Тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование

Орлова Ирина Ивановна

Тематическое планирование на тему "Зима", "Новый год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7-11.docx37.51 КБ
Файл 14-19.docx39.72 КБ
Файл 21-25.docx38.64 КБ
Файл 28-31.docx34.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Комплексно – тематическое планирование на неделю

Дата: 07.12.2020г. (понедельник)

Группа: старшая

Тема: «Зима»

Цель: знакомить с сезонными изменениями в природе, устанавливать связь между погодными условиями и выбором одежды и обуви. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.  

Итоговое мероприятие: фокусы- эксперименты «Волшебство воды и льда»

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Д/и «На чем человек сидел? ».

Цель: формировать представления о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материала, из которого выполнено изделие.

Индивидуальная работа с Лизой, Павлом – Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей «Сдуй ватку с ладошки» - развитие речевого дыхания.

Завтрак.

Внесение д/и (Ежики)

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое развитие

Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 69, занятие № 22.

Тема: количество и счет, решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет.        

Цель: решать задачи.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 1 стр. 17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Обед

Вечер

 Чтение рассказа «Проказы старухи- зимы» Константин Ушинский

Игровая ситуация: «Наоборот». Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

С Миланой, Матвеем, Степаном, -  развитие речи «Отгадай-ка» обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, узнавать по описанию.

Комплекс упражнений

№ 6 после дневного сна

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

Внесение трафаретов на тему: «Зима». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.

ПДД

Познавательное,

Речевое развитие,

Социально-

Коммуникативное

развитие

ПДД

Тема: «Набери правильный номер» (Дидактическая игра)

Цель: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб: пожарная охрана, скорая помощь, полиция; развивать умение правильного набора номера на телефоне.

Прогулка

Ситуационный «Зима» - закреплять знания о временах года (в особенности о зиме) и связанным с ними природных явлениях и изменениях в жизни животных и людей.

Дата: 08.12.2020г. (вторник)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательне,

Речевое,

Социально-

коммуникатиное

Развитие

Д/и (музыкальные): «Карусель»

Цель: Учить детей чувствовать изменение темпа от медленного к умеренному и быстрому, а затем от быстрого к умеренному и медленному.

Индивидуальная работа: 

Разучивание стихов к утреннику

 (Софья,Матвей)

Утренняя гимнастика.

Глазная гимнастика

Завтрак. Назначение дежурных по графику.

Внесение атрибутов к игре 

 «Салон красоты».

Стимулировать творческую активность в игре, обеспечить формирование умения развивать сюжет игры.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое,

Познавательное,

Речевое

Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 40, занятие № 14

Тема: буква «Е». Чтение слогов, слов, предложений.

Цель: познакомить с буквой «Е». Вырабатывать умение писать печатную букву «Е»

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное развитие

Прогулка 4 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Учить красиво вешать одежду на стульчике. (Полина, Руслан Н.)

Обед

Вечер

Чтение стихотворений  о зиме.

Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме.

Комплекс упражнений

№ 8 после дневного сна.

Внесение атрибута для игры «Аптека» (таблетки(муляж))

Обогатить, расширить и   систематизировать знания детей о профессии фармацевта; о работе аптеки.

Предложить детям для самостоятельной деятельности разукрашивание раскрасок на тему «Зима».

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развите

Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 60, занятие № 15.

Тема: Составление рассказа по картинке «Не боимся мороза»

Цель: учить рассказывать по картинке, не повторяя рассказов друг друга.

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Встреча с незнакомцем на улице»

Воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям.

Дата: 09.12.2020г. (среда)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Беседа «Правила безопасного поведения в детском саду». Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Уборка в художественном уголке.

Индивидуальная работа с Полиной и Варей учимся раскрашивать не выходя за контур.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей: «Трубочка» - развитие артикуляционного аппарата.

 Завтрак.

Внесение атрибута для игры «Сложи картинку» (картинка)

Учить детей составлять сложную картинку из частей.

