еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_4.odt21.29 КБ

Предварительный просмотр:

22марта – понедельник

Тема: «Дети и взрослые» (22.03 – 26.03)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о действиях, выполняемых детьми и взрослыми в течении дня (сравнение детей и взрослых).

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Массаж рук.

1. Д/и «Разноцветный сундучок» со всеми детьми.

2. И. р. по реч. раз. Игра «Маша идёт, Маша упала» с детьми Даша С.. Женя

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

2.ХЭР (Аппликация) -1подгр. ТЕМА: «Весна идет и все ей рады» (аппликация коллективная).  Н.Н. Леонова «Художественное  творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.155

3.ХЭР (Аппликация) - 2подгр. ТЕМА: «Весна идет и все ей рады» (аппликация коллективная).  Н.Н. Леонова «Художественное  творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.155

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за сезонными изменениями в жизни растений (сравнивают кусты и деревья, находят почки)

2. Игра «Гуси - лебеди», «Самолеты».

3. Д. и по развитию речи «Какая это птица?». Звукоподражание голосам птиц.

1. Трудовая деятельность: Кормление птиц.

2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с детьми Андреем и Матвеем П.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Пальчиковая игра «Встали пальчики»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Игры со спортивным оборудованием: скакалками, мячами, обручами, кольцебросом.

Опыт №4 «Что тяжелее?» игра «Вылови шарик сачком».

23 марта  - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа «Проявление уважения ко взрослым».

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Рисование «Птичка невеличка».

3. Деятельность в сенсорном уголке с водой и другими веществами и материалами.

1. Лепка «Огурец» с детьми Лизой и Димой А.

2. И. р. по реч. раз. Игра «Мамы и их детки». с детьми Глебом и Максимом

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Горка» стр. О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр. 70

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг.

Тема: «Горка» стр. О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр. 70

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за ветром (определяют силу и направление ветра).

2. П. И. «Еле – еле –еле». Ходить по кругу, взявшись за руки.

3. Д.И. «Широки или узкий ручеек» (уточнение представлений детей о величинах).

1. Трудовая деятельность: Раскидывание снега.

2. И. р. по физ. раз. Перешагивание через ручеек с детьми Дашей Т. И Артемом Г.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Пение песни «Самолет».

2. Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

Рисование «Цветы» с детьми Артемом К. и Максимом

24 марта - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о действиях взрослых и детей в семье, рассматривание иллюстраций.

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Рисование «Первые листочки». 3. Массаж рук.

Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники»

Конструирование «Домик с крышей» с детьми Глебом и Ильёй М.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова)

ТЕМА: «Лесенка» стр.66.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова)

ТЕМА: «Лесенка» стр.66.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за деревьями весной (отмечают появление листьев)

2. Игра «Раз, два, три к дереву беги».

3. Д. и. по развитию речи. «Какое небо?». Развитие умения подбирать прилагательные; обогащение активного словаря.

1. Трудовая деятельность: Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал.

2. И. р. по физ. раз. Метание в горизонтальную цель с детьми Андреем  и Ильёй Х

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа «Расскажем Хрюше, как надо кушать».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы – заместители в соответствии с их игровым назначением).

2. Повторение потешки «Пошел котик на торжок».

Пение «Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой. С детьми Юлей и Дашей Т.

25 марта  - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Составление весеннего гардероба в игровом уголке.

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Лепка «Зернышки для птичек».

Развлечение по рисованию «Прянички для мамочки»

1. Самообслуживание «Опускаем рукава после мытья рук» с детьми Юлей и Лизой

2. И. Р. по реч. раз. Работа по сюжетной картинки «Девочка надевает ботинки» с детьми Женей. и Андреем  

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Лестница большая, маленькая и широкая»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,   стр. 125-129.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема «Лестница большая, маленькая и широкая»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,   стр. 125-129.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за небом. Отмечают, какое оно: ясное или пасмурное.

2. П. и. «Игра в поезд».

3. Д. и. по развитию речи «Что это такое?». По слову воспитателя находим нужную часть машины, называть цвет. Обогащение словарного запаса.

1. Трудовая деятельность: Расчистить для игрушечной машинки дорожку.

2. И. р. по физ. раз. Бег до предмета с детьми Пашей и Ильёй М..

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Театр а столе: «Репка». Разыгрывают сюжет сказки.

2. Игра «Пройди по тропинке». Ходят и бегают по тропинке между шнурами.

Ф.р. «Метание мяча в даль левой и правой рукой» с детьми Нурланом и Максимом

        

26 марта  - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Повторение знакомых потешек.

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Аппликация «Кап, кап, капает капель».

3. Игра «Кукла хочет спать».

Самообслуживание «Опускание рукавов после мытья рук» с детьми Дашей С. и Димой Р.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-э

П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.81

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.81

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за погодой, осадками.

2. П.и. «Найди». Развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве.

3. Д.и. «Один, два, много» определение количества предметов.

1. Трудовая деятельность: Раздеваться с небольшой помощью взрослых.

2. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Лизой и Нурланом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа «Почему нужно молчать во время еды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Спортивное развлечение «Мячик круглый есть у нас»

Конструирование «Высокие ворота» с детьми Глебом. и Димой А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")...