Перспективное планирование в средней группе на 2020-2021
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективный план работы по всем образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aplikatsiya.docx | 15.43 КБ |
lepka.docx | 15.17 КБ |
matematika.docx | 16.13 КБ |
okr.mir_.docx | 16.77 КБ |
risovanie.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Количество часов 18
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.
Средняя группа.
№ | Дата | Тема | Примечание |
1 | 14.09.20 | «Красивые флажки» стр.25 | |
2 | 28.09.20 | «Нарежу полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» стр.27 | Во время прогулки рассматривание лесенок для лазания на участке, скамеек, заборчиков. |
3 | 12.10.20 | «Укрась салфетку» стр.30 | Рассмотреть предметы декоративного искусства. |
4 | 26.10.20 | «Украшение платочка» стр.34 | |
5 | 9.11.20 | «Лодки плывут по реке» стр.35 | Рассматривание с беседой иллюстраций с лодками. |
6 | 23.11.20 | «Большой дом» стр.39 | Рассматривание альбома «Мое село» |
7 | 7.12.20 | «Корзина грибов» стр.41 | |
8 | 21.12.20 | «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» стр.46 | |
9 | 1.02.21 | «Бусы на елку» стр.49 | |
10 | 15.02.21 | «В магазин привезли красивые пирамидки» стр.52 | С\р игра: «Магазин» |
11 | 1.03.21 | «Автобус» стр.54 | Рассматривание иллюстраций «Автобусы» (презинтации) |
12 | 15.03.21 | «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» стр.64 | |
13 | 29.03.21 | «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок бабушке» стр. 63 | |
14 | 12.04.20 | «Летящие самолеты» стр.60 | Рассматривание иллюстраций «Летящие самолеты» (презентация) |
15 | 26.04.20 | «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» стр. 66 | |
16 | 17.05.20 | «Загадки» стр.73 | |
17 | 31.05.21 | «Вырежи и наклей что захочешь» стр.75 |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 15 часов
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Средняя группа
№ | Дата | Тема | Примечание |
1 | 7.09.20 | «Яблоки и ягоды» стр.23 | Беседа с рассматриванием «Фрукты и ягоды» Чтение загадок. |
2 | 21.09.20 | «Большие и маленькие морковки» стр.24 | |
3 | 5.10.20 | «Огурец и свекла наши лучшие друзья» стр.26 | Рассматривание муляжей «Овощи» |
4 | 19.10.20 | «Лепка по замыслу» стр.28 | |
5 | 2.11.20 | «Грибы» стр.32 | Беседа с рассматриванием муляжей грибов. |
6 | 16.11.20 | «Угощение для кукол» стр. 35 | С\р игра: «Кафе» |
7 | 30.11.20 | «Рыбка» стр.36 | Рассматривание иллюстраций «Рыбки» (презинтация) |
8 | 14.12.20 | «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу» стр.37 | Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки» |
9 | 28.12.20 | «Сливы и лимоны» стр.39 | |
10 | 8.02.21 | «Уточка» стр.43 | |
11 | 22.02.21 | «Птичка» стр.52 | Наблюдение за птицами на прогулке |
12 | 22.03.21 | «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» стр.53 | Рассматривание иллюстраций «Животные» |
13 | 5.04.21 | «Девочка в длинной шубке» стр. 55 | Беседа с рассматриванием кукол (части тела) |
14 | 19.04.21 | «Хоровод» стр. 59 | Хороводные игры |
15 | 24.05.21 | «Козленочек» стр.69 | Рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка» |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие (ФЭМП). Количество занятий 32
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений
Средняя группа
№ | Дата | Тема | Примечание |
1 | 8.09.20 | «Путешествие в осенний лес» стр. 12 | Изготовить макет совместно с детьми «Леса». (зарание) |
2 | 15.09.20 | «В гостях у кролика» стр. 13 | |
3 | 22.09.20 | «К нам приехал цирк» стр. 14 | |
4 | 29.09.20 | «Необыкновенный зоопарк» стр.16 | Заранее слепить из пластилина зверей. (звери пришли проведать ребят) |
5 | 6.10.20 | «Гости из леса» стр. 17 | |
6 | 13.10.20 | «Три поросенка» стр.18 | |
7 | 20.10.20 | «Угостим зайчиков морковкой» стр.20 | |