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое разввитие

Основы науки и естествознание:

Тема: «Зима »

Цель: просмотр презентации о зиме.

Рисование:

Тема: «Зима»

Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 8 стр. 24

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

Вечер

Рассматривание картин с зимнем пейзажем.

Повторение песен и стихов к новому году.

Индивидуальная работа: с Павлом и Степаном А.С.

Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка.

Комплекс упражнений

№ 8 после дневного сна.

Внесены атрибуты для игры С/р  «Дорожное движение» (Руль)

Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.

 

Организованная

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения , здоровье сбережения в зимний период.

Дата: 10.12.2020г. (Четверг)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное

развитие

Д\И «Природа и человек» Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Индивидуальная работа: Д/и «Чей? Чья? Чье?»

(развитие фонематического слуха) (Матвей, Руслан Ю.)

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Парашютик».

Завтрак. «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

 Настольные игры по желанию детей.

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,

Познавательное,

Социально-коммуникативное

развитие

Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №11, стр. 23

Тема: Выполнение заданий под диктовку, продолжение образца до конца.

Цель: продолжать учить детей выполнять элементы, задания под диктовку.

Физическое

развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Прогулка 6 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

 

Вечер

ОБЖ Беседа «Безопасный наряд для елки»

Знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране.  Познакомить детей с безопасными гирляндами, обогащать представления об опасности пиротехнических средств.

Индивидуальная работа: предложить Руслану, Полине, Таисии нарисовать «Зиму»

Развитие воображения и выявление творческого потенциала.

Комплекс упражнений

№ 4 после дневного сна

Кружковая деятельность

Познавательное,

Речевое развитие, художественно - эстетическое

«Наши руки не для скуки»

Тема: «Красивые снежинки»

Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании.

Прогулка

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты дружить?» (формировать у детей коммуникативные компетенции)

Дата: 11.12.2020г. (Пятница)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Беседа с детьми на тему: «Государственные праздники» - обобщить и систематизировать знания детей о главных государственных праздниках страны.

Индивидуальная работа с Русланом Н, Максимом. «Поиграем в сказку»

Развитие фонетико-фонематической стороны речи.

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» - развитие артикуляционной моторики.

Завтрак. «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Внесение атрибута для игры «Найди листок, как на дереве» (Листики)

Учить классифицировать растения по определенному признаку.

Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Социально-

Коммуникативное

речевое

развитие

Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка)

Тема: аппликация «Елочная игрушка». 

Цель: закреплять работу с ножницами и картоном, вырезание, складывание, приклеивание.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Прогулка 9 стр. 25

Работа перед сном

Обед.

Культурно – гигиенические процедуры

Вечер

Опытническая деятельность «Рецепты раствора для мыльных пузырей» - учить детей изготавливать мыльный раствор

Индивидуальная работа с Варей Г, Павлом. «Назови три предмета» - формировать умение детей составлять числа в пределах 10, их двух меньших.

Комплекс упражнений

№ 11 после дневного сна.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

Ситуативный разговор «Мое имя» - Познакомить детей с историей возникновения имен людей, рассказать, как звучат имена людей на разных языках.



Предварительный просмотр:

                                                                    Комплексно – тематическое планирование на неделю

Дата: 14.12.2020г. (понедельник)

Группа: старшая

Тема: «Зимующие птицы»

Цель: знакомство с многообразием птиц. Дать представления о том, как зимуют птицы, чем питаются, как обустраивают свое жилище. Воспитание заботливого и доброжелательного отношения к пернатым.

Итоговое мероприятие: открытие «Столовой для пернатых»

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Д/и «Посуда»

Цель: учить детей узнавать и создавать изображения предметов по отдельным деталям, творчески развивать замысел сверстника.

Индивидуальная работа по ФК с Максимом, Полиной с закрытыми глазами поднять правую, левую ногу-руку. Ориентация.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей «Хоботок» - развитие речевого дыхания.

Завтрак.

