Сказка "В гостях у Гнома" в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Титова Наталья Дмитриевна

Инсценирование сказки "В гостях у Гнома" в подготовительной  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gnom.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Гном. Сказка для постановки детьми подготовительной группы

Цель: развитие артистических способностей детей и создание эмоционально благоприятной  атмосферы для дружеских взаимоотношений в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

- развитие ценностно-смыслового восприятия сказки и поведения сказочных героев в разных ситуациях;

- развитие самостоятельной творческой активности детей;

- формировать музыкальный слух, умение различать настроение героя по темпу и характеру музыки;

- вызвать положительные эмоции средствами музыки;

- развивать актерские способности (мимики, жестов и др.);

- развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении

Познавательное развитие:

-познакомить детей с действующими лицами сказки и ее музыкой;

- активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать фантазию, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение сопереживать героям;

- развивать умение согласовывать свои действия с партнерами;

-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Физическое развитие:

- формировать умение детей создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений

Речевое развитие:

- развивать речевые навыки детей

Действующие лица:

Мальчик (девочка) – Ведущий

Гном

Лиса

Заяц

Божья коровка_1

Божья коровка_2

Муравей_1

Муравей_2

Стрекоза

Начало сказки. Входит Ведущий. 001.

Ведущий:                              Только я закрою глазки,

Каждый вечер в тишине

Гномик, будто бы из сказки,

Вдруг является ко мне.

Он достанет свой мешочек,

Даст мне ягодок чуток.

И потом про всё расскажет:

Где он был и как живёт.

Входит Гномик. Танец с цветочками. 002

Гномик:                                 У меня в лесу есть домик –

Он под ёлочкой стоит.

В домике кроватка, столик,

На стене портрет висит

А на полочках бочонков

У меня стоит рядок,

Есть в них вкусное варенье

И душистый, свежий мёд.

Ведущий:                             Он зимою с наслажденьем

Чай цветочный с ними пьёт.

Ведущий садится. Входят Заяц и Лиса. Садятся на скамейку. 003

Лиса:                                    К Гномику заходим в гости

Вместе – Заяц и Лиса.

Без боязни и без злобы –

Это просто чудеса.

Заяц:                                     Мирно тихую беседу

Зайчик с Лисонькой ведут.

Знаем, нас потом к обеду

Непременно позовут.

Гномик:                              И на первое предложат…

Суп из розовых гвоздик!

И второе блюдо тоже

Из цветов. Я так привык!

Приглашает Лису и Зайца на обед. Угощает.

Влетают Божьи коровки.  004

Божья коровка_1:            На торжественный приём

Мы пришли сегодня в дом.

Божья коровка_2:            Как в отличном ресторане ждут

Нас мягкие диваны.

И расшитые подушки!

Хорошо в гостях, подружка!

Гном угощает БК.

Входят 2 Муравья. Играют с футбольным мячом. 005

Муравьи (вместе):             Тут у нашего соседа

После вкусного обеда

Пусть порадуется Гном,

Все сыграем мы в футбол.

Божья коровка_1:              Мы, как умные букашки,

Партию сыграем в шашки.

Убирают со стола обеденные принадлежности. Вносят шашки.

Влетает Стрекоза. 006

Стрекоза:                           Попросила Стрекоза:

«Пригласите и меня!

Будем петь и танцевать,

Будем Гнома забавлять!»

Общий танец героев. Все уходят. 007

Ведущий:                          Проводив гостей, ложится

Гномик сразу отдыхать!

Сон Гнома. 008

Чуть поспит и сразу мчится

Ягоды он собирать.

Гномик берёт корзинку, выходит на полянку. 009

Гномик:                           Вдруг клубничка или может,

Попадётся мне грибок!

Герои по очереди несут Гному ягоды, грибы.

Ведущий:                       Гномик всё в мешочек сложит

И несёт в свой погребок.

Конец. 001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у гномов»

 Программное содержание: Продолжать учить детей:      - взаимодействовать с камнями в игре;      - группировать их по сенсорным  признакам:  величине  (большой,           маленький), форме  (круглый, ...

Осенний праздник "В гостях у гнома"

Праздник проводиться с детьми среднего возраста массовой группы и старшего возраста логопедической группы....

Музыкальное занятие "В гостях у Гнома"

Сценарий занятия для подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

"В гостях у гномов"

продолжать формирование пространственных представлений (выше, ниже).формировать умение сравнивать предметы по ширине и по толщине, производить операцию сериации по этим признакам.закреплять прямой и о...

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»

Конспект  интегрированного  занятия   с детьми  6-го года жизни (ОНР)   с использованием здоровьесберегающих технологий   «В гостях у Гномов»....

Конспект театрального представления по сказке "Теремок" для детей подготовительнойгруппы

Конспект предназначен для воспитателей детских садов. Можно использовать его как самостоятельное занятие или как итоговое мероприятие к проекту по театральной деятельности....

Инсценирование сказки "В гостях у Гнома" в подготовительной группе

Инсценирование сказки "В гостях у Гнома" в подготовительной  группе...