Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели "День защитника отечества "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchitnika_otechestva_15.02.-19.02.2021.docx61.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели:   «День защитника отечества».

Дата:15.02.2021 – 19.02.2021

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник  15.02.2021

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

 9.00 – 9.25

Тема: «День Защитника Отечества».

Задачи:        

1. Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск,  об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.).

2. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

3. Воспитывать чувство гордости за свою армию;  вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

 Методы и приемы:  

-словесный,

- игровой,

- практический.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Беседа об армии.

3. Игра «Кто, где служит?»

4. Загадывание  загадок.

5. Физкультминутка.

6. Игра  «Что лишнее и почему?».

7. Рассматривание иллюстраций, рассказывающих о буднях армии.

8. Обсуждение пословиц.

9. Рефлексия.

Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, иллюстрации, показывающие будни армии - тренировки солдат в спортивном зале, на полосе препятствий, на полигоне и т.д., картинки к игре «Что лишнее и почему?».

Конспект: интернет – ресурс.

2. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)

11.15-11.40 (по плану физ. инструктора)

3. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное) 16.00 – 16.25

Тема: «Танк».

Задачи:

1. Формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов.

2. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения гуашью.

Методы и приемы:                                                        

1. Наглядный

2. Словесный.

3. Игровой

4. Практический.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Рассматривание картинки.

3. Физкультминутка «Мы танкисты».

4. Отгадывание загадки.

5. Рисование.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: письмо от танкистов, шаблон танка, картинки с изображением боевой техники, гуаши, кисточки, баночки с водой, салфетки, листы бумаги на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Конспект: интернет – ресурс.

Вторник 16.02.2021

1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП)

9.00 - 9.25

Тема: «Количество и счет. Цифры 1-9».

Задачи:

1. Учить отгадывать математическую загадку.

2. Знакомить с цифрой «9».

3. Учить писать цифру «9».

4. Учить решать с помощью цифр и математических знаков.

5. Понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

6. Упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Методы и приемы:

- наглядный,

- словесный,

- практический.

План НОД:

1. Игра «Отгадай загадку».

2. Ознакомление с цифрой 9.

3. Ознакомление с крылатыми выражениями.

4. Физкультминутка «Зайцу холодно сидеть».

5. Ознакомление с названием месяца «Январь».

6. Игра «Дорисуй правильно».

7. Игра «Дни недели».

8. Рефлексия.

Материалы и оборудование:  рабочая тетрадь Колесникова Е.В. "Математика  для детей 5-6 лет". стр. 34-35.

Конспект:  методическое пособие Колесникова Е.В. "Математика  для детей 5-6 лет", стр. 58-60.

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.40-10.05

Тема: "Наша армия".

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с родами войск;

2. Способствовать умение создавать образ воина- защитника в технике пластилинографии;

3. Закрепить умение делить пластилин на глаз на несколько частей (туловище, руки) и соединять детали, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, сплющивания;

4. Воспитывать уважение к защитникам и желание быть похожими на них.

Методы и приемы:

- наглядный,

- словесный,

- практический.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения.

3. Беседа о службе солдата.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Лепка армии.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал с изображением защитников Отечества, цветной пластилин, дощечки, салфетки.

Конспект: интернет - ресурс.

3. Восприятие смысла музыки. 15.20 - 15.45

(По плану муз. работника)

Среда 17.02.2021

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) и восприятия художественной литературы и фольклора  9.00 – 9.25

Тема: «Мирная считалка».

Задача:

1. Познакомить с творчеством М. Яснова.

2. Развивать память и внимание.

Методы и приемы:                                                        

1. Наглядный.

2. Словесный.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» .

3. Подвижная игра «Смени флажок».

4. Рефлексия.

Материалы и оборудование: обручи, флажки.

Конспект: Н.Е. Веракса , стр. 190.

2. Изобразительная деятельность (рис.) (предметное)  9.40-10.05

Тема: «Подарок папе».

Задачи:        

1.  Подвести детей к пониманию связи формы и декора на сравнении разных орнаментальных мотивов.

2. Воспитывать уважение к папе.

3. Развивать воображение, мышление, творческие способности.

Методы и приемы:  

- наглядный,                                                      

-словесный,

- практический.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Беседа о празднике.

3. Физкультминутка.

4. Выполнение работы.

5. Рефлексия.