Внесение д/и «Найди пару»

Развитие быстроты мышления, слуховое внимание, сообразительность.

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое развитие

Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 71, занятие № 23.

Тема: количество и счет, решение примеров на сложение и вычитание.        

Цель: решать задачи.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 1 стр. 17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Обед

Вечер

 Чтение сказки «Снежная королева»

Г.Х.Андерсена

Игровая ситуация: «Встреча гостей».

 Научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол

С Миланой, Матвеем, Степаном, -  развитие речи «Отгадай-ка» обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, узнавать по описанию.

Комплекс упражнений

№ 8 после дневного сна

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

Внесение трафаретов на тему: «Зимние птицы». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.

ПДД

Познавательное,

Речевое развитие,

Социально-

Коммуникативное

развитие

ПДД

Тема: «Средства регулирования дорожного движения»

Цель: закреплять у детей знания о сигналах регулировщика с помощью перфокарт. Развивать память, внимание.

Прогулка

Ситуационный «Что может случиться, если…» - учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждения о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет если не чистить зубы..)

Дата: 15.12.2020г. (вторник)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательне,

Речевое,

Социально-

коммуникатиное

Развитие

Д/и (музыкальные): «Музыкальное лото»

Цель: Развивать у детей представления у музыке и ее составляющих.

Индивидуальная работа: 

Рассказ стихов к утреннику

 (Милана,Варя)

Утренняя гимнастика.

Глазная гимнастика

Завтрак. Назначение дежурных по графику.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое,

Познавательное,

Речевое

Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 42, занятие № 15

Тема: буква «ё». Чтение слогов, слов, предложений.

Цель: познакомить с буквой «ё». Вырабатывать умение писать печатную букву «ё»

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное развитие

Прогулка 4 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Учить красиво вешать одежду на стульчике.

Обед

Вечер

Д\и «что это за птица»

Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Чтение худ.лит-ры.

Рассказ Г. Скребицкого «Кто как зимует»

Комплекс упражнений

№ 9 после дневного сна.

Внесение атрибута для игры «Столовая» ( фартук, косынка )

Обогатить, расширить и   систематизировать знания детей о профессии повара в столовой; о работе столовой.

Предложить детям для самостоятельной деятельности разукрашивание раскрасок на тему «Зима».

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развите

Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 62, занятие № 16.

Тема: Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Улицы нашего города»

Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «площадь», «сквер», с улицами родного города. Формировать представление детей о себе, как о жителях определенного города (села, деревни, поселка)

Дата: 16.12.2020г. (среда)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Беседа «Правила поведения в группе».

Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Уборка в библиотеке.

Индивидуальная работа с Максимом и Таисией учимся обводить по контуру и раскрашивать не выходя за контур.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

 Завтрак.

Внесение атрибута для игры «Дорисуй деталь» (картинки с деталями)

Закреплять знание цвета и геометрических фигур, умение анализировать и соблюдать последовательность узора.

 

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое разввитие

Основы науки и естествознание:

Тема: «Зима »

Цель: просмотр презентации о зиме.

Рисование:

Тема: «Зима»

Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 8 стр. 24

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

Вечер

Рассматривание картин с зимним пейзажем.

Повторение песен и стихов к новому году.

Индивидуальная работа: с Павлом и Степаном А.С.

Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка.

Комплекс упражнений

№ 8 после дневного сна.

Внесены атрибуты для игры С/р   «Дорожное движение» (Руль)

Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.

 

Организованная

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровье сбережения в зимний период.

Дата: 17.12.2020г. (Четверг)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное

развитие

Д\И «Назови три предмета»

Упражнять детей в классификации предметов.

 

Игра-эксперимент «Свет повсюду»

Показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные и искусственные.

Индивидуальная работа: Д/и «Распутай слова»

(учить составлять предложения, используя данные слова) (Софья, Милана.)

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами ».

Завтрак. «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

 Настольные игры по желанию детей.

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,

Познавательное,

Социально-коммуникативное

развитие

Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №12, стр. 25

Тема: Наклонные линии.

