планирование воспитательно-образовательной деятельности на март
методическая разработка (подготовительная группа)

планирование воспитательно-образовательной деятельности на март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2021_setka_obrazovatelnoy_deyatelnosti_gruppa.docx42.74 КБ

Предварительный просмотр:

 МАРТ    2021                                                          СЕТКА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                    ГРУППА «ВАСИЛЕК»

Тема недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

1

9.00 Логопедия

Звук и буква Ж. Предлоги «между»

9.40 Ознакомление с окружающим миром

«Полюбуйся: весна наступает…»

10.20 Музыка

«Праздник для наших мам»

2

9.00 Логопедия

Дифференциация

звуков /ш-ж/

9.40 Рисование

 «Поздравительная открытка для мамы»

10.20 Физкультура

1.Ходьба по гимнастической скамейки  с мешочком на голове, руки на поясе.

2.Прыжки на 2 ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева; поочередно на правой и левой ноге.

П/И «Выжигало»

3

9.00 ФЭМП

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.
Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части .Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1

часа. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

10.20 Музыка

Игра на детских музыкальных инструментах.

«Солнечные зайчики», муз. В. Мурадели, сл. М. Садовского

4

9.00 Логопедия

Звук и буква Р. Весенний день 8 марта! Выразительное чтение стихов

9.40 Рисование

«Мама милая моя»

    (портрет)

10.20 Физкультура

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

2. П/И ««С кочки на кочку».»

5

9.00 Развитие речи

Составление рассказа по картине «Подарок маме»

9.40 Аппликация

 «Мамин шарф"

15.40 Физкультура

 (на улице)

 1 Прыжки на правой и левой ноге между предметами

П/И 2«Удочка».

«Ловишки с ленточками».

НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ

9

9.00 Логопедия

Дифференциация звуков

      (Р-Рь.)

 Пересказ по моделям.

9.40 Рисование

«Веселые матрешки»

10.20 Физкультура

1.Прыжки на 2 ногах через модули высотой 20 см.

2.Ползание в упоре присев поочередно переставляя сначала руки, потом ноги – «лягушка».

Эстафета «Передал – садись»

10

9.00 ФЭМП

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы.

10.20        Музыка

Пляска «Зеркало», рус. нар. мелодия;

«Узнай, на чем играю»

11

9.00 Логопедия

Дифференциация звуков

      (Р-Л)Путешествие в прошлое вместе с Кузькой.

9.40 Рисование

«Бокал»

10.20 Физкультура

1.Подбрасывание вверх и ловля малого мяча одной рукой. 15 – 20 раз.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи».

П/И «Удочка»

12

9.00 Развитие речи

Заучивание стихотворение «Уж тает снег…»

А. Плещеева

9.40 Лепка

«Декоративная пластина»

15.40 Физкультура

 (на улице)

1.Игра с бегом «Мы – веселые ребята»

2. П/И «Охотники и утки»

3. Игра «Тихо-громко»

ПРОФЕССИИ

15

9.00 Логопедия

Знакомство с буквой «ь». Звукобуквенный анализ  слов

9.40 Ознакомление с окружающим миром

«Все профессии важны, все профессии нужны»

10.20 Музыка

Музыкально-дидактические игры: на развитие динамического слуха и ритма.

16

9.00 Логопедия

«Профессии».

Закрепление пройденных тем.

9.40 Рисование

«Кем ты хочешь быть?»

10.20 Физкультура

1.Ходьба по прямой с перешагиванием через предметы, попеременно правой и левой ногой, руки за голову.

2.Прыжки через короткую скакалку,   на месте и продвигаясь вперед.

Эстафета «Пожарные на ученье»

17

9.00 ФЭМП

Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

10.20 Музыка

Музыкально-игровое и танцевальное творчество – развивать творческие способности в создании музыкально-двигательных образов.

18

9.00 Логопедия

Звук и буква «Ч»

Деление слов на слоги.

9.40 Рисование

Рассматривание картины «Грачи прилетели»

10.20 Физкультура

1.Лазание на гимнастическую стенку.

2.Бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка; с поворотом кругом.

П/И «Хвостики»

19

9.00 Развитие речи

Составление рассказа из личного опыта

«Как Алеша ходил в парикмахерскую»

9.40 Аппликация

«Русская матрешка"

12.20 Физкультура

 (на улице)

1. «Кто скорее до мяча»

2. Игровые упражнения: «Пас ногой», «Ловкие зайчата»

П/И «Горелки»

ПРОФЕССИИ

22

9.00 Логопедия

Дифференциация звуков

      (Ч-ТЬ.)

9.40 Ознакомление с окружающим миром

Хвала рукам, что пахнут хлебом

10.20 Музыка

«Перестроение из шеренги в круг»

муз. Н. Любарского

«Змейка» муз. Щербачева

23

9.00 Логопедия

Буква «Ю» Дидактическая игра: Кому что нужно.

9.40 Рисование

 Все работы хороши

10.20 Физкультура

1.Прыжки  на двух ногах через скакалку.

2.Метание мешочков в горизонтальную цель.

П/И «Не попадись»

24

9.00 ФЭМП

Закреплять умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части .

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
10.20 Музыка

Игра на музыкальных инструментах. «Лиса по лесу ходила» р.н.п. обр. Попатенко

25

9.00 Логопедия

Составление рассказа по схеме «В мире профессий»

9.40 Рисование

«Клоун»

10.20 Физкультура

1.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; 

2.Прыжки на двух ногах через шнуры

3.Эстафета с мячом «Мяч водящему».

26

9.00 Развитие речи

Пересказ рассказа «Где работает мама?»

9.40 Лепка

«Вазы для мамы » 

12.20 Физкультура

 (на улице)

1Бросание мяча о стенку

2«Передай мяч»

3. Игра «Эхо»

ВЕСНА

29

9.00 Логопедия

«Путешествие в Страну Знаний»

9.40 Ознакомление с окружающим миром

«Во что играли наши предки»

10.20 Музыка

«На зеленой лужайке» муз. О. Комарицкого сл. А. Прокофьева

«Кошка заболела» муз. С.В. Крупа-Шушарина

30

9.00 Логопедия

Звук и буква Ц.Чтение текстов.

9.40 Рисование

Весна на улице

10.20 Физкультура

1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет

2.Прыжки на двух ногах через шнур

3.П.и.«Передай мяч».

                                 31

9.00 ФЭМП

Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

10.20 Музыка

 «Соловей в кактусах» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема:. "8 Марта"

Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения),  вокруг темы семьи, люб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

планирование воспитательно-образовательной деятельности на март

планирование воспитательно-образовательной деятельности на март...