еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_3.odt20.62 КБ

Предварительный просмотр:

15 марта – понедельник

Тема: «Растения весной» (16.03. – 20.03)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о признаках весны, сезонных изменениях в жизни животных и растений.

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игры со спортивным оборудованием: скакалками, мячам, обручами, колцебросом.

3. Массаж рук.

Д/и «Чудесный мешочек» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР (Лепка) - 1подгр.  Тема: «В гости к солнышку». Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.119

3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «В гости к солнышку». Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.119

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

2. Игры с бросанием и ловлей «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель)

3. П. И. «Снежинки и ветер»

4. Д. И. «Ветерок» . Развитие речевого дыхания.

1. Трудовая деятельность: Собрать веточки и поставить в группе в вазу.

2.И. Р. по физ. раз. Бег с изменением направления с детьми Ильёй Х. и Андреем  .

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение и обсуждение сказки К .Ушинского «Петушок с семьей»

2. Игра «Пройди по тропинке».

Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ».

1. Опыт № 3 «Плавает, тонет или растворяется».

2. Игра «Пена» со всеми детьми.

16 марта - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о жизни растений весной.

Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Рисование «Первые листочки».

3. Массаж рук.

Рисование «Нитки для шариков» с детьми Женей и Лизой.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Машина» стр.46 О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг.

Тема: «Машина» стр.46 О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за деревьями. (отмечают появление зеленых листочков, новых побегов).

2. П. И. «Зайка беленький сидит».

3. Д. И. по раз. речи «Кто что услышит?»

1. Трудовая деятельность: Принести лопатки на участок.

2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Инсценировка сказки «Колобок».

2. Игра «Дракон кусает свой хвост».

1. Лепка «Морковка для зайчат» с детьми Димой Р. И Пашей

2. И.р. по реч. раз. Игра «Кто в домике живёт?» с детьми Артемом Г. и Матвеем К.

17 марта - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о жизни деревьев в разные времена года.

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Пройди по тропочке».

3. Массаж рук.

Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники»

Конструирование «Ворота и заборчик» с детьми Артемом К. и Матвеем П.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Дом» стр.63.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Дом» стр.63.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

2. П .И. «Идем по мостику».

3. Д. И. «Близко – далеко».

1. Трудовая деятельность: Набрать снег в ведерко и принести в группу для наблюдения.

2. И. Р. по физ. раз. Бросание предмета вдаль правой рукой с детьми Юлей и Пашей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Жестовая игра «Все котятки мыли лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение сказки братьев Грим «Заяц и ёж».

Самообслуживание «Отжимаем руки после мытья». С детьми Ильёй Х. и Нурланом.

18 марта - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа об отличиях деревьев и кустарников, их строение.

Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Лепка «Веселая неваляшка».

3. Игра «Сложи дерево из частей».

Слушание музыки «Березка» Е. Тиличеевой. Со всеми детьми.

И.р. по реч. раз.Игра «День рождения куклы» с детьми Андреем и Ильёй М.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Разноцветная лесенка»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр.121.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема «Разноцветная лесенка»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр.121.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за сезонными изменениями в жизни птиц (отмечают возвращение птиц с юга).

2. Игра с бросанием и ловлей мяча.

3. П. И. «Быстрее – медленнее».

4 .Д. И. «Где звенит капель?» (развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве).

1. Трудовая деятельность: Слепить снеговика.

2. И.р. по физ. раз. Допрыгивание до предмета.

.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Аппликация «Цветы».

2. Инсценировка сказки по выбору детей.

Рассматривание узора на матрешках.

Лепка «Морковка для зайчат» с детьми Вероникой и Пашей

19 марта - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о весенних цветах. (отмечают, что цветам для роста нужны тепло и вода).

Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Кукла хочет спать».

«Ходьба по  кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см. друг от друга» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.81

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.81

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной снова появляются насекомые).

2. Игры с бросанием и ловлей «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель).

3. П. И. «Через речку».

4 .Д. И. «Ветерок». Развитие речевого дыхания.

1. Трудовая деятельность: Принести лопатки на участок.

2. И. Р. по физ. раз. Перешагивание через препятствие.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа: «Почему нужно молчать во время еды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Театрализованное развлечение «Строим дом».

2. Свободная деятельность в игровом уголке.

1. Самообслуживание «Отжимаем руки после мытья» с детьми Максимом и Дашей Т.

2. И. р. по реч. раз. Составить короткий рассказ по сюжетной картинке с детьми Таней и Матвеем К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")...