Цель: Научиться проводить наклонные линии.

Физическое

развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Прогулка 6 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

 

Вечер

Беседа «Полезные продукты»

Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

Индивидуальная работа: предложить Варе, Степе, Лиле нарисовать «Зиму»

Развитие воображения и выявление творческого потенциала.

Комплекс упражнений

№ 3 после дневного сна

Кружковая деятельность

Познавательное,

Речевое развитие, художественно - эстетическое

«Наши руки не для скуки»

Тема: «В лесу родилась елочка»

Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании.

Прогулка

Ситуативный разговор «Москва новогодняя» (рассказать детям о том, что главная елка страны находится в столице нашей Родины, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве. Актуализировать и дополнить представления детей о новогодних традициях.

Дата: 18.12.2020г. (Пятница)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Д\и «Мое облако»

Развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы.

Беседа «Зимнее утро»

 - учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы. Развивать наблюдательность, связную речь.

Индивидуальная работа с Ромой, Миланой. «Поиграем в сказку»

Развитие фонетико-фонематической стороны речи.

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Паровозик свистит» - развитие артикуляционной моторики.

Завтрак. «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Социально-

Коммуникативное

речевое

развитие

Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка)

Тема: аппликация «Снеговик». 

Цель: закреплять работу с пластилином и природным материалом (шишки), лепка, складывание, приклеивание.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Прогулка 9 стр. 25

Работа перед сном

Обед.

Культурно – гигиенические процедуры

Вечер

Опытническая деятельность «Тонет- не тонет» - продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов, учить наблюдать за ходом опыта, рассказывать о происходящем. Обогащать личный опыт детей, учить делать простейшие выводы.

Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Индивидуальная работа с Полиной, Лизой «Ищи и найдешь» - упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь.

Комплекс упражнений

№ 1 после дневного сна.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

Ситуативный разговор «Надо вещи убирать- не придется их искать» - знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время.



Предварительный просмотр:

                                                                 Комплексно – тематическое планирование на неделю

Дата: 21.12.2020г. (понедельник)

Группа: старшая

Тема: «К нам приходит Новый год»

Цель: Развивать интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели.

Итоговое мероприятие: праздник «Путешествие в Новогоднюю сказку»

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Д/и «Найди дорожку к домику»

Цель: познакомить детей с различными линиями, совершенствовать навыки точных действий руки под контролем зрения.

Прибрать в уголке ПДД.

Индивидуальная работа по ФК с Русланом Н, Павлом с закрытыми глазами поднять правую, левую ногу-руку. Ориентация.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей «Сдуй ватку с ладошки» - развитие речевого дыхания.

Завтрак.

Внесение д/и «Ищи и найдешь»

Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое развитие

Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 73, занятие № 24.

Тема: количество и счет, ориентировка во времени.        

Цель: закреплять знания о днях недели.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 1 стр. 17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Обед

Вечер

 Чтение рассказа          « Лев и собачка»

Л.Н.Толстой

Игровая ситуация: «Утро в детском саду».

 Познакомить детей с обязанностями сотрудников детского сада; развивать коммуникативные умения; воспитывать уважение к труду.

С Варей, Софьей, Степаном А, -  развитие речи «Отгадай-ка» обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, узнавать по описанию.

Комплекс упражнений

№ 8 после дневного сна

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

Внесение трафаретов на тему: «Новый год ». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.

ПДД

Познавательное,

Речевое развитие,

Социально-

Коммуникативное

развитие

ПДД

Тема: «Автомобиль (чтение Н. Носова «Автомобиль»).

Цель: закреплять у детей знания о сигналах регулировщика с помощью перфокарт. Развивать память, внимание.

Прогулка

Ситуационный «К нам приходит Дед Мороз» - учить детей правилам речевого поведения во время общения с дедушкой Морозом. Обогащать опыт общения, развивать связную речь.

