Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _1.03  по  _12.03_ месяц _март_ по теме: «Лесные мамы»  

Цель: _ Формировать представление о животных и их детенышах. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к_маме, бабушке._Обогащать словарный запас детей.__________________________________________________________________________________________________________________________________

 Итоговое мероприятие____ Проведение беседы с детьми «Важные слова».____________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___20-21_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __20-21____________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков спуска с лестницы

Работа с родителями: Папка-передвижка «8 марта»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx30.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _1.03  по  _12.03_ месяц _март_ по теме: «Лесные мамы»   

Цель: _ Формировать представление о животных и их детенышах. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к_маме, бабушке._Обогащать словарный запас детей.__________________________________________________________________________________________________________________________________

 Итоговое мероприятие____ Проведение беседы с детьми «Важные слова».____________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___20-21_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __20-21____________________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков спуска с лестницы 

Работа с родителями: Папка-передвижка «8 марта»

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

1.03

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Игра найди блюдце к кружке по цвету. (Е.А. Янушко стр. 31)

«Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуду и мебели, их назначении. ОО "С.К.Р."

«Моя мама лучше всех» Цель: Прививать уважение к маме. ОО "С.К.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Ф.Р.)

Сложи половинки «Мама и детёныши». Цель: развитие умений складывания целого из частей. ОО "П.Р"

Раскладывание вкладышей «Гуси с гусятами» . Цель: развитие навыков о размере фигурки-вкладыша. ОО "П.Р"

Беседа "Правила поведения на улице" ОО "С.К.Р."

П/И "Забей гол в ворота" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Игра «В магазине».

Поможем маме накрыть на стол.

Плакат лесные животные, иллюстрации по заданной теме, книги в книжном уголке, игра-половинки. игрушки., муляжи животных.

Прогулка Комплекс № 20-21

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом 

"Строим дом для лесных жителей" Цель: побуждать детей помогать лесным жителям, продолжать развивать интерес к постройкам

Музыкальный досуг

Беседа: «Чем я могу помочь маме?». ОО "С.К.Р."

Мозайка «Гуси с гусятами. (Пилюгина Э.Г. стр.95) ОО "П.Р."

Беседа: "Правила поведения на лестнице" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение"Построим гараж для машинки" (работа с кубиками Дьенеша) Цель: развитие навыков постройки. ОО "С.К.Р."

Беседа "Самообслуживание" Цель:  Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р."

П/И«У медведя во бору» и «Снег кружится» (Теплюк С.Н. стр. 120) (ОО Ф.Р.)

Повторить правила поведения в раздевалке.

Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с празднику».

Прогулка Комплекс № 20-21

Работа с родителями: Поделки своими руками к 8 марта.

Чтение художественной литературы "Учимся говорить"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

2.03; 9.03

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Угощение для кукол»

(Хомякова Е.Е. стр.50)

«Угощение для Мамы»

(Хомякова Е.Е. стр.52)

«Вот уж зимушка проходит» Цель: Показать смену времен года, сравнивать два времен года. Дать эмоциональный заряд бодрости.(ОО П.Р.)

«Разноцветные поляны» Цель: Закрепить умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов. (ОО П.Р.)

Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) (ОО Ф.Р.)

Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р."

Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р"

Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО "С.К.Р."

«Поможем маме сделать покупки в магазине».

Повторение правил поведений в группе.

Прогулка Комплекс № 20-21

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале".

 ОО "С.К.Р."

"Нарисуем маме цветочек"."Цель: развитие умений держать правильно кисточку или карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31)

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) (ОО Р.Р.)

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

«Рассматривание игрушек» Цель: Учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой. Закреплять произношение звука (у) (ОО П.Р.)

Беседа "Вежливые слова" ОО "С.К.Р."

Мозаика «Курочка и цыплята».

Игры в сенсорном уголке.

Прогулка Комплекс № 20-21

Работа с родителями: выставка поделок к 8 марта.

Чтение художественной литературы "Маша и медведь"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

3.03; 10.03

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Башня высокая» Цель: изучать создание постройки.  Продолжать обучать различать и называть строительные детали, располагать фигуры нижней части листа; аккуратно их наклеивать. (ОО П.Р.)

Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) (ОО Р.Р.)

Игра «Вышли пальчики гулять» (Е.А. Янушко стр. 43) ОО "Ф.Р."

Беседа: "Убирать игрушки - это хорошо". ОО "С.К.Р."

Чтение книги" волк и семеро козлят" Цель: вызвать положительные эмоции от прочтения. ОО "Р.Р."

