календарно -тематическое планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Котельникова Марина Александровна

календарно -тематическое планирование  средняя группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yanvar_srednyaya_gr_.docx77.21 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика

С 18.01 -30.01

1. Ходьба по кругу, вокруг шнура, на сигнал воспитателя «Прыг-скок!» остановиться и прыгнуть в круг, из круга, затем снова ходьба. Ходьба и прыжки чередуются.

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Под6росить мяч вверх (невысоко), поймать двумя руками (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Бросить мяч о пол у правой ноги, поймать двумя руками, выпрямиться. То же у левой ноги (по 4 раза).

4. И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Катание мяча вокруг туловища вправо и влево, помогая руками.

5. И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Повернуться на живот, мяч в прямых руках, повернуться на спину, вернуться в исходное положение (4-6 раз).

6. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Наблюдение в природе

(с 18 января по 30 января)

Наблюдение за животными

Кошками, собаками. Кого больше? Какого они окраса?

Наблюдение за людьми

Зима – самый холодный сезон года. Люди одевают разные тёплые вещи: дублёнки, шубы, меховые шапки.

Наблюдение за погодой

Какая погода: пасмурная, ясная, ветряная, теплая или холодная. Как светит солнышко?

Наблюдение за снегопадом

В зимнее время часто идёт снег, покрывая деревья, крыши домов.

Наблюдение за небом

Какое небо? Есть  ли облака? Как они плывут низко или высоко?

Наблюдение за изменения на участке

Как выглядит участок? Что построено из снега?

Наблюдение за следами на снегу

Что можно увидеть на снегу?

Прогулки

(с 18 января по 30 января)

  • Наблюдение с использованием художественного слова
  • Целевая прогулка а соседнюю площадку. Рассмотреть соседскую площадку, сравнить со своей.
  • Подвижные игры на участке:
  • Подвижная игра  «Бегите к флажку».
  • Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами, ориентироваться на цветовой сигнал, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала.
  • Подвижная игра  «Попади в круг».
  • Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу
  • Подвижная игра  «Угадай, кто кричит».
  • Цель: упражнять детей подражать крику животного, соотносить издаваемые звуки с определенным животным.
  • Подвижная игра  «Что спрятано?».
  • Цель: упражнять детей различать основные цвета и т.д., развивать зрительную память
  • Подвижная игра  «Мой веселый звонкий мяч».
  • Цель:  упражнять  детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, использовать всю площадь зала.
  • Подвижная игра  «Пузырь».
  • Цель:  упражнять  детей вставать в круг,  действовать в соответствии с текстом стихотворения,  использовать всю площадь зала.
  • Подвижная игра  «Не опоздай!».
  • Цель:  упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

  • Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Подвижная игра «Мышеловка»

  • Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.
  •  Гуси лебеди Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с     увертыванием. Содействовать развитию речи

Художественное слово    (с 18 января по 30 января)

  • Хвостом помашет верный друг

И день светлее станет вдруг

  • Снег сегодня белый, белый.

От него кругом светло

Рукавички я надела

В зимней шубе мне тепло.

  • Глянь, сосульки леденцами

Свисли с крыши вниз концами

И звенят как бубенцы

Ледяные леденцы.

  • Ай – да мороз, щиплет нос, дерёт до слёз!?

  • Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится!

  • В синеве высоко, разлилось молоко

Расползлось ватой, бело – синеватой.

  • Значит скоро, очень скоро

Полетят салазки с гор

Значит можно будет скоро

Строить крепость во дворе.

  • Кто рисует на снегу длинные цепочки

Кто расставил на снегу крестики и точки

Это птички на бегу оставляют на снегу

Тонкие следочки крестики и точки

Группа: средняя

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: воспитывать интерес к сказкам, научить анализировать поступки героев, оценивать их высказывания, суждения.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Коллективная лепка по сказке « Колобок»,  воспитатели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник 18.01.

Утро:

Утренняя зарядка.

Беседа «Любимая сказка» - узнать у ребят какие сказки они знают, какая нравиться больше.

Учить  различать узкую и широкую полоску с Валей. Савелием .

Учить детей мыть руки перед едой ,не забывать перед каждым приемом мыть руки.

Пальчиковая игра « Цыпленок».  

Путешествие по выставке «Веселые стихи» по стихам С.Я. Маршака в различных видах деятельности применить литературный материал по творчеству.

Познание

Встречаем сказку»  «Как петушок лису перехитрил» Цель: воспитывать интерес к русским народным сказкам, развивать речь, навыки самоконтроля. (Стр. 41, Ф, Б).

музыка

Прогулка:

Наблюдение№1;

Художественное слово №;1

Подвижная игра №1,10

Игр. Упр.  «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Цель: Учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.  С под.гр детей

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Покормить птиц на веранде .с Машей. Артемом

Работа перед сном

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.   Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака, чтения произведения «Кошкин дом»  цель: Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.