8 | 27.10.20 | «В гостях у Буратино» стр. 21 | |
9 | 3.11.20 | «Мальвина учит считать Буратино» стр.23 | |
10 | 10.11.20 | «Давайте поиграем» стр.24 | |
11 | 17.11.20 | «Петрушка в гостях» стр.26 | |
12 | 24.11.20 | «Куклы собираются в гост к гномикам» стр.28 | |
13 | 1.12.20 | «Умники и умницы» стр.29 | |
14 | 8.12.20 | «Чудесный мешочек» стр. 31 | |
15 | 15.12.20 | «Разложи картинки» стр.32 | |
16 | 22.12.20 | «Сон мишки» стр.33 | |
17 | 29.12.20 | «Играем с матрешками» стр. 34 | |
18 | 2.02.21 | «Строим дорожки» стр.35 | |
19 | 9.02.21 | «Когда это бывает» стр.36 | |
20 | 16.02.21 | «Шире, уже» стр.38 | |
21 | 2.03.21 | «Делаем зарядку» стр. 39 | |
22 | 9.03.21 | «Письмо из Простоквашино» стр.41 | |
23 | 16.03.21 | «Степашка убирает игрушки» стр.42 | |
24 | 23.03.21 | «Правильно пойдёшь-секрет найдёшь» стр.43 | Подготовить план рисунок с указанием дороги к домику. |
25 | 30.03.21 | «Накроем стол для чаепития» стр.44 | |
26 | 6.04.21 | «Посадим цветочки вдоль дорожки» стр. 45 | |
27 | 13.04.21 | «Разложи предметы по форме» стр.46 | |
27 | 20.04.21 | «Строим игровую площадку» стр. 48 | |
28 | 27.04.21 | «Поездка на праздник сказок» стр. 49 | |
29 | 4.05.21 | «Письмо от волшебника» стр. 50 | |
30 | 11.05.21 | «Весна пришла» стр.51 | |
31 | 18.05.21 | Закрепление пройденного | Можно провести занятие в виде квест игры. |
32 | 25.05.21 | Закрепление пройденного | Провести в виде викторины «День веселой матиматики». |
Предварительный просмотр:
Социально-коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим). Количество занятий 34
М.В. Карпеева Формирование целостной картины мира.
Т.В. Вострухина Знакомим с окружающим миром детей *
Средняя группа
№ | Дата | Тема | Примечание |
1 | 2.09.20. | «Детский сад. Игрушки» стр.5 | Презентация с фото детей в детском саду. (чем занимаются в детском саду) |
2 | 9.09.20. | «Фрукты» стр.18 | Подготовить картотеку загадок на тему – фрукты. |
3 | 16.09.20. | «Овощи» стр. 14 | Продемонстрировать детям семена некоторых овощей. |
4 | 23.09.20. | «Одежда. Обувь» стр.20 | Презентация одежда раньше и сейчас. |
5 | 30.09.20. | «Осень» стр.10 | |
6 | 7.10.20. | «Деревья» стр. 25 | Продемонстрировать листья некоторых деревьев, растущих в нашем краю. |
7 | 14.10.20. | «Грибы. Ягоды» стр.30 | |
8 | 2110.20. | «Перелетные птицы» стр.37 | |
9 | 28.10.20. | «Домашние животные» стр. 41 | |
10 | 11.11.20. | «Дикие животные» стр. 41 | |
11 | 18.11.20. | «Безопасность дома» стр. 58 * | Просмотр фрагментов из м\ф «Аркадий паровозов» |
12 | 25.11.20. | «Что было до…» стр.110 * | Презентация история домов. |
13 | 2.12.20. | «Зима» стр. 48 | |
14 | 9.12.20. | «Зимующие птицы» стр. 50 | |
15 | 16.12.20. | «Домашние птицы» стр. 54 | |
16 | 23.12.20. | «Новогодний праздник» стр. 56 | |
17 | 30.12.20. | «Наш город» стр.60 | Знакомить детей со своим селом т.е. «Наше село». |
18 | 3.02.21. | «Большая стирка» стр.71* | |
19 | 10.02.21. | «Знакомство с деревом» (как материалом) стр.86* | |
20 | 17.02.21. | «Знакомство со стеклом» (как материалом) стр. 90* | |
21 | 24.02.21. | «Наша армия» стр. 76 | |
22 | 3.03.21. | «Комнатные растения» стр.73 | |
23 | 10.03.21. | «Домашние любимцы: собака и кошка» стр.94* | |
24 | 17.03.21. | «Знакомство с правилами безопасного поведения на улицах города» стр.61* | Так же отметить правила безопасного поведения на улицах села. |
25 | 24.03.21. | «Весна» стр.82 | |
26 | 31.03.21. | «Дети помогают взрослым» стр. 76* | |
27 | 7.04.21. | «Семья.Человек» стр.85 | |
28 | 14.04.21. | «Домашние животные и их детёныши» стр. 97 | |
29 | 21.04.21. | «Дикие животные и их детеныши» стр.100 | |
30 | 28.04.21. | «Одежда для куклы Тани» (знакомство с тканью) стр. 95* | Презентация от куда пришла одежда. Приготовить лоскутки разнообразной ткани. |
31 | 5.05.21. | «Цветы на лугу» стр. 108 | |
