Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Февраль
рабочая программа (подготовительная группа)

Пчёлина Алина Николаевна

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etp_podg.gr-fevral.docx110.95 КБ

Предварительный просмотр:

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Транспорт»  

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                            1 февраля     понедельник        

утро

 Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа: «Транспорт нашего города» Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку. 

Артикуляционная гимнастика с Егором, Семеном,Женей(варенье,чашечка,,часики)

Пальчиковая гимнастика. «Капитан»

ЗКР (л-р)

 Самомассаж «Неболейка», дыхат.гимнастика «Носики»

Д/И на развитие мышления: Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес? Что если бы машины делали из бумаги, из дерева?

Предложить детям рассмотреть  иллюстраций с изображение   транспорта. Цель: Закрепление видов транспорта.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

1.Познавательное развитие. ФЦКМ «Транспорт»

2.Рисование «Машины» 

3.Музыка (15.45-16.15)

1.Программное содержание: Закреплять с детьми основные виды транспортных средств.

2.Программное содержание: Вызвать у детей уважение к труду взрослых, передавать разнообразие окружающего (машины, разные по форме, цвету), самостоятельно использовать навыки рисования карандашами.

3.По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за метелью. Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Гуляю в поле, летаю на воле, кручу, бурчу, знать никого не хочу. Вдоль снега пробегаю, сугробы наметаю. (Метель.) Что такое метель? Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.) Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)

П/И «Машины» Цель: выполнять движения согласно содержанию игры

Индивидуальная работа -улучшать технику прыжков (во всех видах).

Д.и. « Волшебное слово» - закреплять навыки вежливого общения.

- Д.и. «Сделай как я» - развивать зрительное внимание

Трудовая деятельность. Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески .

Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Загадки о транспорте. Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс –Февраль. Ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра. «Водители» - побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. 

Работа по проекту Ментальная арифметика(Счет)

Артикул. Гимнастика

« Общий комплекс» с Семеном, Кирой Дашей, Максимом.

Упражнять  Веронику, Леру в умение составлять рассказ по мнемотаблице

Д/И «Летит, плывёт, едет» - упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов.

 Загадки о транспорте. Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Настольная игра «Шашки», «Математический тренажер» - развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, воспитывать усидчивость.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за транспортом. Беседа: «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели:  «Транспорт»  

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                             2 февраля  вторник                

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр. 

Беседа: «Путь от лошади к машине» Цель: Рассказать о развитии автомобиля.

Д/И: «Повтори»

Познакомить с пословицей: Слово не воробей, вылетит, не поймаешь

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку.

Артикуляционная гимнастика с Кирой,Гордеем,Алешей(варенье,чашечка,,киска лакает молочко)

Инд.работа по ФЭМП с Максимом и Гордеем.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику рук..ЗКР(с-з)

Самомассаж «Неболека», дыхат.гимнастика «Носики»  

Предложить детям «Разрезные картинки» (Транспорт)-развивать у детей внимание , логику мышления , речь и мелкую моторику рук.

Привлечь родителей к придумыванию загадок о транспорте. Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

   1.Познавательное развитие. ФЭМП

Зан.1 Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам

2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка/аппликация

«Пароход» 

3.Физкультура (на прогулке)

 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание
Развивать умение ориентироваться в тетради в клетку.

Воспитывать умение выполнять задания по словесной инструкции воспитателя.

2. Программное содержание. Учить детей составлять из деталей аппликации пароход. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

3. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Прогулка

Наблюдение за птичьими следами на снегу

Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

Д/и «Угадай по описанию» - угадать зимующих птиц по описанию.

Подв. игра «Автомобили»

Упражнять детей в ходьбе и беге парами

Дидактическая игра: «Кто, чем управляет? » Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей.

Трудовая деятельность: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке с выносными игрушками.

Работа перед сном,тихий час

 Культурно – гигиенические процедуры.

Курбан Чолиев  «Шофёры» Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.                                                                                

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс Февраль, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Автосалон» Цель: продолжать учить выбирать и развивать сюжет на основе знаний, полученных из личного опыта.

Заучивание: Курбан Чолиев  «Шофёры» Цель:  воспитывать интонационную выразительность при чтении стихотворения.

Артикул. Гимнастика « Общий комплекс» с Семеном, Тимошей. Гордеем.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов.

Дид.игра с мячом «На чем я еду, плыву, лечу...» Цель: закрепление представления детей о транспорте.

