Конспект занятия во второй младшей группе «Наши дорогие бабушки и дедушки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Белоусова Лилия Алексеевна

Ход работы.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся с ней.

Кукла  Соня: Здравствуйте ребята.

Кукла подходит к каждому ребенку.

Кукла  Соня: Здравствуйте, как тебя зовут?

Ребята: Здравствуйте, меня зовут Алеша…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nashi_babushki_i_dedushki.3_gruppa.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе

                «Наши дорогие бабушки и дедушки»

Цель: Познакомить детей с праздником День пожилого человека

Задачи: 1. Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению,

желание доставлять радость близкому, родному человеку.

2. Помогать детям выражать положительные эмоции (интерес, радость,

восхищение, удивление)

3. Закреплять умение раскрашивать раскраски, не выходя за контур;

развивать воображение.

Ход работы.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся с ней.

Кукла  Соня: Здравствуйте ребята.

Кукла подходит к каждому ребенку.

Кукла  Соня: Здравствуйте, как тебя зовут?

Ребята: Здравствуйте, меня зовут Алеша…

Кукла  Соня: Ребята, а вы знаете какой праздник  бывает у наших бабушек и дедушек осенью?

Ребята: Нет.

Кукла  Соня: День пожилых людей. А кого называют пожилыми людьми Ответы детей.

Это все бабушки и дедушки. У вас я знаю тоже есть бабушки с дедушками и вы их очень любите.

Воспитатель: Ребята, давайте познакомим наших бабушек и дедушек с куклой Машей (рассказ по фото) Дети по желанию рассказывают о своих родных

Пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладушки, где были? У бабушки»

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.

А у бабушки ладони все в морщинах собраны. (Ладони вверх)

А у бабушки ладони добрые-предобрые. (Гладить ладони)

Всё работали ладони долгими годами. (Постучать кулаком по ладони)

Пахнут добрые ладони щами, пирогами. (Поднести ладони к лицу и

понюхать)

По кудрям тебя погладят добрые ладони. (Погладить себя)

И с любой печалью сладят добрые ладони. (Поднести ладони к лицу и

подуть)

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.

Воспитатель. Ребята, а моя бабушка варит очень вкусный компот из фруктов и печет пирожки, она из деревни передала нам пирожочки,а вот компот сварить не успела.(Воспитатель достаёт 2 корзинки, в одной пирожки, в другой овощи и фрукты перепутаны)

Дети, нам нужно из корзинки с овощами и фруктами выбрать то, из чего можно приготовить компот (дети отбирают фрукты (Груша,яблоко,слива)Что нам еще понадобится для компота? ответы детей.

Вот такой вкусный компот у нас получился.

Кукла  Соня :Ребята, о вашим рассказам о дедушках и бабушках я поняла, что с дедушкой Ваня любит ходить на рыбалку, Лиза читает сказки, Матвей играет в футбол. Вы все такие молоды!

Воспитатель: Ребята, я совсем забыла, мой дедушка из деревни передал нам скворечник для птиц, только попросил, чтоб мы с вами его склеили, поможете? Ответы детей

Кукла  Соня : Как же здорово, и весело у вас. Детки я предлагаю поиграть нам

 Проводится игра «Скажи ласковое слово бабушке и дедушке».

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю раскрасить открытки для наших бабушек и дедушек (листы с изображением дедушки и бабушки)

Кукла Соня хвалит ребят за рисунки. Прощается с ребятами.

Воспитатель: Дети, какой замечательный подарок получился у нас, бабушкам и дедушкам очень понравится. При встречи с  бабушками  с дедушками, не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.

Подводится итог занятия.

1. Какой праздник отмечают бабушки и дедушки осенью?

2. Чем мы занимались на занятии?

3. Что вам больше всего понравилось