Материалы и оборудование: листы бумаги в форме галстуков, цветные карандаши, образец работы.

Конспект: интернет - ресурс.

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)

15.25-15.50 (по плану физ.инструктора)

Четверг  18.02.2021

1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ)

9.00 - 9.25

Тема: «Русские народные промыслы».

Задачи:

1. Воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству.

2. Прививать интерес к различным видам народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера различные изделия.

Методы и приемы:

- наглядный,

- словесный,

- практический,

- игровой.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Праздник День Защитника Отечества.

3. Разъяснение - что такое Отечество.

4. Виды войск.

5. Динамическая пауза.

6. Загадки.

7.Эстефеты.

8. Рефлексия.

Материалы и оборудование: иллюстраций, открытки, фотографии военных, мячи, ракетки, Воздушные шары.

2. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника)

10.30 - 10.55

3.  Изобразительная деятельность (Аппликация)

16.00 - 16.25

Тема: "Веселые матрешки".

Задачи:

1. Учить детей вырезать из бумаги детали для самолета.

2. Аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой.

3. Передавать пространственное отношение "над" и "под".

4. Воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Методы и приемы:

- наглядный,

- словесный,

- практический,

- игровой.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Загадки.

3. Рассматривание самолета.

4. Показ приемов аппликации.

5. Пальчиковая игра.

6. Аппликация.

7. Анализ детских работ.

Материалы и оборудование: образец работы, цветная бумага ,кисточки, клей, салфетки.

Конспект: интернет  - ресурс.

Пятница  19.02.2021

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.00 - 9.25

Тема: «Защитники отечества».

Задача:

1. Формировать умение придумывать небольшой рассказ на тему «Защитники Отечества».

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Составление рассказа на тему «Защитники Отечества».

3. Отгадывание загадок.

4. Игра «Один – много».

5. Динамическая пауза.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Защитники Отечества».

Конспект: Н.Е. Вераксы, стр.244.

2. Двигательная активность (прогулка) 11.20-11.45 ( по плану физ. инструктора)

3. Познавательно-исследовательская деятельность (Ручной труд / экспериментирование) 16.00-16.25

Тема: «Почему корабли не тонут».

Задачи:
1. Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск.

2. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, речевую активность, память, внимание.

3. Расширить представление о дереве, его физических свойствах. Развивать познавательный интерес к предметному миру, используя опыт для нахождения истины.

4. Вызвать у детей чувство гордости за свою армию и желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Методы и приемы:

1. Наглядный

2. Словесный

3. Практический

4. Игровой

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Загадывание загадок.

3. Игра «Что лишнее и почему?».

4. Опыт.

5.Рефлексия.

Материалы и оборудование: иллюстрации, изображающие различные рода войск, деревянный брусок, гвоздь, молоток, тазик с водой.

Конспект:  интернет – ресурс

Утро или I пол. дня:

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

3. Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…». Цель: познакомить детей в праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине.

4. Д/и «Кому что нужно?». Цель: расширение представлений об одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время.

5. П/г «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты, Потом артиллеристы,

А потом пехота - Рота за ротой! Стой!

6. Инд. работа (Милана, Ксения, Артем): д/и «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании,  (танк – танкист, море – моряк..)

7. Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки».

Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд.

8. Самостоятельная деятельность: игры  в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии?

2. Худ. слово: напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее.

3. П/и «Мы - солдаты». Цель: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

4. Труд: «Наведение чистоты на участке» Цель: вос-ть умение доводить начатое дело до конца.

5. Инд. работа (Даниил, Кирилл Ш., Ева): работа по развитию движений «Пройти по дорожке». Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

6. Трудовое поручение: посыпать дорожки песком». Цель: воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику посыпать дорожки песком

7. Самостоятельная деятельность: игры  с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

1. Постепенный подъем детей.

2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Цель: укреплять здоровье детей.

3. Прослушивание музыкального произведения: муз. Ю. Слонова «Мы солдаты». Цель: продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии.

4. Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер». Цель: познакомить детей с новым произведением.

5. С/р игра «На границе». Цель: закрепление знаний о нашей армии.

6. Проведение опыта «Разбегающиеся спички». Цель: расширение представлений у детей о свойствах мыльной воде, свойствах сахара, развитие любознательности.

