Мастер-класс для педагогов «Чудесный мешочек»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мастер -класс направлен на  развитие мелкой моторики и сенсорному воспитанию  детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №62»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Мастер-класс для педагогов  д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель

Мужикова Е.В.

Энгельс

Мастер-класс для педагогов   «Чудесный мешочек»

Тема: Сенсорное развитие ребенка

Возраст: первая младшая группа (2-3 г.)

Цель мастер-класса:  осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание:

1. Учить детей составлять вместе с воспитателем рассказ о предметах.

2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть предметы, их качества.

3. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей.

4. Закрепить произношение названия геометрических фигур и предметного окружения (посуды, вещей).

5. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».

Демонстрационный материал: геометрические фигуры (мяч, кубик, кирпичик), кукольная одежда (шубка, шапочка), посуда (тарелка, бокал).

Раздаточный материал: волшебные мешочки.

Предварительная работа: провести беседу, кто узнает по описанию предмет. Рассмотреть иллюстрацию с одеждой и посудой. Поиграть в игру «Узнай и назови».

Ход занятий: дети сидят полукругом, воспитатель показывает волшебный мешочек.

Воспитатель: «Дети, хотите поиграть с волшебным мешочком?

 Какого цвета мешочек?

А у меня мешочек не один. А сколько? Давайте вместе со мной посчитаем сколько у нас сегодня мешочков?»

Каких они цветов?

Воспитатель раздает детям по мешочку. Ребенок достает из мешочка предмет и называет его, цвет, форму и величину.

В конце игры воспитатель для закрепления раздает картинки с изображением геометрических фигур, посуды и одежды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»

       Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

СИДИМ ДОМА! МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению физкультурного инвентаря МЕШОЧКИ для МЕТАНИЯ в условиях самоизоляции

Вниманию педагогов и родителей представлен мастер-класс по изготовлению физкультурного инвентаря в домашних услових "МЕШОЧКИ для МЕТАНИЯ и не только..."В данном материале дано подробное опис...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...

Мастер- класс по изготовлению игры "Тактильный мешочек"

                        Осязание – одна из важнейших способностей человека воспринимать окружающий мир, и первое, что чувс...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...