Драматизация сказки.
план-конспект занятия (старшая группа)

Ханмагомедова Альбина Абдулатифовна

Драматизация сказки «Глупый волчище — синий хвостище» для детей старшего возраста

Ведущий Жила была лиса рыжий хвостик. Хитрая была она любила курочек есть,наряды разные носить и шерсть свою красила, чтобы блестела она, на солнце переливалась. Купила она краску в магазине и решила свою шубку покрасить. А в ту пору волк по лесу голодный и злой по лесу бежал. зубами щёлкал. Прибежал к избушке и кричит.

В Пусти, кумушка лисичка волка на порог! Сильно серый продрог!

Л Если с курочкой пришёл, то заходи, а без курочки- уходи!

В Пожалей, меня лиса наша рыжая краса!

Вед Задумалась лиса и пустила волка.

Л Ладно, уж, серый, заходи!

Вед- Зашёл волк в избушку к лисе, тепло, уютно.

В Поесть бы, лиса, чего-нибудь.

Л Вот чаёк, вот бублички!

В лиса, чего нибудь мясного!

Л Мясного нужно заслужить!

В Ты, лиса предлагаешь мне по лесу за мясным по морозу бегать?

Л (смеётся) Ну, что, ты,серенький, можно курочку и, не выходя из моей избушки, заработать.

Вед Облизнулся волк и спрашивает лису.

В А работа не тяжёлая, дрова не нужно колоть?

Л Нет!

В Воду из колодца носить не надо?

Л Ну, что, ты, волчок?

В А, что, делать то надо?

Л Работа простая не тяжёлая, я бы сказала косметическая.

В Чего-чего? Космическая? Это, что, в космос слетать?

Л Ха-Ха! Ох, уморил, серый! Какой из тебя космонавт?

Вед- Волк взял маленькое зеркальце лисы и посмотрел в него.

Л Ну, что, покоритель, неба!

Вед- волк обиделся на лису, но ему очень хотелось есть, работать совсем не хотелось.

Вед волк забыл, что без труда не выловишь и рыбки из пруда.

В говори, какую работу выполнить я должен.

Л Пустяковую! Давай мы твой хвостик этой краской окрасим!

В Зачем?

Л Очень мне нравятся волки с красными хвостами.

В А, это не больно?Хвост болеть не будет?

Л Не будет!

В А, что за окраску дашь?

Л курочкой поделюсь.

В не обманешь!

Л клянусь, год без мяса жить буду, если обману.

В Крась!

Вед Достала лиса краску налила в неё водичку, и намазала краской волчий хвост.

В А теперь делать, что?

Л Сиди спокойно, серый,ждём появления стойкого модного цвета. !

А, что бы ты не скучал, серый, я тебе музыку весёлую поставлю.

Л Ну, что, серый, время вышло. Ой, серый не могу,. Синий ты теперь, не серый волк, а синий хвост! Ой, умора! Не могу!

Вед упала лиса на свой полосатый коврик и залилась смехом.

Л Ой, насмешил, ой уморил, никогда, я так не смеялась. !

В Что такое?

Вед Схватил волк зеркало голову повернул и увидел, что его хвост синим стал.

В Ах, плутовка! Издеваться вздумала!

Л И не думала, я же не виновата, что краска не качественная оказалась.

В Как, я теперь по лесу ходить буду?

Л Будешь быстро бегать никто и не заметит.

В А, где моя курочка?

Л Сейчас!

Вед Принесла лиса маленький кулёчек, а в нём куриные кости!

В Обманула, обманула!

Л Бери кулёчек и уходи, шумный какай то ты, голова от тебя разболелась. И лиса выгнала волка.

Вед Дети, а вам жаль волка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация «Сказка о деревьях» (экологическая сказка)

Драматизация   нравственной  «Сказки о деревьях», автор  Шакирова Элеонора. Материал мною переработан, добавлены стихи о деревьях, загадки. Для музыкального оформления исполь...

Сценарий драматизации сказки С. Прокофьевой "Сказка про грубое слово "уходи".

Замечательная сказка С. Прокофьевой прекрасно подойдет для участия в "Театральной весне", а также просто для организации игры - драматизации. Это произведение прекрасно подойдет для работы  в рам...

Сценарий драматизации сказки «Поречни и жемчуг» - сказки о донских казаках и о том времени, когда в Дону жили поречни и находили жемчуг.

   Цель: создание условий для пробуждения у дошкольников патриотических чувств и интереса к познанию родного края в дошкольном возрасте.     Задачи:1. Формирование у ре...

Развлечение в средней группе "В гости сказка к нам пришла" (драматизация сказки В. Сутеева "Под грибком")

Сценарий к сказке “Под грибком” В. Сутеева.Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.Развивать интерес к театрализован...

Драматизация сказки "Друзья под грибом" по сказке В. Сутеева "Под грибом"

Участие детей в постановке спектакля развивает творческую активность детей, активизирует способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении....

Конспект занятия факультатива «Кукольный театр малышам» на тему: «Драматизация сказки «Страшный зверь» (отбор главных героев сказки) во второй младшей группе

Цели: развивать актерские способности по средствам мимики, жестов, характера изображения персонажей сказки;побуждать детей объективно оценивать выбор главных героев сказки;дать понятия «актер&ra...