7. Инд. работа (Диляра, Степа, Лиля): метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Цель: развивать глазомер, ловкость движений.

8.Сам-ая деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе.

2. П/и «Осторожно мины». Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжать расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину.

3. Труд: расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

4. Сам. деятельность на участке с выносным материалом.

Утро или I половина дня.

1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему «Что могут солдаты?». Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты.

2. У «Марш солдат». Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам - защитникам.

3. Д/И «Сосчитай и назови, сколько». Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество.  (с Софией, Антоном, Настей, Евой, Кириллом Ш.)

4. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат». Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

6. Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки». Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки.

7. Самостоятельная деятельность в уголках активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за тающим льдом. Цель: закреплять знания детей о свойствах льда.    

2. Художественное слово: Загадать детям загадки про деревья: «Много рук, а нога одна», «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает». Цель: развитие умения отгадывать загадки, развитие памяти, мышления и воображения, умение сопоставлять признаки с окружающим.

3. Труд. По желанию, расчистка дорожек от снега.

4. Инд. работа (Настя,  Ксюша, Захар, Макар): прыжки в длину с места. Цель: развитие двигательной активности.

5. Подвижные игры: «Горелки», «Охотник и зайцы». Цель: Развивать меткость, быстроту, внимание.

6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II половина дня.

1. Гимнастика пробуждения. Закаливающие  процедуры. Хождение  босиком, упражнения  для профилактики  плоскостопия, дыхательная гимнастика.  Цель: укрепление  иммунитета, профилактика  простудных  заболеваний, заболеваний  верхних  дыхательных  путей.

2. Проведение опыта: «Волшебная водичка».

 Цель: расширение представлений у детей о свойствах мыльной воде, свойствах сахара, развитие любознательности.

3. Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки». Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки.

4. И/Р: Расскажи по картинке. Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения.  (Ева, Алсу, София, Егор, Макар.)

5. Настольно- печатные игры по выбору детей

Формирование навыков самостоятельности, свободная деятельность в ИЗО центре, самореализация.

6. Самостоятельная деятельность в уголках активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

2. Художественное слово стихотворение "О зиме". Цель: ознакомление с художественной литературой.

3. Труд: строительство горки из снега для кукол. Цель: учить работать в коллективе и помогать друг другу.

4. П/и «Мыши и кот». Цель: учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

5. Самостоятельная  деятельность с выносным материалом.

Утро или I пол. дня:

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности.

3. Рассматривание картины М. Самсонова «На границе» и составление рассказа. Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков.

4. Артикуляционная гимнастика «Барабан»

В барабан мы бьём Нашим язычком.

Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук.

(Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.).

5. Д/и «Что не так – солдат в туфлях, на каблуках? Почему так нельзя? Моряк в валенках и т.п. Цель: развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделять его.

6. Инд. работа (Степа, Тахир, Захар): д/у «Дорисуй, на что похоже». Цель: развитие воображения.

7. П/у «Марш солдат». Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам – защитникам.

8. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

 Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

2. Худ. слово: Солнечные зайчики

Играют на стене.

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе.

3. П/и «Мы - солдаты». Цель: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

4. П/и «Разведчик». Цель: развивать координацию движений, внимание.

5. Инд. работа (Полина, Кирилл С., Вика): «Попрыгай по минному полю». Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 

6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

7.Трудовая деятельность (по желанию): «Расчистка дорожки». Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Вечер или II пол. дня:

1. Постепенный подъем детей.

2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

3.  Чтение А. Митяев «Самолет». Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

4. Экспериментирование «Свойства деревянных предметов». Цель: учить детей наблюдать и делать выводы, развивать внимание.

5. Игра - соревнование «Сильные и ловкие».

Цель: способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты.

6. С/р «Шоферы». Цель: обогащать представления детей о работе и значении шофера, учить передавать отдельные трудовые действия шофера в игре.

7. Инд. работа (Максим, Ульяна, Лиза): ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

8. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

2. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

3. Лепим фигуры из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. 

4. Инд. работа (Руслан, Кирилл Н., София): загадывание загадок о природных явлениях. Цель: развивать память и слуховое внимание.

5. Трудовая деятельность (по желанию): приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

6. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Утро или I половина дня.

1. Прием и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.  

3. Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…». Цель: познакомить детей в праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине.

4. Д/и «Парные картинки». Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Ульяной ,Степой Макаром, Лизой.

5. Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки».

Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд.

6. Пальчиковая гимнастика «Десять пальцев».

Цель: развитие мелкой моторики и твердости в руках.

7. П/и «Осторожно мины». Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины.

7 .Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за зимним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

2. Художественное слово: стихотворение "Зима". Цель: показать что зима тоже прекрасное время года, передать красоту природы зимой.

4. Инд. работа (Макар, Ева, Настя, София, Даниил): «Сбей кегли». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера.

5.Трудовая деятельность (по желанию): чистка участка от снега.

6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Вечер или II половина дня.

1. Гимнастика пробуждения. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья».

2. Д/и  «Горячо-холодно». Цель: учить детей использовать в игре их знания названий деревьев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь.

3. С/р игра: «Мы - юные пешеходы».  Цель: познакомить с правилами перевозки детей в личном автомобиле. Продолжать формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, и сохраняя их здоровье. Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, и знания о дорожных знаках, знать назначение и сигналы светофора.

4. Д/и «Какой день недели». Цель: развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели.

5. Д/и «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

6. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники.

2. П/и «Кот и мыши». Цель: координировать движения, развивать ритмичную выразительную речь.

3. Инд. работа (Захар, Милана, Степа, Егор, Ева.): д/и «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бордюру, прямо и боком.

4.  «Жмурки с колокольчиком». Цель: познакомить с правилами игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Утро или I пол. дня:

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

3. Беседа  «Я похож на  папу». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

4. Чтение русских былин о богатырях и произведений Я. Аким «Земля». Цель: формировать у детей образ былинного богатыря, прививать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения.

5. Д/и «Поздравим дедушку с праздником по телефону». Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения.

6. Инд. работа (Настя, Алсу, Лера): словесная игра «Накроем на стол». Цель: повторить правила сервировки стол.

7. Трудовые поручения: протирание пыли с листочков комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

8. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения

2. Физкультминутка «Летчики».

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи. И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись.

3. П/и «Мы - солдаты». Цель: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

4. Инд. работа по развитию движений (Ульяна, Егор, Макар): прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваться и правильно приземляться.

5. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

6. Трудовая деятельность (по желанию): рас-чистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

 Вечер или II пол. дня:

1. Подъем детей.

2. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой  дорожке. Самомассаж пальцев (развитие моторики).

3. Игра – соревнование: «Одеваемся быстро как солдаты». Цельсовершенствовать умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться после сна.

4. Чтение В.Козлова «Пашкин самолет». Цель: углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. 5. С/р «Наши защитники». Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

6. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат». Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

7. Инд. работа (Ангелина, Диляра, Захар): прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку». Цель: развитие движений.

8. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

 2. П/и «Мы - солдаты». Цели: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. 

4. Инд. работа (Витя, Степа, Кирилл Ш.): прыжки в длину с места. Цель: закреплять умение прыгать с места.

5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

6. Трудовая деятельность (по желанию): сметание снега с ледяных дорожек, формирование трудолюбия.

Иллюстрации по теме недели, раскраски, цветные карандаши, лейка, настольные игры

Выносной материал.

Массажные коврики,  музыкальное произведение: муз. Ю. Слонова «Мы солдаты», стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа милиционер», атрибуты для с/р игры, атрибуты для опыта, мешки с песком

Выносной материал

Изображения разных видов войск,  музыкальные произведения «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат».

Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь.

.

Массажные коврики, вода, мыло, сахар, иллюстрации

Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь.

Картина М. Самсонова «На границе», цветные карандаши, листы бумаги, настольные игры, книги

Выносной материал

Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, А. Митяев «Самолет», атрибуты для эксеприментирования

Выносной материал

Подготовить иллюстрации по теме «Русская народная игрушка», книга, конструктор «Лего»

Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь.

Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, карточки с днями недели

Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки.

Русские былины о богатырях и произведения Я. Аким «Земля», настольные игры, конструктор, тряпка

Выносной материал

Массажные коврики, одежда, атрибуты для с/р игры, В. Козлова «Пашкин самолет», музыкальные произведения «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»

Выносной материал

Консультация для родителей «Дыхательные упражнения»

Консультация для родителей по интересующим вопросам.

Подготовка к утреннику 8 марта.

Предложить папам и дедушкам рассказать о своей службе в армии, показать фотографии

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...