Дата: 22.12.2020г. (вторник)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательне,

Речевое,

Социально-

коммуникатиное

Развитие

Д/и (музыкальные): «Повтори звук»

Цель: Развивать у детей представления о музыке и ее составляющих.

Индивидуальная работа: 

Рассказ стихов к утреннику

 (Максим, Лиза)

Утренняя гимнастика.

Глазная гимнастика

Завтрак. Назначение дежурных по графику.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое,

Познавательное,

Речевое

Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 46, занятие № 17

Тема: закрепление пройденного материала.

Цель: закрепить умение писать гласные «Я», «Ю», «Е», «Ё», «И».

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное развитие

Прогулка 4 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Учить красиво вешать одежду на стульчике.

Обед

Вечер

Д\и «ищи и найдешь»

Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь.

Чтение худ.лит-ры.

Рассказ «Ёлка» М.М. Зощенко

 Познакомить с новым рассказом.

Конструирование

«Елка» из конструктора.

Комплекс упражнений

№ 6 после дневного сна.

Внесение атрибута для игры «Школа» (указка, тетради)

Обогатить, расширить и   систематизировать знания детей о профессии учителя; о работе школы.

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развите

Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 64, занятие № 17.

Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Цель: учить пересказывать текст сказки последовательно, выразительно передавая речь персонажей.

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Кем быть»

Продолжать знакомить детей с различными профессиями. Систематизировать и закреплять представления детей о людях разных профессий, о значении их труда для общества.

Дата: 23.12.2020г. (среда)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Беседа «Правила поведения на прогулке».

Воспитывать у детей правила поведения на прогулке в детском саду.

Уборка в уголке с одеждой.

Д/и «Кто найдет двадцать предметов, названия которых содержат звук С»

Закрепление умения выделять заданный звук в слове по представлению.

Индивидуальная работа с Миланой и Артемом учимся рисовать по образцу.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

 Завтрак.

Внесение атрибута для игры «таинственный мешочек» (мелкие игрушки в мешочек)

Закреплять знание геометрических фигур, умение анализировать.

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое разввитие

Основы науки и естествознание:

Тема: «Зима »

Цель: просмотр презентации о зиме.

Рисование:

Тема: «Зима»

Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 8 стр. 24

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

Вечер

Театрализованная деятельность

«Колобок»

Повторение песен и стихов к новому году.

Индивидуальная работа: с Варей и Соней  

Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка.

Комплекс упражнений

№ 7 после дневного сна.

Внесены атрибуты для игры С/р   «Строитель» (какски,)

Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.

 

Организованная

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Надо вещи убирать – не придется их искать » - знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время.

Дата: 24.12.2020г. (Четверг)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное

развитие

Д\и «Какое что бывает?»

Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу; сравнивать, сопоставлять.

 

Игра-эксперимент «Тоне- не тонет»

Показать значение воды, объяснить, что есть предметы которые тонут, а есть которые не всплывают, а еще некоторые вещества могут растворятся.

Индивидуальная работа: Д/и «Распутай слова»

(учить составлять предложения, используя данные слова) (Матвей, Варя Т.)

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Орешки».

Завтрак. «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

 Настольные игры по желанию детей.

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,

Познавательное,

Социально-коммуникативное

развитие

Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №13, стр. 27

Тема: Фигуры

Цель: Научиться соединять линиями по точкам.

Физическое

развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Прогулка 6 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

 

Вечер

Беседа «Делай утром зарядку и будь здоров!»

Уточнить знания детей о полезных привычках утром, их значении для здоровья и хорошего настроения.

Индивидуальная работа: предложить Лизе, Павлу, Полине нарисовать «Новогоднюю ёлку»

Развитие воображения и выявление творческого потенциала.

Комплекс упражнений

№ 2 после дневного сна

Кружковая деятельность

Познавательное,

Речевое развитие, художественно - эстетическое

«Наши руки не для скуки»

Тема: «Снеговик»

Цель: Учить детей складывать бумагу веером. Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Развивать художественный вкус, эстетические чувства, фантазию, воображение, интерес к работе с бумагой.