 Предложить детям Раскраски – машины. Цель: развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

Самостоятельная  игровая деятельность.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за транспортом. Беседа: «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели:  «Транспорт»  

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                          4 февраля четверг

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр

Беседа: «Зачем человеку машина» Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку.

Работа по проекту Грамота (ч)

Артикуляционная гимнастика с.(варенье,чашечка

,киска, бегемот)

Никой ,Егором,

Максимом и Лешей.

 

 Пальчиковая гимнастика «Капитан»: развитие мелкой моторики. ЗКР(с-ц)

Самомассаж,д.гимнастика.

Д/И «Специальные машины» Цель: расширить представления детей о специальном транспорте, его назначении и использовании.

Трудовая деятельность: Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола.

 Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. Цель:  создать условия для развития изобразительных умений детей

                                                               

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Беседа родителей «Одежда детей зимой».         

 Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

                                                                     

                                                                      Решение текущих вопросов.

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП зан.2 учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Музыка  (9.45-10.15)

3. Продуктивная деятельность

 ( конструктивная) оригами                                                  

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

2. По плану музыкального руководителя

3.Продолжаем закреплять навыки работы с бумагой по технике оригами.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Эксперимент по определению направления ветра (с помощью вертушек).

П\и «Автомобили» Цель: учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание.

Индив. Работа по ОВД Непрерывный бег в течение 2-3 минут

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельная деятельность: игры с использованием построек из снега.

Цель: развивать умение самостоятельно решать конфликтные ситуации.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение произведений по теме недели. Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Комплекс Февраль.

Театрализация сказки «Заюшкина избушка»- учить выполнять роль эмоционально, близко к тексту.

Артикул. Гимнастика « Общий комплекс» с Семеном, Егором, Матвеем и Никой.

Продолжать  учиться  писать графический диктант.

Настольные игры: «Шашки», «Математический тренажер» - развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, воспитывать усидчивость.

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/И «Кто скорее соберется?» 

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Транспорт»  

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                            5 февраля  пятница

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр. 

  1. Беседа: «Все профессии важны» Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом. Рассматривание картин, иллюстраций  «Виды транспорта»

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку.

Работа по проекту Ментальная арифметика.(сложение и вычитание)

Артикуляционная гимнастика «Общий комплекс» с Никой,  Дашей. 

Упражнять Лешу, Тиму, Леру в составлении и решении задач на наглядной основе.

 Пальчиковая гимнастика «Самолеты»

цель : развитие мелкой моторики. ЗКР(с-ц)

Повторение стихов, скороговорок, потешек выученных на этой неделе

Трудовая деятельность: Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.  

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

                                                                Консультацию на тему «Зимние игры и забавы»

                                      Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.  

                                                                     

                                                                      Решение текущих вопросов.

НОД

Речевое развитие Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

2.Рисование «Самолеты» 

3.Физкультура (10.20-10.50)

 1.     1.Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

2 Развивать навыки рисования акварелью , чувство цвета и композиции;  учить изображать самолет в полете; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

3.По плану физкультурного руководителя.

Прогулка

Наблюдение за снежинками. Цель: обратить внимание детей на форму снежинок.

Продолжать знакомить детей с народным календарем: Собака растягивается на полу и спит, раскинув лапы, - к теплой погоде. В январе висит много частых и длинных сосулек - урожай будет хороший,
растет день - растет и холод. 

 Подвижная игра «Самолеты». Цель: изображать самолет, бегать врассыпную.

Упражнять Киру, Женю, Дашу в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками.

Поисковая игра «Следы на снегу» - предоставить возможность детям принять участие в зимних развлечениях.

Трудовая деятельность. Расчистить лабиринт от снега. Цель: развивать умение работать сообща, воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение произведений по теме недели. Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс Февраль, ходьба по массажным дорожкам.

Квиллинг 15.15- продолжаем конструировать из бумаги поделки по технике квиллинг.

Артикул. Гимнастика « Общий комплекс» с Семеном, Аней Дашей, Женей.

Закрепить порядковый счет  до 20 с Матвеем и Ромой.

Строительная игра«Автостоянка». Цель: Предложить детям пофантазировать, помечтать построить автостоянка на другой планете, придумать ему название и как будут называться жители. Учить детей коллективно возводить постройки, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Настольная игра «Шашки», «Математический тренажер» - развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, воспитывать усидчивость.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за транспортом. Беседа: «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная деятельность:  игры с выносными игрушками.