д/и «А это, какого цвета?»  Цель: Развитие цветового восприятия с Валей . Арсением

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: Учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Создать условия для  игры «Ловишки- перебежки»  Цель: Способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Прогулка

Катание с горки.  Игра пробеги по дорожке  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник 19 .01

Утро:

Утренняя зарядка.

 Экскурсия « Экскурсия по русским сказкам» - вспомнить вместе с детьми русские сказки.

Д/игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», «Назови сказку». С Артемом . Никитой

Учить детей кушать аккуратно, ставить кружку перед собой, а не с боку.

Пальчиковая игра « Кошка».  ОБЖ. Создать условия для иллюстрации к беседе о правилах безопасного поведения дома и на улице.

Физическая культура

Приложение к плану

Развитие речи.

Тема: «Встречаем сказку» Рассказывание белорусской сказки «Жихарка»

Учить: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды (стр., 72, У, Г)

Прогулка:

Наблюдение№2

Художественное слово №;2

Подвижная игра №3,1

  И/упр. «Кто точнее?» Цель: Упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой

ЗОЖ Беседа «Не ешь снег и сосульки!» Цели: Дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть их - ангина);

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

»

Работа перед сном

Читаем сказку  «Морозко » -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Хождение по дорожкам «Путешествие снежинки» 1 часть

Разыгрывание представления по мотивам р. Н. с. «Жихарка». Цель: Узнавание знакомых сказок по отдельным фразам из них.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» Цель: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Д/игра «Телефон» Цель: Развивать речевой диалог, используя знания содержания сказки, развивать  выразительность

Беседа «Любимые сказки?» Цель: Развивать память, речь.

Оформление книжных центров в группах.

Рассматривание и описание картинок, иллюстраций в книгах

прогулка

Катание с горки .. Метание в цель . с Никитой Лизой свободные игры

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда 20,01

Утро:

Утренняя зарядка.

 «Утро загадок» Подобрать загадки, подходящие к данной теме.

Д/ игра «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: Закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Учить ориентироваться в пространстве предлоги «над», «под» с Валей, Лизой

Учить детей кушать, аккуратно, после принятия пищи пользоваться салфеткой.

Создать условия для С/р «Накорми куклу завтраком» Цель: Закрепление режимных моментов, гигиенических процедур с использ. потешек.

ФЭМП

Ориентация во времени. Утро. Цель: Закрепить представление о части суток – утром, формировать понятие о времени; развивать логическое мышление, память. (Стр. 44).Счет до 5 понятия низкий- высокий, длинный – короткий стр121 к.з

музо

Прогулка:

Наблюдение№3

Художественное слово №;3

Подвижная игра №4,2

ФИЗО П/и «Подбрось повыше» Цели: Учить бросать снежок вверх и ловить его, развивать внимание. С  Арсением . Машей

Упр. «Прыгни дальше». С Лизой . Дианой

Беседа «Зимой на горке»

Цель: Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Работа перед сном

Грамзапись сказку  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Чтение худ. лит. «Лисичка сестричка и серый волк» Цель: Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

Дидактическая игра «Не поделили игрушку»Цели: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе общения.

Сл. игра «Ждём гостей»

Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.

Игры по желанию детей. Создать условия для сам. Двиг. Деят. детей. «Танцы-танцы» Цель: Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизир.

прогулка

 Игры со снегом . предложить детям заморозить воду и что же произойдет, посмотрим завтра . катание с горки

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг  21 ,01

Утро:

Утренняя зарядка. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказке «Бременские музыканты »

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя 

Учить  закрепляем разницу между овощами и фруктами с Валей. Аней Ф

Учить детей правильно застегивать сандалии, чтобы «сандалики не ссорились» с Аней А Арсением

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

Д/и «Веселый повар».

Цель: Упражнять в умении ведения диалога.

ХЭТ рисование

«Встречаем сказку» Снегурочка из леса к нам пришла

Цель: Вызывать интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке, использовать мягкие. Нежные цвета для передачи образа снегурочки (стр. 77, К)

физо

Прогулка:

Наблюдение№4

Художественное слово №;4

Подвижная игра №3,5

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. С . Аней . Дианой

. Загадки о снеге  развивать логическое мышление с гошей. Артемом

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Работа перед сном

Читаем сказку  «Заячья избушка» -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.  Чтение художественной литературы С. Прокофьева «Когда можно плакать» Цель: учить детей слушать произведение, понимать его содержание.        

Игры малой подвижности: «Что мы видели, не скажем… »

Цель: закрепить произношение звука «Ж», учить детей бегать по сигналу

Использование потешек о здоровье.