Прогулка

Ситуативный разговор «Погода в декабре» Предложить детям охарактеризовать погоду и ответить на вопрос «Всегда ли в солнечный день бывает мороз?» или «Всегда ли пасмурно, когда идет снег?» Развивать наблюдательность, учить передавать в речи увиденное, обогащать словарный запас.

Дата: 25.12.2020г. (Пятница)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Д\и с мячом «Бывает – не бывает»

Развивать память, мышление, быстроту реакции.

Беседа «Где я был?»

 - учить детей по результатам услышанного отвечать на вопросы. Развивать наблюдательность, связную речь.

Индивидуальная работа с Таисией, Русланом Н. «Найди лишнее слово»

Упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, выделения существенных признаков.

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Месим тесто» - развитие артикуляционной моторики.

Завтрак. «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Предложить детям разные виды настольных игр.

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Социально-

Коммуникативное

речевое

развитие

Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка)

Тема: аппликация «Снежинка». 

Цель: закреплять работу с пластилином, лепка, складывание, скручивание, приклеивание.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Прогулка 9 стр. 25

Работа перед сном

Обед.

Культурно – гигиенические процедуры

Вечер

Чтение русской народной сказки «Финист - Ясный сокол»

Прослушивание музыки на новый год

Индивидуальная работа с Максимом, Полиной «Ищи и найдешь» - упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь.

Комплекс упражнений

№ 2 после дневного сна.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

Ситуативный разговор «Нечаянно и намеренно» - рассказать детям о том, что за различными поступками стоят побуждения. Показать, на примерах, как из хороших побуждений иногда совершаются поступки, которые окружающим кажутся плохими, и наоборот.



Предварительный просмотр:

                                                                 Комплексно – тематическое планирование на неделю

Дата: 28.12.2020г. (понедельник)

Группа: старшая

Тема: «К нам приходит Новый год»

Цель: Развивать интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели.

Итоговое мероприятие: праздник «Путешествие в Новогоднюю сказку»

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Д/и «Кому что нужно для работы»

Цель: закрепить, кем и где работают мамы, чем они любят заниматься в свободное от работы время.

Расставить книги по местам.  

Индивидуальная работа по ФК         с Варей Г. с закрытыми глазами поднять правую, левую ногу-руку. Ориентация.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей «Улыбка» - развитие речевого дыхания.

Завтрак.

Предложить д/и «Лото ПДД»

Закреплять знания о ПДД, развивает внимание, восприятие, логическое мышление.

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое развитие

Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 75, занятие № 25.

Тема: количество и счет, решение задач на сложение и вычитание.        

Цель: знакомить с названием месяца- март.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 1 стр. 17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Обед

Вечер

 Чтение сказки                       «Мороз Иванович»

В.Одоевский

Познакомить детей со сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев.

Игровая ситуация: «Скорая помощь».

 Познакомить детей с обязанностями сотрудников скорой помощи; развивать коммуникативные умения; воспитывать уважение к труду.

С Павлом, Полиной, Степаном С, -  развитие речи «Дополни предложение» Развить у детей речевую активность, быстроту мышления.

Комплекс упражнений

№ 3 после дневного сна

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

Внесение раскрасок на тему: «Зимние забавы». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.

ПДД

Познавательное,

Речевое развитие,

Социально-

Коммуникативное

развитие

ПДД

Тема: Разгадывание кроссвордов.

Цель: развивать у детей мышление, память, внимание, расширять у детей знания ПДД .

Прогулка

Ситуационный «У ленивого Федорки всегда отговорки» - вспомнить с детьми правила, которые существуют в каждой семье: быть внимательным друг к другу, помогать родным, заботиться о них, выполнять просьбы старших. Объяснить суть пословицы. Рассказать о важности труда в жизни человека, о его полезности и значимости.  