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Моя Родина-Россия»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                           8 февраля    понедельник

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа «Мы живем в России», «Мой город – моя малая Родина».

Игра «Интервью»:  «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку.

Артикуляционная гимнастика «Кружок» Цель: развивать произвольные движения языка, укреплять его мускулатуру и развивать его подвижность.

Д/И «Волшебники» Цель: с Дашей, Максимом уточнить представления о геометрических фигурах

Пальчиковая гимнастика «Город чудный» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 Звук. культуре речи с звук «Б» «П»

Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

В творческом центре предложить раскраски «То береза, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму.

Внести в центр «Книга» альбомы для рассматривания «Моя Россия».

Труд. «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство

ответственности за порученное дело.

Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия.

Решение текущих вопросов.

НОД

1.Познавательное развитие. ФЦКМ «Россия»

2.Рисование «Флаг» 

3.Музыка (15.45-16.15)

1.Цель: Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. Познакомить детей с основными неофициальными символами РФ; развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразии России; воспитывать уважение и гордость к Государственной символике РФ, воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине.

2.Рисование. «Флаг России» Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.

3.По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и  «Догони меня».

Ц:: упражнять в беге.

Д/и «Времена года» Ц: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы.

Индивидуальная работа с Кирой., Настей, Женей и Лёшей

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Ситуативный разговор о том, какие  дети знают города России.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Слепить из снега с детьми снеговика.

Экспериментирование со снегом.

С/р игры по желанию детей.

Труд. Сбор игрового оборудования.

Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение  сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»беседа по содержанию.

вечер

- Оздоровительная гимнастика после сна- комплекс «Февраль»

Драматизация сказки « Кот, петух и лиса»

Ц: продолжать учить детей передавать характерные особенности героев.

Работа по проекту Грамота(Щ)

Артикул. Гимнастика « Общий комплекс» Закрепить порядковый счет с Гордеем, Кирой

Ситуативный разговор о поведении.

Пальчиковый театр «Теремок»

Ц: развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру.

Н/п игра «Палочки Кьюзинера»

Ц: развивать логическое мышление и память детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Труд. Уборка участка от веток и камней. Ц: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Моя Родина-Россия»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                              9  февраля    вторник

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Ц: расширить знания детей о нашей Родине.

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку.

Артикуляционная гимнастика  (варенье,чашечка,,киска лакает молочко)

Упражнять детей в чтении слогов и слов.

Пальчиковая гимнастика «Город чудный» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 Звук.культуре речи с звук «Б» «П»

Ситуативный разговор о дружбе.

Рассматривание иллюстраций 

«Города России.

Обогащение материалами игры «Больница».

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Предложить родителям прочитать детям о нашей

Родине Россия.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

 1.Познавательное развитие. ФЭМП

Зан.3 учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка/аппликация

«Флаг» 

3.Физкультура (на прогулке)

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

2. Аппликация. «Флаг России». Цель: Учить аккуратному вырезанию, осторожному обращению с ножницами; развивать познавательную активность.

3.По плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и  «Догони меня».

Ц:: упражнять в беге.

Д/и «Времена года» Ц: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы

Продолжать учить ходить «змейкой» между  предметами, не сбивая их.

Организовать катание на санках. 

Рисование палочками на снегу. Повторить правила складывания вещей в шкафу.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке д/с.

Ц: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность

Вынос оборудования для игр с мячом.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение произведений по теме недели- беседа по содержанию.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна –комплекс Февраль, ходьба по массажным дорожкам. 

С/р игра «Больница» Ц: вызвать интерес к профессии врача; воспитывать заботливое и чуткое отношение к больным, доброту, отзывчивость и культуру общения.

Работа по проекту Ментальная арифметика.(сложение и вычитание)

Артикул. Гимнастика

« Общий комплекс» Закрепить порядковый и обратный счет с Гордеем, Кирой.

Беседа   на тему  «Доброжелательное отношение к друг другу"

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьѐ игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Трудовая деятельность: Предложить детям  наточить сломанные карандаши.

Ц: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха.

Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка Игры с выносным материалом.

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели:  «Моя Родина-Россия»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                           11февраля  четверг            

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Ц: расширить знания детей о нашей Родине.

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку.

