ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Головкова Галина Николаевна

план  по теме 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_o_24_fevralya_po_5_marta.docx66.99 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Ведерникова В.            Комплексно-тематическое планирование  (со 24 февраля по 5 марта)

Группа: Старшая. Тема: День 8 марта. Профессии наших мам.  Цель: Формировать представление о маме, её профессии, интересах.   Итоговое мероприятие:  Развлечение, посвящённое празднику 8 марта. Дата проведения итогового мероприятия:   5 марта. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. работники.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –  1 марта

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика - 8.20

Беседа: «Лучше всех на свете мамочка моя»

 П/И «Сделай, как я»

Индивидуальное рисование "Ваза  для мамы" с Димой, Никитой

Рассматривание альбомов "Мамы разные нужны, мамы разные важны".

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (готовимся к празднику, наведем порядок в доме).

Предложить «Пазлы», «Лото»Ассоциации»

Попросить пап принести фотографии мам для выставки.

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Измерение объёма.

П/С: Знакомство с единицей измерения – литр, мерные стаканы. Закрепить знания о календаре. (Стр. 32, На пороге школы)

9.40 – 10.10.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель:  Систематизировать знания о профессиях (повар, медсестра, врач, швея, воспитатель).

Формировать навыки связной речи. Обогащать речь.

Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. (Конспект в папке)

11.10 – 11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану педагога по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Развивающая работа по физо – прыжки из обруча в обруч на двух ногах – с Полиной П, Кристиной.

Развивающая работа  по экологии – Как вести себя в лесу? - с Кириллом, Виолеттой.

Измерение предметов с помощью условной мерки.

Труд:  очистить дорожку для скольжения от снега и полить.

Игры с использованием оборудования на участке

Работа перед сном

Слово на ладошке  «Как можно сказать о маме?»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день".

Д\и по развитию математических представлений с Лизой, Виолеттой.

ИГРА: - Мама дома, мама на работе, мама в свободное время

- Интервью у мам

Предложить разные виды театра для самостоятельных игр.

Предложить оборудование  уголка экспериментирования: зеркала для экспер. с солнечными лучами, разноцветный песок, формы.

Прогулка.

Наблюдение за весенним небом, оно бывает разным в зависимости от погоды.  Выносной материал: печатки разной формы, палочки для рисования на снегу. П/И «Заморожу»  П/И «Вышибалы» Игры с использованием природного материала: веточек, камешков, снега

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –  2 марта

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа  о профессиях мам, о значимости их труда для общества.

Игра с мячом «Продолжи предложение»

Изготовление подарков  на  8 марта для бабушки: голуби – Вика Р, Миша Б,

Спортивные игры.

Оформление поздравительной газеты для мам.

Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница» - подготовить  материалы и оборудование

Предложить атрибуты для спортивных игр: скакалки, обручи, мячи.

 

 Вернисажи совместных рисунков: «Портрет моей бабушки»

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Познакомить детей с буквой р и тем. Что она обозначает звуки «р» и «рь»; учить читать слоги и слова с пройденными буквами и буквой р; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука; учить называть слова определённой звуковой структуры. (Стр. 109)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ

/КОНСТРУИРО-ВАНИЕ)

Подарок маме «Волшебная птица»

Цель: Развивать творчество,  умение приносить радость людям,  получать удовлетворение от своей работы.

11.15 – 11.45

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Развивающая работа по физо – прокатывание мяча по прямой – с Лилей, Дианой Р.

Развивающая работа  по экологии – «Что, где растёт? (огород, поле, лес, луг, сад) с Никитой П, Настей

Игра: Если бы не было учителей, то …

Если бы не было врачей, то …

Если бы не было дворников, то…

Труд: насыпать корм в кормушки.

Предложить атрибуты для спортивных игр - эстафет. Выносной материал: мячи, кегли, обручи, санки.

Работа перед сном

Игра «Небылицы»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение и заучивание пословиц о маме и бабушке

Развивающая работа по физо – бег со сменой направления – с Владой, Димой, Мишей Б, Кристиной.

Развивающая работа по развитию речи – подбор прилагательных: мама, какая? – ласковая, умная и т.д. Бабушка какая? Сестрёнка?  С Викой А.

Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!»

Сюжетно – ролевые игры:  «Дочки-матери»

Цель: Игра учит взаимоотношению в семье. («Встреча гостей»,  «Мамин День рождения»)

Прогулка

Наблюдение за погодой: тепло, осадки, ветер? Выносной материал:  Машины, каталки, жезл, рули, вожжи, нагрудные силуэты транспорта. П/И «Караси и щука» П/И «Иголочка и ниточка» Катание на плюшках друг друга.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда –  24 февраля

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа с детьми "Мамины помощники".