Беседа об опрятности  Цель: Формирование КГН, осознанное отношение к своему внешнему вид

создать условия для оформление выставки книг по темам «Умные книжки» «Книжки-малышки» , «Волшебные сказки», «Моя любимая книга»

прогулка

Катание с горки . бег по дорожке . рисование на снегу .

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница 22,01

Утро:

Утренняя зарядка.

  Беседа-обсуждение «Что дети знают о книгах? ».

Цель: уточнить знания детей о книгах, их разнообразии;  активизировать словарь по теме.

Учить различать большой –маленький. Лерой. Машей

Учить детей во время одевания на прогулку убирать свои вещи в кабинку.

Пальчиковая игра « Петушок».  Подвижная игра «Вейся , венок» - учить детей действовать по сигналу

ФХЭТ  аппликация

Кроватка для кукол Цель: Учить детей делать постройки соразмерно игрушкам, различать длинные и короткие  полоски, правильно называть их, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки по готовому образцу

физо

Прогулка:

Наблюдение№4

Художественное слово №;4

Подвижная игра №3,5

И/ упр. « Перебрось снежок» Цель: Учить правильно, выполнять метание снежка,  соблюдать правила безопасности. с  Лерой . Савелием

беседа «Как был наказан любопытный язычок» Цели: Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень .опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

П/и «Снег идет»

П/и «Вейся венок»

Работа перед сном

Читаем сказку  «Кот, петух и лиса» -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. «Путешествие по сказкам».

Цели: создать условия для развития творческих способностей детей через сказки;

Пал. игра «Дом и ворота»

Цель: Закрепление представлений о роли пальчиковой игры в речевом развитии ребенка, развитие мелкой моторики рук

Русская народная игра «Репка»

Цель: Формирование положительного эмоционального настроя, развитие двигательной активности, развитие координации движений, умения согласовывать свои действия.

Создать условия  для строительного материала  «Домик для зверей» Цель: Развиваем конструктивные навыки.

Прогулка

Катание с горки .. предложить детям по играть  Чья бабочка красивей

Группа: средняя группа Тема: «Народная игрушка»

Цель: воспитывать интерес к традициям своего народа, показать разнообразие техник в которых выполнялась игрушка. Воспитывать гордость и любовь к свое стране.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Игрушка из лоскутков,  воспитатели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник  25 .01

Утро:

Утренняя зарядка.  

Беседа  с детьми «Истории об игрушках»  (ознакомление с окружающим).

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев

,  Д/игра (развитие речи)

Лото «Назови картинку и найди первый звук» Лерой. Машей

Цель: формировать умение детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

Закреплять умение детей кушать аккуратно, помогать себе хлебушком

Подготовить иллюстрации предметов посуды(гжель, хохлома, городецких мастеров),разные народные игрушки(дымковские игрушки, матрешки),музыкальные инструменты; пазлы "Матрешки","Дымковская барыня".

Познание

Знакомство с деревянными игрушками.

П./С: Продолжать знакомить детей с предметами, сделанными из дерева, разнообразными деревянными игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к её изготовлению, к мастерам – резчикам по дереву. (Стр. 80, Н).

Музо

Прогулка:

Наблюдение№5

Художественное слово №;5

Подвижная игра №5,2

Учить прыгать на двух ногах в длину: Дианой Савелием .

Поговорим о пагоде с лизой

Напомнить детям о правилах поведения.

Разучить стихотворения с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: Развитие чувства ритма, темпа, внимания.

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Работа перед сном

Показ сказки  «Три медведя » -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

Чтение «Зимние гости» Ю. Никонова

Музыка – танец матрешек. Русские хороводные игры: «Заинька попляши», «Васька-кот»-

развивать у детей эмоционально-активное отношение, действенный интерес к хороводным играм и народным играм

 с пением

Игры: «Сестрички матрешки повязали платочки» Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, восприятия.

Внесение д/ игры "Скажи какой"

С -  р игра «Кафе» Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Прогулка

Свободные игры. Бег, рисование .

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

Вторник 26.01

Вторник

Утро:

Утренняя зарядка.  

Беседа « Матрешка» - узнать у детей , что они знают о Матрешке, рассказать откуда она появилась.

Повторить последовательность времен года.С девочками

Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

Подготовить иллюстрации предметов посуды(гджель, хохлома, городецких мастеров),разные народные игрушки(дымковские игрушки, матрешки),музыкальные инструменты; пазлы "Матрешки","Дымковская барыня".

Развитие речи.

Описание игрушек – кошки и собаки. Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 106, Уш

физо

Прогулка:

. Наблюдение№6

Художественное слово №;6

Подвижная игра № 5,7

Ходить по скользкой дорожке, стараться ставить ножки друг за другом, с Артемом. Валей

 Игр. Упр. Цель: Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке?»

