еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя марта ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2.odt17.75 КБ

Предварительный просмотр:

9 марта – вторник

Тема: «Все профессии важны» (10.03 – 13.03)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Повторение ранее изученных потешек, обыгрывание.

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

3. Массаж рук.

Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники»

Д/и «Подбери по цвету» с детьми Нурланом и Ильёй М.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Игры с песком»

О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр. 34

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Игры с песком»

О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр. 34

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за насекомыми.

2. Игра с бросанием и ловлей мяча.

3. Д.и. «Высоко – низко». Развивать умение ориентироваться в пространстве, обогащение словарного запаса наречием.

1. Трудовая деятельность: Помочь воспитателю принести на участок игровой материал.

2. И. р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Димой А. и Артемом Г.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Пальчиковая игра «У оленя дом большой, проговаривание текста».

2. Сюжетная игра по замыслу детей.

Опыт №2 «Разноцветная вода» с детьми Артемом К. и Таней

10 марта - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Пальчиковая гимнастика «Шалун».

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Кому что нужно для работы».

1. Игра «Заберем колышек» с детьми Максимом и Матвеем К.

2. Рисование «Солнышко» с детьми Женей. и Ильёй Х..

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова)

ТЕМА: «Забор для петушка» стр.59.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова)

ТЕМА: «Забор для петушка» стр.59.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

2. Игра «Раздувайся пузырь».

3. Д.и.  по раз. речи  «Назови, что покажу». Называть предметы и части одежды. Обогащение активного словаря.

1. Трудовая деятельность: Раскидывание снега.

2. И.р. по физ. раз. Перешагивание из кружка в кружок с детьми Димой Р.. и Ильёй Х.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение и обыгрывание сказки «Кот, петух и лиса».

2. Свободная деятельность. Участие в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ»,

Рисование «Смешиваем краски» с детьми Дашей С. и Андреем  

11 марта – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1 Массаж рук.

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Сложи картинки из частей».

3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

1. Лепка «Блюдце» с детьми Нурланом и Артемом К.

2. И. р. по реч. раз Игра «Чудесный мешочек» с детьми Дашей Т. И Глебом

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Лесенка».

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр. 118.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема «Лесенка».

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр. 118.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за птицами (описывают, кормят, сравнивают птиц)

2. Игра «Раз, два, три к дереву беги», игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми.

3. Д. И. «Высоко – низко» Развивать умение ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречием.

1.Трудовая деятельность помочь воспитателю принести на участок игровой материал.

2. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Помой зайке лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Слушание «Ходит месяц над лугами» С. Прокофьева.

2. Игра «Пройти по тропинке».

3. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

Конструирование «Скамеечка для матрешки» с детьми Вероникой и Андреем

12 марта – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1 Чтение и заучивание потешки «Наши уточки с утра…», Заяц Егорка…».

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

1. Игра «Кукла хочет спать».

Лепка «Блюдце» с детьми Лизой и Артемом Г.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Апельсин и мандарин» (предметное рисование) (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.80

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за птицами (описывают, кормят, сравнивают птиц)

2. Игра «Раз, два, три к дереву беги», игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми.

3. Д. И. «Высоко – низко» Развивать умение ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречием.

1.Трудовая деятельность помочь воспитателю принести на участок игровой материал.

2. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Нурланом и Юлей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа «Почему нужно молчать во время еды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Свободная деятельность. Используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением.

1. Конструирование «Скамеечка для матрешки» с детьми Ильёй М. и Пашей  

2. И. р по реч.  раз. Игра «Кто прячется в домике» с детьми Максимом. и Димой А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")...