Индивидуальная работа
материал
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальной работы на месяц _________________20___год
Образовательная область | Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | |||||||||||||||||||||
Ребёнок в семье и сообществе | ||||||||||||||||||||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | ||||||||||||||||||||||
Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. | |||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с предметным окружением | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с социальным миром. | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи. | |||||||||||||||||||||
Приобщение к художественной литературе. | ||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Приобщение к искусству. | |||||||||||||||||||||
Изобразительная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность. | ||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | |||||||||||||||||||||
Физическая культура. |