Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе
презентация
Развивающая предметно-пространственная среда в группе, создает условия для взаимодействия и сотрудничества, обеспечивает максимальный комфорт для развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И.Тихеева
Наша приемная
Наша группа
Центр художественного творчества Разноцветные тонкие палочки очень любят брать детские пальчики, С ними вместе мы сможем опять, всё, что нравится нам рисовать!
Центр конструирования Любим фантазировать, любим конструировать, строить необъятное, только нам понятное!
Центр физического развития Любим прыгать и скакать, на зарядке бегать, по дорожкам походить и массажик сделать. Развиваем меткость, ловкость, быстроты реакцию…
Центр театральной деятельности Театр – это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лед.
Игровые центры для мальчиков и девочек Любят наши девочки в куклы поиграть, а мальчишки девочек в машине покатать. Вот она - машина, из стульев, без бензина, садись прокачу, как ветер помчу. А если тебе грустно, ты можешь книжку взять. И в уголочке тихом, спокойно помечтать.
Центр книги Добрые сказки и умные книжки, любят девчонки и любят мальчишки. Если ты хочешь все в мире узнать - надо учиться и много читать!
Центр познавательного развития В игры разные играем, интеллект свой развиваем.
Прогулки на участке На прогулку выходи, свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: одевайся по погоде.
Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия и сотрудничества, обеспеч ивает максимальн ый комфорт для развития ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-141583-1359905030.jpg)
«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750863-1454780404.jpg)
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825872-1475678521.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-959942-1707192162.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...