 Артикул гим-ка(л)

Семен, Гордей, Сережа

Инд. раб. по экологии с подгр. детей - закрепить названия животных родного края( Лера, Кира, Матвей)

Пальчиковая гимнастика «Снежинки»  ЗКР(с-ц)

Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

Труд. деятельность в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Внести в центр «Книга» альбомы для рассматривания «Моя Россия».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

                           Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП зан.4 учить ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

2.Музыка  (9.45-10.15)

3. Продуктивная деятельность

 ( конструктивная)оригами                                                  

1.  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

2.По плану музыкального руководителя.

3.Продолжаем конструировать из бумаги по технике Квиллинг(Подарок папе)

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и  «Догони меня».

Ц:: упражнять в беге.

Д/и «Времена года» Ц: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель.

Ситуативный разговор о том, какие  дети знают города России.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Слепить из снега с детьми снеговика.

Экспериментирование со снегом.

С/р игры по желанию детей.

Труд. Сбор игрового оборудования.

Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы.  К. Ушинский «Наше отечество»- беседа по содержанию.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Февраль), ходьба по массажным дорожкам.

Творческая игра «Путешествие по России».  Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли.

Артикул. Гимнастика « Общий комплекс» Закрепить порядковый счет с Максимом ,Семеном

 Д/игра «Живая неделя». Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Хозяйственно-бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Цель: Воспитывать трудолюбие, порядок в группе.

В центр развития  внести кнопочные мозаики.  Предложить выложить  по образцу медведя – символ России.

Слушание песен о Москве:«Моя Москва» М. Лисянского, С Аграняна, «Москва» Ф. Глинка

Цель: воспитывать у детей патриотические чувства и эмоциональный отклик

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз»

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

 Тема недели: «Моя Родина-Россия»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                               12 февраля  пятница

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр 

Беседа с детьми на тему: «  Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять»

Чтение стихотворения «Москва»-  

Ц: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку.

Работа по проекту Грамота(Ш Щ)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Толстячки - худышки» Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений.

Д/И. «Схемы предложений» Цель: упражнять в составлении предложений по схеме.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игра «Снежинки»

Цель: развивать моторику рук

 Звук. культура речи с звук «Б» «П»

Упражнять детей в умении рисовать флаг России

Д\игра «Собери флаг. Цель: Закрепить представления детей о флаге России. 

 Выставка книг  и иллюстраций о Москве

Ц: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;

Дежурства по столовой.

Ц: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы.

Работа в уголке природы:

(увлажнить растения и собрать сухие листья)

                                                             

                                      Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.  

                                                                     

                                                                      Решение текущих вопросов.

НОД

1.Речевое развитие Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

2.Рисование «Герб» 

3.Физкультура (10.20-10.50)

1     1.Цель. Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

    2. Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага и герба России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.

   3.По плану физкультурного руководителя.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Ц: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении

Труд: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Ц: продолжать работать сообща.

П/и«Ворона — воробей».

Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа  продолжать учить ходить «змейкой» между  предметами, не сбивая их с

Лешей, Ваней, Семеном и Настей.

Организовать катание на санках и ледянках. 

Рисование палочками на снегу. Повторить правила складывания вещей в шкафу.

С/р игра «Магазин» (хлебный, игрушечный)

Ц: закреплять вежливое отношение продавца и покупателя.

Труд: Уборка снега на участке д/с.

Ц: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность

Вынос оборудования для игр.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

 Чтение ненецкой сказки «Пичужка» .Ц: Учить правильно, воспринимать содержание ненецких сказок, сопереживать героям; 

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Февраль), ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Больница» Ц: вызвать интерес к профессии врача; воспитывать заботливое и чуткое отношение к больным, доброту, отзывчивость и культуру общения.

Квиллинг в 15.15-продолжаем конструирование из бумаги по технике Квиллинг.

Артикул. Гимнастика           «Общий комплекс» Закрепить порядковый счет до 20 с Кирой , Тимофеем Кузиным, Семеном.

Дидактические игры «Белый, синий, красный», «Символика России» России». Цель: Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить и правильное расположение цветов российского флага. Способствовать закреплению знаний о родной стране.

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Строительные игры детей по желанию.

Ц: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Ц: продолжать знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность.  Труд: расчистить дорожки от снега. Подвижные игры детей по желанию. Ц: закрепить у детей желание играть вместе, делиться игрушками.

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели:  «Защитники Отечества»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                               16 февраля  вторник

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…»

Цель: познакомить детей в праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку.

Работа по проекту Ментальная арифметика.(счет на абакусе)

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс» с КиройЖ,Кирой Тимошей,Егором.

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20.