П/И «Кот и мыши»

Игра «Доскажи словечко» - Вика А, Настя Г, Василиса.

Прослушивание и разучивание песен о маме и бабушке (компьютер)

Подборка материалов для самостоятельного изготовления подарков мамам, бабушкам, воспитателям:  бумага различных видов, карандаши,  краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата, открытки и т. д.

Профессии мам – выставка фотографий «Мама на работе»

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА)

Измерение веса.

П/С: Познакомит с весами, с основной единицей веса – килограмм (Стр. 33, На пороге школы)

9.40 – 10.10

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ)

Чтение басни И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак»

Задачи: Продолжать учить детей осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка, уточнить представление о жанровых особенностях басни; развивать точность, ясность изложения мыслей. (Стр. 204, У. Г.)

11.00 – 11.30

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

№7 П/С: Приветствие; Музыкально – ритмические движения» прыжки и ходьба», «Упражнение «Нежные руки»; Развитие чувства ритма «Две гусеницы – двухголосие; Пальчиковая гимнастика «Мама», «Замок – чудак»; Слушание музыки: «У камелька», «Птичка»; Распевание, пение «Ехали медведи», «Будем моряками», «Мамина песенка», «Хорошо рядом с мамой»; Пляска «Полька с поворотами»; Игра «Как на тоненький ледок».

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Развивающая работа по развитию движений – перебрасывание мяча друг другу – с Сашей М, Василисой.

Развивающая работа  по развитию речи «Потерянные имена» (Винни….; дядя….) с Димой К, Ярославой.

Индивидуальные беседы: «Какая твоя мама? Расскажи о ней»

Цель: Развивать описательный рассказ, умение использовать в речи прилагательные. – Диана Г, Дима К.

Труд: очистить ступеньки горки от снега и посыпать песком.

Играем в «секрет» - учить ориентироваться на участке: предложить для самостоятельного исследования планы – схемы.

Работа перед сном

Игра: «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных?»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение  

Бусы для мамы – предложить природный материал.

Цель: Развивать творчество, умение использовать в работе различный природный материал.

Работа с раскрасками: «Женские профессии»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» - подготовить  материалы и оборудование

Наборы для исследовательской деятельности: лупы, увеличительные стёкла.

Прогулка

Наблюдение за увеличением светового дня, в это время в декабре было уже темно, сейчас светло. Выносной материал: Куклы в зимней одежде, санки, коляски для кукол. П/И  «Удочка». П/И «Мор е волнуется» Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг –  25 февраля

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика -8.20

Составление рассказов с детьми: «Мы с мамой в доме заботливые женщины»

П/И «Расторопные мотальщики»

Просмотр журналов и газет. Создание коллажа с изображением представителей разных профессий

Просмотр презентации «Наши мамы»

Книжный уголок: предложить:  книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного  женского дня и различных профессий.

Свободная деятельность детей в игровых зонах по интересам.

Семейный конкурс:

 «Лучший сценарий семейного праздника»

9.00 – 9.30

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

10.35 – 11.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Развивающая работа по физо – подбрасывание мяча ракеткой – с Арсением, Владой.

Развивающая работа по ОБЖ – гололёд на улице – с Мишей Г, Настей Г.

Отгадывание загадок о профессиях мам

Труд: разобрать мешок с выносным материалом, что сломалось – починить или выбросить.

Предложить лыжи и снегоступы для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Массаж спины «Барабан»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: Кубилинкас К. «Мама»; Мошковская Э. «Я маму мою обидел…»

Труд: ремонт игрушек.

Дидактическая  игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог.

Предложить разные пазлы

Сюжетно – ролевая игра «Почта» - подготовить  материалы и оборудование

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Прогулка.

Наблюдение за капелью, послушать как она звенит. Выносной материал: кольцеброс с кольцами. П/И «Найди свой домик. П/И «Цепи кованы» Игры с ветром: предложить вертушки, шары, бумажного змея, султанчики. Самостоятельные игры детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница –  26 марта

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Наши добрые бабушки»

Игра– аттракцион: «Вокруг стульев»

Театр на фланелеграфе – придумываем сюжет.

Дидактические игры по выбору детей.