32 | 12.05.21. | «Насекомые» стр. 111 | |
33 | 19.05.21. | «Правила дорожного движения» стр.114 | |
34 | 26.05.21. | «Скоро лето» стр.118 |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) часов
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Средняя группа
№ | Дата | Тема | Примечание |
1 | 4.09.20 | Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» стр.23 | Предварительная работа: беседа с рассматриванием иллюстраций о лете. |
2 | 11.09.20 | «На яблоне поспели яблоки» стр.25 | На прогулке рассмотреть цветы, подчеркнуть их разнообразие. |
3 | 18.09.20 | «Красивые цветы» сьр.27 | Д/игра: «Найди такой же по форме» стр.30 |
4 | 25.09.20 | «Цветные шары круглой и овальной формы» стр.30 | Чтение сказок, стихотворений. |
5 | 2.10.20 | «Золотая осень» стр.31 | |
6 | 9.10.20 | «Сказочное дерево» стр.33 | |
7 | 16.10.20 | Декоративное рисование «Украшение фартука» стр.34 | Беседа с рассматриванием расписных вещей: платков, шарфов… |
8 | 23.10.20 | Рисование красками «Яички простые и золотые» стр.36 | |
9 | 30.10.20 | Рисование по замыслу стр.38 | |
10 | 6.11.20 | Декоративное рисование «Украшение свитера» стр.40 | Рассматривание дымковских, фолимоновских игрушек. |
11 | 13.11.20 | «Маленький гномик» стр.42 | |
12 | 20.11.20 | «Рыбки плавают в аквариуме» стр. 43 | |
13 | 27.11.20 | «У кого какой домик» стр.45 | Д/игра: «Кто, где живет?» |
14 | 4.12.20 | «Снегурочка» стр.47 | |
15 | 11.12.20 | «Новогодние поздравительные открытки» стр.48 | |
16 | 18.12.20 | «Наша нарядная елка» стр.50 | |
17 | 25.12.20 | «Маленькой елочке холодно зимой» стр.51 | |
18 | 5.02.21 | «Развесистое дерево» стр. 52 | |
19 | 12.02.21 | «Нарисуй, какую хочешь игрушку» стр.56 | Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» |
20 | 19.02.21 | Декоративное рисование «Украшение платочка» стр.57 | |
21 | 26.02.21 | «Украсим полоску флажками» стр.58 | |
22 | 5.03.21 | «Девочка пляшет» стр.60 | |
23 | 12.03.21 | «Красивая птичка» стр.61 | |
24 | 19.03.21 | Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» стр.61 | Презентация «Дымковские изделия» |
25 | 26.03.21 | «Расцвели красивые цветы» стр.64 | |
26 | 2.04.21 | Декоративное рисование «Украсим платьице кукле» стр.68 | |
27 | 9.04.21 | «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» стр.69 | |
28 | 16.04.21 | «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» стр.71 | |
29 | 23.04.21 | «Сказочный домик-теремок» стр. 72 | Презентация «Какие разные дома» |
30 | 30.04.21 | «Мое любимое солнышко» стр.74 | |
31 | 7.05.21 | «Твоя любимая кукла» стр.75 | Беседа «Какие куклы есть у нас в группе» |
32 | 14.05.21 | «Дом в котором ты живёшь» стр.77 | |
21.05.21 | «Празднично украшенный дом» стр.78 | ||
28.05.21 | «Самолеты летят сквозь облака» стр.80 | Рассматривание иллюстраций, беседа: «Самолеты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПерспективный план – составлен на 2020- 2021 учебный год Перспективный план расписан по 5 образовательным областям:- Социально-коммуникативное развитие-...
Перспективное планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год.
Перспективное планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 уч.год.
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 уч.год....
Перспективное планирование средняя группа на 2020-2021 год по образовательной области "Речевое развитие" (развитие речи)
перспективное планирование развитие речи...
Перспективное планирование 2 мл. группа на 2020-2021 учебный год
Перспективное планирование 2 мл. группа на 2020-2021 учебный год...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 гг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присм...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год
Образовательная область «Познавательное развитие»Социальный и предметный мир...