Разучивание пальчиковых игр «Солдаты» Цель: развивать мелкую моторику рук.

ЗКР(с-з)

Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчестве» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

                                                               

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике     

  Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Зан.5 знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа

2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка/аппликация

«Самолет» 

3.Физкультура (на прогулке)

1.Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

2. Цель: учить передавать особенности самолета, приемом силуэтного вырезания с дополнительными наклейками, упражнять в композиционно правильном расположении изображения на листе.

3.По плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака

П/И «Сбей кегли»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера

Индивидуальная работа по развитию движений

«Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер, точность управления рукой.

Д/И «Помоги Буратино»

Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных.

Закреплять навыки убирать все на свои места.

Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном,тихий час

 Культурно – гигиенические процедуры. Ч

тение художественной литературы: по теме недели.- беседа по содержанию.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Февраль), ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра «На границе»

Цель: закрепление знаний о нашей армии

П/И «Осторожно мины»

Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.

Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Ц: продолжать знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность.  Труд: расчистить дорожки от снега. Подвижные игры детей по желанию. Ц: закрепить у детей желание играть вместе, делиться игрушками.

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Защитники Отечества»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                             17 февраля  среда

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

 Беседа на тему: «Что могут солдаты?»

Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты

Утренняя гимнастика в группе под музыку.

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс» с Максимом.,Матвеем, Максимом Ф.

Пальч. Гимнастика «Солдаты» Самомассаж,кинез.упр.,дых. гимн-ка.

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек.

Рассматривание иллюстраций «Защитники Родины»

Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» Цель: выявить интерес и отношение к птицам зимой у детей.                                              

  Решение текущих вопросов.

НОД

Развитие речи Занятие 5. Лексические игры и упражнения

2.Физкультура (9.40-10.10)

3.Познавательное развитие. Экология

1. Занятие 5. Лексические игры и упражнения

Цель. Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

.2. По плану физкультурного руководителя

     3.Экология. Расширять и закреплять знания детей о природе. Способствовать развитию познавательных интересов.

Прогулка

Наблюдение за собаками и кошками.

Сравнение следов собаки и кошки.

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому

П/И «Заморожу»

Цель: развитие двигательных навыков, умение передвигаться быстро по участку

Д/И «Попрыгай по минному полю»

Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение по уборке игрушек (лопатки, ведерки) в корзину

Цель: учить правильно складывать игрушки, пользоваться метелкой, лопатой

Организация выхода на прогулку парами.

Цель: учить детей ходить по дорожкам, не задевая других, не толкаясь.

Продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном,тихий час

 Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: А. Гайдар «Мальчиш – Кибальчиш»-беседа по содержанию.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Февраль), ходьба по массажным дорожкам.

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»

Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

Сюжетно – ролевая игра «Мы солдаты»

Цель: показать и рассказать детям как солдаты ведут службу в армии.

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплекс»

Расскажи по картинке.

Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения

Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки»

Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки

Работа по проекту Граота.(повторение) 

Изготовление поделок на праздник папам и мальчикам: «Кораблик», «Танк», используя губки для мытья посуды, учить детей видеть образ и запоминать последовательность выполнения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за Луной Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Луны.

Д/и «Умелый боец  везде молодец». Учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

П/и «Кто первый?»

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Защитники Отечества»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                             18  февраля  четверг

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа: «Пусть не будет войны никогда». Формировать  чувство гордости за воинов - защитников.
Утренняя гимнастика в группе под музыку.

Работа по проекту Ментальная арифметика.(сложение и вычитание)

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплекс» с Лерой ,Матвеем, Максимом Ф.

Д/И «Сосчитай и назови, сколько»

Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество

Пальчиковая  гимнастика «Солдаты» ЗКР(З С)

Самомассаж,кинез.упр.,дых. гимн-ка.

Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону»

Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рисование в уголке Изо-раскраски по теме недели.

Настольно-печатные игры.

Трудовая деятельность_ дежурство по столовой , занятиям.

                                                               

Беседы «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП зан.6 учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Музыка  (9.45-10.15)

3. Продуктивная деятельность

 ( конструктивная) оригами                                                  

1. Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление.

2. По плану музыкального руководителя.

3.Продолжаем доделывать открытку по технике Квиллинг.

Прогулка

Наблюдение за Солнцем. Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Опыт «Уличные тени».

Отгадывание загадок о явлениях природы.

Инд. Работа по ОВД: упражняться в ходьбе по наклонной поверхности.