Дата: 29.12.2020г. (вторник)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательне,

Речевое,

Социально-

коммуникатиное

Развитие

Д/и (музыкальные): «Музыкальный домик»

Цель: Развивать умение различать тембр различных музыкальных инструмент.

Индивидуальная работа: по Р/р (рассказывание по картинкам на тему зимние игры)

С Максим, Павел

Утренняя гимнастика.

Глазная гимнастика

Завтрак. Назначение дежурных по графику.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое,

Познавательное,

Речевое

Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 48, занятие № 18

Тема: Звуки «Г-К», «К-КЬ», «Г-ГЬ». Буквы «Г», «К».

Цель: Знакомить со звуками «Г-К» как звонкими и глухими согласными.

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное развитие

Прогулка 4 стр. 20

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Учить красиво вешать одежду на стульчике.

Обед

Вечер

Д\и «садовник»

Определять характерные признаки фруктов, овощей, цветов. Развивать связную речь, слуховое внимание.

Просмотр сказки

«Морозко»

Конструирование

«Лес» из конструктора.

Комплекс упражнений

№ 4 после дневного сна.

Внесение атрибута для игры «Встречаем гостей» (скатерть)

Научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол, развивать навыки сотрудничества.

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 67, занятие № 18.

Тема: составление рассказа на тему «Четвероногий друг»

Цель: учить развивать предложенный сюжет.

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Мальчики и девочки»

Предложить детям разделиться на две команды- мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?». Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек.

Дата: 30.12.2020г. (среда)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Беседа «Как не заболеть зимой».

Актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровьесбережения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, учить заботиться о нем.

Подготовка материалов для занятий.

Д/и «Добавь слог»

Развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Индивидуальная работа с Соней и Матвеем учимся рисовать по образцу.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

 Завтрак.

Внесение атрибута для игры «разрезные картинки» (картинки)

Развитие зрительного восприятия, пространственных представлений, наглядно-образного мышления, внимания.

Индивидуальные беседы по вопросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое развитие

Основы науки и естествознание:

Тема: «Что мы знаем о зиме?»

Цель: просмотр презентации.

Рисование:

Тема: «Зайчик в зимнем лесу»

Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 8

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

Вечер

Игра-хоровод

«Ходит Ваня»

Учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Индивидуальная работа: с Артемом и Миланой  

Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка.

Комплекс упражнений

№ 9 после дневного сна.

Внесены атрибуты для игры С/р     «Магазин» (бейджики)

Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.

 

Организованная

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Если добрый ты» - формировать у детей представления о справедливости (все дети в группе равные, надо уметь по-доброму распределять игрушки, роли в играх)

Дата: 31.12.2020г. (Четверг)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное

развитие

Д\и «Что сначала, что потом?»

Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонных изменений в природе. Развивать внимание, быстроту мышления.

 

Игра-эксперимент «Куда делись чернила?»

Познакомить детей со свойствами активированного угля.

Индивидуальная работа: Д/и «Распутай слова»

(учить составлять предложения, используя данные слова) (Таисия, Лиза.)

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит».

Развитие целенаправленного выдоха.

Завтрак.

 Настольные игры по желанию детей.

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,

Познавательное,

Социально-коммуникативное

развитие

Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №13, стр. 29

Тема: «Цифра 5»

Цель: Научиться собирать из фигур предмет.

Физическое

развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Прогулка 6

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

 

Вечер

Беседа «В мире вежливых слов»

Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном случае, какое значение и назначение вежливых слов.

Индивидуальная работа: предложить Соне, Матвею, нарисовать «Лису»

Развитие воображения и выявление творческого потенциала.

Комплекс упражнений

№ 4 после дневного сна

Кружковая деятельность

Познавательное,

Речевое развитие, художественно - эстетическое

«Наши руки не для скуки»

Тема: «Нарядные елочки»

Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться линейками, ножницами при вырезании.

Прогулка

Ситуативный разговор «Умей видеть тех, кому нужна помощь» объяснить детям, что все люди нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...

Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"

Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...