Непосредственно образовательная деятельность по конструированию с детьми раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Сизоненко Ирина Ивановна

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию с детьми раннего возраста 

Тема: «Домик для зайчика с забором»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию с детьми раннего возраста

Тема: «Домик для зайчика с забором»

Цель: Расширять у детей опыт конструирования на основе готового образца постройки.

Задачи:

Познавательные: Закрепить основные признаки весны. Учить детей воссоздавать постройку на основе готового образца, правильно называть детали строительного материала, познакомить с новой деталью - призмой.

Развивающие: Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников, мелкую моторику рук, речь.

Воспитательные: Воспитывать внимательность, доброжелательные отношения друг к другу, стремление быть отзывчивыми.

Демонстрационный материал: презентация «На лесной полянке», конструктор 4 кубика, призма, 2 кирпичика для образца постройки домика.

Раздаточный материал: конструктор на каждого ребенка - 4 кубика, призма, 2 кирпичика, игрушки зайчики по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, какая хороша погода у нас за окном. Ярко светит солнышко, прилетели птички, весело поют свои песенки. Потому что пришла весна! Вот и на нашу лесную полянку тоже пришла весна.

(показ 1 слайда)

Воспитатель: Солнышко лучистое играет своими лучиками, весело поют птички (фонограмма пения птиц). Из норки вышел ежик, нюхает носиком весенний свежий воздух. Из берлоги вылез мишка топтышка, удивляется тому как ярко светит солнышко, как весело поют птички. А вы ничего не слышите, по–моему кто–то плачет.

(показ 2 слайда.) «Зайка рассказывает о том, что у лисы была избушка ледяная, а у него лубяная. Пришла весна у лисы избушка и растаяла, попросилась она погреться, да его из избушки и выгнала. Теперь ему с зайчатами негде жить.

Воспитатель: Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Дети построим для зайки и его зайчат домики?

Показ воспитателя постройки домика (кубики – стена, призма – крыша, кирпичики ставим на узкую длинную сторону слева и справа от домика – забор). Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: А, вот и зайчата к нам прибежали, хотят поселиться в домиках.

Обыгрывание построек.

Воспитатель: Теперь зайчатам ничего не страшно, у них крепкие надежные

домики с забором и никакой зверь им не страшен.

(показ 3 слайда)

Воспитатель: посмотрите, как веселятся зайчата. Давайте мы вместе с ними порадуемся и потанцуем.

Танец «зайчат»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность «Домашние животные» с детьми раннего возраста

Непосредственно образовательная деятельность«Домашние животные»с  детьми раннего возраста...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке с детьми раннего возраста

Занятие по лепке с детьми раннего возраста. Коллективная работа с использованием простейшего приема пластилинографии - примазывание....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста «Диванчик для игрушек»

Публикуемый материал служит решению следующих задач:1. Образовательная область  «Познавательное развитие»:Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал;Закрепить знания о ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста «Новый теремок»

Цель: формирование умения детей создавать в совместной деятельности несложные постройки.Задачи:• закреплять знания детей сказки «Теремок»: героях сказки ;• продолжать у...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста « Дом – башня»

Цель:- учить  строить  башню из  кубиков,  накладывать  кубик  на  кубик;- развивать  мелкую  моторику;- учить  удерживать  внимание;-активизиров...

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию с детьми раннего возраста «Дорожка к теремочку».

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию с детьми раннего возраста «Дорожка к теремочку». [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30831954","attribut...