Ситуативный разговор «Гололѐд». Решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в гололѐд?»

Трудовая деятельность: Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям

Свободная деятельность на прогулке.

Цель :развитие умения самостоятельно организовывать простые игры

Постройка снежных фигур.

Лопатки, снежколепы, формы для снега.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: А. Гайдар «Мальчиш – Кибальчиш»

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, Комплекс «Февраль»

С/р игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы.

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс» с Кирой Семеном ,Егором.

Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку.

Д/упражнение «Звук заблудился» 

Д/И  «Профессии» Цель: продолжать знакомить  детей с мужскими профессиями.

Атрибуты к играм.

Хозяйственно –бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору .

П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры.

Наблюдение за вечерним небом.

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зима»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                             24  февраля  среда

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажей.

Утренняя гимнастика в группе под музыку.

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс»

Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку.

Аня, Женя и Егор.

Пальчиковая  гимнастика «Снежинки»ЗКР(З_С)

Самомассаж,кинез.упр.,дых. гимн-ка.

 Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рисование в уголке Изо-раскраски по теме недели.

Настольно-печатные игры.

Трудовая деятельность_ дежурство по столовой , занятиям.

                                                               

Беседы «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

Развитие речи Занятие 7. Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»стр 38

2.Физкультура (9.40-10.10)

3.Познавательное развитие. Экология

1. Познакомить детей с рассказом Е. Воробьёва “Обрывок провода”, побуждать детей рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного героя.

2. По плану физкультурного руководителя.

3.«Самая быстрая улитка в мире»

Цели: познакомить детей с важным органом чувств – ухом. Дать понятия об основных функциях уха. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка»

Инд. Работа по ОВД: упражняться в ходьбе по наклонной поверхности.

Ситуативный разговор «Гололѐд». Решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в гололѐд?»

Трудовая деятельность: Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям

Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры

Постройка снежных фигур.

Лопатки, снежколепы, формы для снега.

Работа перед сном,тихий час

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь»

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, Комплекс «ЯФевраль»

С – р игра «На приёме у ЛОРа», «Определи своего товарища по голосу»

Работа по проекту Грамота (Й)

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс» с Сережей,Семеном ,Егором.

Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Хозяйственно –бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек и вытиранию пыли на игровых полочках. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз»

дата

режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зима»

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

                                             26  февраля  пятница

утро

Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Чем зима нас удивляет» Цель: закреплять знания детей о зиме.

Хороводная игра «Как на тоненький ледок» Утренняя гимнастика в группе под музыку.

Работа по проекту Метальная арифметика(сложение на абакусе)

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс»

Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку.

Леша, Максим и Матвей

Пальчиковая  гимнастика «Снежинки»ЗКР(З_С)

Самомассаж,кинез.упр.,дых. гимн-ка.

 Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Зима» цель: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рисование в уголке Изо-раскраски по теме недели.

Настольно-печатные игры.

Трудовая деятельность_ дежурство по столовой , занятиям.

                                                               

Беседы «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД

1. Речевое развитие Занятие 8. Повторение пройденного материала стр 38

2.Рисование «Зима» 

3.Физкультура (10.20-10.50)

1. Совершенствовать навыки анализа слов и предложений, составлять предложения,

подбирать слова с определённым слогом: учить употреблять в речи сложноподчиненные

предложения разных видов. Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью

уменьшительно- ласкательных суффиксов. Продолжать учить детей заканчивать слово

одним звуком или слогом. Закрепление образов букв.

2. Цель: Закрепить у детей умение рисовать пейзажи, используя различные

художественные материалы.

3. По плану педагога.

Прогулка

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний»

Инд. Работа по ОВД: Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

Ситуативный разговор «Что делают зимой животные в лесу?»

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Постройка снежных фигур.

Лопатки, снежколепы, формы для снега.

Работа перед сном,тихий час

 Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, Комплекс «Февраль»

Отгадывание загадок про зиме.

Квиллинг в 15.15

Артикуляционная гимнастика  «Общий комплеккс» с Кирой Семеном ,Егором.

Квиллинг  «Восьмерка»- продолжаем учить детей технике квиллинг.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Хозяйственно –бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. П.и. «Ловишки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в подготовительной группе.

План образовательной работы по теме:   Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...

Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"

Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....

Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"

План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....

Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».

Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно- тематические планы для старшей группы- февраль

календарно- тематические планы для детей старшей группы на февраль месяц...