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Работа перед сном

Читаем сказку  «маша и медведь » -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна.

Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомство с народным творчеством

Игры детей в развивающих центрах по желанию

Инд. Раб Аней Ф ДианойЦель: Учить вырезать по линии. Закреплять навыки, полученные на занятиях по аппликации.

Повторить  чистоговорку

Ач, ач, ач — заиграл скрипач.

Ач, ач, ач — выступал циркач. Валей . Аней А

Сл. игра «Ждём гостей»

Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.

Внесение д/ игры "Скажи какой"

С -  р игра «Кафе» Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

прогулка

Свободные игры. Бег, рисование .

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда  27,01

Утро:

Утренняя зарядка.  

Беседа с детьми "История дымковской игрушки" Д/и: "О чем еще так говорят?" (активизировать словарь детей, логическое мышление.)

Поговорить с Лерой. Машей что они видели по дороге в детский сад

Учить детей убирать за собой игрушки. Каждой игрушке свое место.

Пальчиковая игра «Лиса».  Подвижная игра «Зайка» - учить детей действовать по сигналу

ФЭМП

Ориентация во времени. Вечер. Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48). г\ф порядковый счет до5 понятие тоньше- толще  стр 135 к.з

музо

Прогулка:

Наблюдение№7

Художественное слово №;7

Подвижная игра № 3,8

закрепить метание предметов (шишек) вдаль. с Арсением Савелием  Д/и: «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «январь»)

Игровые ситуация «Зайцы вышли на прогулку…» -  обучать правилам безопасного поведения на улице в весенний период.

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке.

Работа перед сном

Читаем сказку  «Волк и коза» -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна.

Чтение сказки "Белая уточка" Беседа о прочитанном.

Игры детей по интересам. Учить разукрашивать правильно штриховать картинку, не выходя за границы с Савелием . лизой

Рассмотреть народные игрушки имеющиеся в группе: Матрешка, пирамидка, качалки, игрушки сделанные из глины. С девочками

Подготовить картинки с изображением опасных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Прогулка

Катание на горки . 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг  28,01

Утро:

Утренняя зарядка.  

. Беседа:" Тряпичная и соломенная кукла"Цель: познакомить детей с самодельными игрушками

Определение предлогов «под», «над» с Аней. Никитой

Учить одевать самостоятельно футболки. с Савелием . Аней

С/р игра «Водители» Цель: Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

ФХЭТ рисование

Петушок – золотой гребешок Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки (образец

изо

Прогулка:

Наблюдение№8

Художественное слово №;8

Подвижная игра № 1.9

Закрепить отличие времен года ( Осень .Зима) с Лизой

 предложить на рисовать на снегу , Елку .

Птичьи гнезда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Работа перед сном

Читаем сказку  «Алёнушка и братец Иванушка» -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна. Хождение по дорожкам  Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа».

.  Игры детей по интересам. Настольные игры «Кубики», « Мозайка». С Аней Ф Машей

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы

. Д/И по познанию: «Как надо одеваться»

Повторение стихотворений  о зиме.

прогулка

Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.  Катание с горки

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница  29.01

Утро:

Утренняя зарядка.  Беседа «Что мы интересного узнали на этой неделе»

Закрепить знания о « Количестве много и один» с Костей , Артемом , Машей

Напоминаем ребятам как важно мыть руки перед едой, тщательно вытираться полотенцем.

Пальчиковая игра «Перчатки».  Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - развивать умение двигаться ритмично, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

ХЭТ аппликация

Весёлые матрёшки» Цель: Развивать творческие способности детей, украшая матрёшку, учить аккуратно наклеивать на форму (Образец)

физо

Прогулка:

Наблюдение№10

Художественное слово №;10

Подвижная игра № 4.10

С амый быстрый" Цель: Упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование

умения ориентироваться в пространстве. Со всеми детьми

Наступили холода

Обернулась в лед вода.

 Кто скажет, кто знает,

 Когда это бывает?

 Приучаем к труду на участке: собираем  снег в кучи.

Работа перед сном

Читаем сказку  « Теремок» -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика после сна.

Беседа  "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»  Цель: Развивать речь детей.

.  Игры детей по интересам.  Дидактическая игра «Не поделили игрушку» Цели: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе общения.

Рисование  "В лесу, родилась ёлочка" Цель: Развивать воображение, фантазию.

Игры по желанию детей.

Прогулка

Катание с горки    сделай куклу на снегу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания

№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца:  «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...

Календарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

алендарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...

Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»

Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели:  «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...

Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности 6-7 лет

Календарно-тематическое  планирование группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет по программе "Радуга" и  Н. Нищевой...

Календарно -тематическое планирование группы №5

Обеспечение выполнения основной образовательной программы дошкольного образования...

Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)

Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...