Просмотр презентации:
«Профессии мам»

Сюжетно – ролевая игра «Ателье» - подготовить  материалы и оборудование

Подобрать книги  для самостоятельного рассматривания иллюстраций на тему  женского дня.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

9.40- 10.20

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ

№8 П/С: Приветствие; Музыкально – ритмические движения: «Марш – парад», «Бег и подпрыгивание»; Развитие чувства ритма: Знакомство с длительностями; Пальчиковая гимнастика «Мостик», «Гномы»; Слушание музыки: «Флейта и контрабас», «Болтунья»; Распевание, пение: «Маленькая Юлька», «Будем моряками», «Хорошо рядом с мамой», «Мамина песенка», «Хорошо у нас в саду»; Пляска «Детская полька»Игра «В Авиньоне на мосту».

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Развивающая работа по физо – ходьба скрещенным шагом – с Викой Р, Полиной П.

Развивающая работа по экологии – разные состояния воды (дождь, снег, пар, туман) с Мишей Б, Килиллом.

Беседа: Чем опасна сосулька? Экспериментирование с сосульками.

Труд: очистить от снега малые формы на участке.

Игры с выносным материалом: кеглями и мячами

Работа перед сном

Чтение перед сном: В. Сухомлинского « Моя мама пахнет хлебом»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Саконская Н. «Разговор о маме»; Успенский Э. «Если был бы я девчонкой»

Индивидуальная работа по развитию муз. способностей: музыкальные игры с Лилей, Кристиной.

Игра: МЫ – ДИЗАЙНЕРЫ» «Украсим мамино платье, костюм»

Сюжетно – ролевая игра «Пиццерия» - подготовить  материалы и оборудование

Предложить для рассматривания картины разных художников на тему: «Весна, мама, семья»

Прогулка

Наблюдение за сосульками – почему они появляются и исчезают? Выносной материал: клюшки, шайба 

П/И «Догони свою пару»,  П/И День и ночь» Игры с использованием оборудования на участке: «Попади в цель», «Забрось», «Проползи и не задень» 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда –  3 марта

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа на тему: «Традиции моей семьи»

 Д/И «Чем мамы отличаются друг от друга»: знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др.

Рисование «Стенгазета для мамочек»

С/р игра «Салон красоты» Предложить игры – экспериментирование.

Игры в игровых зонах по выбору детей.

Подготовка к выпускному: фотоальбомы подарки детям.

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА)

Занятие 42

Кривая линия

П/С: Знакомство с кривой линией. Решение задач. (Стр. 30, На пороге школы)

9.40 – 10.10

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ)

11.00 – 11.30

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

№1 Приветствие: Стихотворение Кондратьева (с15); Музыкально – ритмические движения: шаг с притопом, бег, осторожная ходьба; Развитие чувства ритма: «Комар»; Пальчиковая гимнастика «Паук»; Слушание музыки: «Песнь жаворонка»; Пение «Идёт весна»; Пляска «Танец»; Игра «Будь ловким»

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Развивающая  работа по развитию движений – ходьба на лыжах с Кристиной, Вовой.

Развивающая работа по экологическому воспитанию -  чистый воздух – как его сберечь? С Никитой, Василисой.

Экспериментирование: принести снег, растопить, посмотреть остался ли осадок. Ввод: снег может быть грязным, нельзя облизывать.

Труд: отремонтировать кормушки, почистить их, насыпать свежий корм.

Выносной материал: лыжи, шайба, клюшки.

Работа перед сном

Дежурство по столовой: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Инд раб по музыке: повторение слов песен к утреннику «Мамин праздник»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: Нанайская сказка « Айога»

Игры с разноцветным песком, камешками, ракушками и мелкими игрушками.

Игры – развлечения: лабиринты, «найди предмет» и так далее.

Слушание музыки с использованием музыкальных инструментов.

Д/И» Узнай инструмент»

Сюжетно-ролевая игра «Моя мама – парикмахер» - формировать представление о профессиональных действиях парикмахера, воспитывать вежливость.

Прогулка

Наблюдение за  небом.  Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Развивающая  работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах. П/и: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. П/И «Снежная карусель»  - упражнение в ловкости, беге, прыжках. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг –  4 марта

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа на тему: История возникновения праздника

П/И Краски»

Лепка «Цветочки для любимой мамочки»

Артикуляционная гимнастика «Пусть попляшет язычок» с Василисой, Викой А.

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Мама-ангел на Земле»

С/р игра «Дочки-матери»

Обсудить с родителями  праздничную одежду для утренника:

9.00 – 9.30

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

10.35 – 11.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Развивающая  работа по развитию движений – упражнять в прыжках с продвижением вперед . с Василисой, Арсением.

Развивающая работа по экологическому воспитанию - «Мой родной край: заповедные места и памятники природы» с Настей, Дианой Г.

Проблемная ситуация: сломали чужую игрушку. Как поступить? С Мишей Г, Никитой.

