Аналитическая справка
материал

Шерстнева Анна Александровна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_vsm.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам диагностического обследования воспитанников МДОУ «Детский сад № 93»

В ноябре 2019 -2020 учебного года была проведена диагностика развития познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, речи). В обследовании приняли участие дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Методики диагностики (младший дошкольный возраст):

(Источник: диагностический комплект Павлова Н. Н., Руденко Г. Л, 2012 г.)

Для оценки уровня развития восприятия была использована методика «Коробка форм». Внимание детей оценивалось с помощью методики «Матрешка 3- составная», мышление и восприятие с помощью «Разрезанных картинок 2- 3 составных» и «Цветных кубиков». Уровень развития внимание, общая осведомленность оценивалась с помощи методика «Парные картинки». Методика «Угадай, чего не стало?» была исследована для оценки уровня развития памяти.

Методики диагностики (средний дошкольный возраст):

(Источник: диагностический комплект Павлова Н. Н., Руденко Г. Л, 2012 г.)

Исследование восприятия ребенка проводилось с помощью методики «Коробка форм». Для оценки уровня развития общей осведомлённости была использована методика «Покажи и назови». Восприятие, моторика детей оценивалось с помощью методики «Матрешка 4- составная», восприятия – методика «Разрезанные картинки». Уровень развития памяти был диагностирован методикой «8 предметов». Внимание было исследовано с помощью методик «Лабиринты» и «Найди такую же картинку». Уровень развития мышления оценивался при помощи методики «Найди домик для картинок». Методика «На что это похоже?» была использована для оценки уровня развития воображения детей.

Методики диагностики (старший дошкольный возраст);

(Источник: диагностический комплект Павлова Н. Н., Руденко Г. Л, 2012 г.)

Исследование самооценки ребенка проводилось с помощью методики «Лесенка». Для оценки уровня развития общей осведомлённости были использованы методики «Нелепицы» и «Времена года». Внимание детей оценивалось с помощью методики «Найди такую же картинку», память – методики «10 предметов». Уровень развития наглядно-образного мышления был диагностирован методикой «Рыбка». Логическое мышление было исследовано с помощью методики «Найди семью». Уровень развития мелкой моторики, графических навыков и скоординированности пальцев рук оценивался при помощи методики «Рисунок человека». Уровень речевого развития, словарного запаса был диагностирован с помощью методики «Последовательные картинки». Методика «На что это похоже?» была использована для оценки уровня развития воображения детей. Зрительное восприятие детей оценивалось с помощью методики «Разрезные картинки».

Результаты диагностики:

Таблица. Сводные результаты итоговой диагностики

познавательного развития:

Уровень развития

Количество детей(%)

Младший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Высокий

78%

20%

9%

Средний

17%

57%

40%

Низкий

5%

23%

51%

Проведя сравнительный анализ средних показателей по каждому познавательному процессу по группам можно сделать следующие выводы:

1. Воспитанники младшего дошкольного возраста успешно выполнили все задания.

2.У детей среднего дошкольного возраста снижен уровень развития воображения.

3.У детей старшего дошкольного возраста недосформирована общая осведомленность, а также в целом у детей снижен уровень развития воображения, мышление, речь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...