«Расставь чашки на тарелочки того же цвета». Цель: закрепление названия цветов ОО "Х.Э.Р."

Игра «Замок» (Е.А. Янушко стр. 45) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р."        

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Смотай  собери клубочек для бабушки».

Повторение стихов на праздничную тематику.

Прогулка Комплекс № 20-21

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/и «Большие и маленькие тарелки и чашки».Цель: дать представление о размере посуды.

Д/И "Накроем стол для праздника" Цель: дать представление о подготовке к празднику.

Совместная деятельность Региональный компонент

"Моя мама" (представление о труде мамы)

«Моя мама лучше всех» Цель: Прививать уважение к маме. (ОО С.К.Р.)

П/И «Зайка серенький сидит» Цель: развитие координации движения. (ОО Ф.Р.)

Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) (ОО С.К.Р.)

Беседа "Правила поведения со взрослыми"(ОО С.К.Р.)

Рассматривание картинок на данную тему. ОО "Х.Э.Р."

Мозаика «Курочки и цыплята» (Пилюгина Э.Г. стр.89)ОО "П.Р. "

Беседа: "Алгоритм мытья рук" ОО С.К.Р."

Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО С.К.Р."

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Чтение потешки «Вышла курочка гулять».

Рисование геометрических фигур карандашом.

Прогулка Комплекс № 20-21

Работа с родителями: посещение врачей по направлению - важно.; Выставка поделок к 8 марта.

Чтение художественной литературы "Заюшкина избушка"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

4.03; 11.03

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Нанизывание бусин разных форм» (Пилюгина Э.Г. стр.100)

«Нанизывание бусин разных цветов» (Пилюгина Э.Г. стр.102)

А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) (ОО Р.Р.)

 «Разноцветные поляны» Цель: Закрепить умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов.(ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения на улице" ОО "С.К.Р."

«Башня высокая» Цель:  создавать постройки.  Продолжать обучать различать и называть строительные детали, располагать фигуры нижней части листа; аккуратно их наклеивать.

Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170).

Беседа "Вежливые слова" ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевая игра «Накроем стол к приходу гостей».Цель: развитие понятий о вежливости и гостеприимстве. ОО"С.К.Р."

Игра «Догони мяч» (Томашевская Л.В. стр. 25)ОО"Ф.Р"

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Прослушать песню «Мама мир подарила».

Чтение книг на выбор из книжного уголка.

Прогулка Комплекс № 20-21

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

П/Г "Этот пальчик".Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р."

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

«Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуду и мебели, их назначении. ОО "С.К.Р."

Беседа «Правила спуска и подъём по лестнице» ОО "С.К.Р."

Игра «Домик» (Е.А. Янушко стр. 26) ОО "С.К.Р."

Эксперимент  «Наши помощники —  глаза».Цель: развитие внимания. ОО"П.Р."

"Непоседы" (Можгова Е.И. стр. 101) ОО "Р.Р."

Беседа:"Правила обращения с мячом" ОО "С.К.Р."

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

Игры в музыкальном уголке.

Прокати мяч до игрушки.

Прогулка Комплекс № 20-21

Работа с родителями: поведение детей за столом; правила поведенмя в коридоре садика.

Чтение художественной литературы "Веселые щенки. Давай играть"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

5.03; 12.03

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

«Угощение для кукол»

(Хомякова Е.Е. стр.50)

«Угощение для Бабушки»

Цель: прививать уважение к старшему поколению.

«Прыг-прыг, топ-топ» Цель: Ходить в ритме звукового сопровождения. (ОО Х.Э.Р.)

Рассматривание игрушек» Цель: Учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой. Закреплять произношение звука (у) (ОО Р.Р.)

«Нанизывание бусин разных форм» (Пилюгина Э.Г. стр.100) (ОО П.Р.)

Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42)ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале"

ОО "С.К.Р."

Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Игровая ситуация «Хрюша завтракает».

Игра «Вырасти цветочек».

Прогулка Комплекс № 20-21

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа "Самообслуживание" Цель:  Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р."

Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) (ОО С.К.Р.)

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Замок» (Е.А. Янушко стр. 45) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) (ОО Р.Р.)

 «Рассматривание игрушек» Цель:

Учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой. Закреплять произношение звука (у). (ОО Р.Р.)

Беседа "Правила спуска с лестницы". ОО "С.К.Р."

Прослушать песню «Мама мир подарила».

Поможем маме накрыть на стол.

Прогулка Комплекс №  20-21

Работа с родителями: Поведение детей при спуске и подъеме по лестнице; поведение детей за столом.

Чтение художественной литературы В.Степанов "Веселая компания"



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...