Труд: поспать  ступеньки у горки песком против скольжения. Выносной материал: лопатки и наборы для игр со снегом. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном

КГН Игровая ситуация «Будь опрятным»: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение

Д/и «Создай платье для мамы» из подручных материалов.

Игр – забавы с воздушными шарами.

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет ли дерево»

С/ролевые игры- С/ролевые игры «На пикник с мамой», учить моделировать речевой диалог, развивать интерес к игре.

Прогулка.

Наблюдение за продолжительностью светового дня – вечером темнеет позднее. Развивающая работа по развитию движений: умение на лыжах подниматься в горку. Выносной материал: лыжи, лопатки, санки – ледянки. П/и «Цепи кован», П/И «Загони льдинку в лунку». Свободная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница –  5 марта

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа на тему: «Моя родословная»

П/И «Ручеёк»

Игровое творчество: Рисуем с помощью ниток и клея с Полиной Х, Дианой Р.

Рассматривание альбома «Профессии наших мам»

Предложить разные виды театра для самостоятельного творчества.

Предложить игры и инструменты музыкального уголка.

Консультация для родителей: «День выходного дня – проведём его с пользой»

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

Праздник наших мам.

Цели: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы.
Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику  рук.
Воспитывать в любовь к маме, бабушке, сестре,  чувство доброты и благодарности. (Конспект в папке)

9.40- 10.20

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ

Развлечение, посвящённое женскому дню 8 марта!

Цель: Создать праздничное настроение, желание порадовать близких.

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Развивающая  работа по развитию движений – ходьба на лыжах с  Полиной Х, Димой.

Развивающая работа по экологическому воспитанию - «Сравнение домашних и диких животных» с  Лилей Р.

Предварительная работа по рисованию – повторить как правильно рисуются части лица человека.

Труд: Очистить от снега лавочки, качели, бум.

Выносной материал: лыжи, лопатки, мячи.

Работа перед сном

 Слушание(онлайн) сказки по выбору детей.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение Емельянов Б. МАМИНЫ РУКИ

-Д/и «Ласковые слова» 

Д/и «Доскажи словечко»

Работа в книжном уголке: реставрация и ремонт книг.

С/ролевые игры «Семья и гараж», сюжет – консервируем овощи, перевозим их в овощехранилище.

Прогулка

Наблюдение  за  снежными шапками на крыши: обойти д/сад, посмотреть, не висит ли снег на крышах , рассказать, в чём опасность. Развивающая работа по развитию движений – забрасывание шаров в корзину с Миленой, Ксенией. Выносной материал: шары,  наборы для игр со снегом, лопатки. П/И «Гуси- лебеди», «Вышибалы»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

20 февраля

Утренний сбор

Выбор дежурных

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа – рассуждение «Что бы могло быть, если бы не было армии?»

П/И «Допрыгни до колокольчика»

Индивидуальная аппликация: «Подарок дедушке» с Настей Г, Лилей Р, Кириллом С.

Слушание детских  патриотических песен.

Слушание детских песен о маме. Выбрать песни, которые будем учить.

Предложить  игры по патриотическому воспитанию

С/Р игра «Армейские испытания»

Свободная деятельность детей.

Подобрать и предложить родителям для литературу для чтения дома с детьми на тему недели.

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

П/С: Повторение. Календарь: Времена года, дни недели, месяцы. Часы: часовая, минутная, секундная стрелки. Решение задач по карточкам.

9.40 – 10.10.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

«Наша Армия сильная, смелая»

Цель: Обобщить представления об Армии, о военных профессиях, прививать гордость за нашу страну, армию, страну.

Суббота –

11.10 – 11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Развивающая  работа по развитию движений - приставным шагом – прямо, боком – с Вовой, Кристиной.

Развивающая работа по экологическому воспитанию -  С Лизой, Миленой.

Д/И «Кто больше назовёт прилагательных о маме»

Труд: Засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга

Работа перед сном

Пожелания друг другу перед сном

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение

Творческие игры с пшеном, манкой, рисом – создание картины с Кристиной,  Викой А.

Зачем нам вес? Работа с весами – взвешивание разных предметов, продуктов

Предложить для самостоятельного рассматривания книги, иллюстрации военной тематики.

Прогулка.

Наблюдение за облаками: на что похожи облака? Почему они разные? Всегда ли есть облака? Развивающая работа по развитию движений – ходьба на снегоступах с Настей О, Ярославой. Выносной материал: мячи мелкие, клюшки. П/И: «Проведи мяч между предметами». Свободная деятельность детей на прогулке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встреча Нового года»

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.   Блок: Зима. Новогодние каникулы. Тема: Встреча Нового года.....

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »

Планирование  воспитательной – образовательной деятельности на декабрь  4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...