снизу, остальные сверху. Сжимают и разжимают его. Игра-упражнение с клубком. Воспитатель предлагает взять клубочек в правую руку и разматывать нитку и снова смотать. Переложить клубок в левую руку и повторить движения. Физкультминутка «Косари». Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг, Взмах косой туда-сюда. Делай раз и делай два. Воспитатель предлагает помочь зайцу нарисовать для него клубочки ниток по точкам в направлении стрелок. Показывает образец и предлагает детям фломастерами нарисовать клубки по точкам. Потом самостоятельно рисуют три клубка в корзине в правом нижнем углу. |
Заключительный этап (Рефлексия) | Дети и воспитатель рассматривают работы .Заяц благодарит детей за подарки и отправляется с ними в лес. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Тема (проект. событие): «Вода вокруг нас» (охрана окружающей среды)
Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека; дать первые представления о круговороте воды в природе; расширить знания об агрегатных состояниях воды...
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда. Вторая младшая группа
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда вторая младшая группа...
Картотека: технологические карты тема недели "Моя Родина"
интегрированное занятие. ...
Технологическая карта Тема: «Счёт и воспроизведение движений».
Цель – Упражняться в умении воспроизводить указанное количество движений;Задачи:Образовательные:- формировать представления детей о образовании числа 5;- закреплять умение составлять целостное изображ...
Технологическая карта тема:"Мебель для куклы Маши"
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, 2 младшая группа...
Технологическая карта тема:"Прогулка в зимний лес"
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, средняя группа...
Технологическая карта. Тема ,,Лабиринты\'\'.
Технологическая карта №организации совместной деятельности с детьмиФорма организации: подгрупповая.Тема:Лабиринты.Цель:активизация речи посредством развития мелкой моторики рук.Задачи:формировать и за...