Театрализация "Теремок" младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Рычихина Анастасия Евгеньевна

Театрализация "Теремок" младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Теремок"17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица:
• Сказочник (воспитатели)
• Мышки-норушки
• Лягушки – квакушки
• Зайчики – побегайчики
• Лисички-сестрички
• Петя-петушок
• Волки серые
• Медведь – косолапый


Сказочница
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Дорогие гости! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все! Угадайте ребята сказку по загадке:

«Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов». (Ответы детей).


Да! Действительно! Это русская народная сказка «Теремок». Усаживайтесь поудобнее, слушайте и смотрите.

Занавес открывается,
И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса. Начинается сказка

Сказочник.
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Тут мышки мимо шли,
К теремочку подошли.

Появляются Мышки и направляется к теремку.
Мышка 1:
Мы маленькие мышки
С ушами и хвостом
Мышка 2:

Мы вовсе не трусишки
И ловкие притом.

Мышка 3:

Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочник:
Никто не ответил Мышкам.
И решили Мышки:
Хватит им бродить по свету.
Будет им тепло зимой.
Если никого здесь нету,
В нём мы будем жить в троём
!

Сказочник:
Вот живут норушки
Пироги пекут
Да капусту квасят.

Сказочник:
Только свет зажгли норушки,
Появляются Лягушки.

Лягушка 1:
Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Лягушка 2:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка 1:
Мы – Мышки-норушки,
А вы кто?
Лягушка 3:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом, вместе будем жить.

Сказочник:
Поселились Мышки, Лягушки -
Лупоглазые подружки,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.

Сказочник:
Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики

Зайчик 1:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?

Зайчик 2:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки:
Мы – Мышки-норушки.
Лягушки:
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?

Зайчики:
Мы зайчишки-побегайчики,
Пусти нас в дом, вместе будем жить.

Мышка и Лягушки:

Идите к нам жить!

Сказочник:
Вот живут они :
Мышки-норушки, Лягушки-квакушки,
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.

Сказочник:
Вот идёт Лиса-краса, а с ней сестричка.

Лисичка 1:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чуем яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?

Лисичка 2:

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки.
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики. А вы кто?

Лисички: А мы- лисички – сестрички.
Пусти нас в дом, вместе будем жить.

Звери:

Заходите к нам, смелей!
Вместе будет веселей!

Сказочник:
Вот легли все на закате
Все уснули на кровати,
Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый Петя.

Петушок:
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!

Мышки: Мы – Мышки-норушки.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки.
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики.

Лисички: мы – Лисички-сестрички. А ты кто?

Петушок:
Я Петя-Петя петушок
Самый звонкий голосок
Пусти меня в теремок!

Звери:
Заходи.


Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадутся волки.

Волк 1:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Волк 2:

Что молчите?
Есть кто дома?
Да не бойтесь, не съедим.

Мышки:
Мы– Мышки-норушки
Лягушки:
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Лисички:
А мы лисички-сестрички.
Петушок: Я- Петя –петушок. А вы кто?

Волк 1:
Я – Волчок серый бочок
Волк 2:
А я – Волк зубами щёлк
Пустите нас к себе жить?

Звери:

Заходите.

Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.

Мишка:
Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет…
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет (стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышки:
Мы– Мышки-норушки.
Лягушки:
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички:
А мы Лисички-сестрички.
Волчоки:
Я – Волчок серый бочок. А я волчок зубами щелк. А ты кто?

Мишка:. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Зайчики: Заходи к нам жить!

Все звери:
Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!

Сказочник: Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!

Сказочник:

Сказке наступил конец,
А кто слушал, молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...