Перспективное планирование «Театрализация» во 2 младшей группе
рабочая программа (младшая группа)
Перспективное планирование «Театрализация» во 2 младшей группе на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование «Театрализация»
НА 2020-2021 г.
Месяц | № занятия | Дата | Тема занятия | Источник |
сентябрь | 1 | «Знакомство» Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, у общению; учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
2 | «Теремок» Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
3 | «Сказка на столе» Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
4 | «Выйдем в сад» Учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
октябрь | 5 | «В гостях у сказки» Познакомить с сказкой «Три поросенка»; дать оценку нравственным поступкам и поведению героев; познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
6 | «По следам сказки» Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
7 | «Овощи на грядке» Дать представление о урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку; учить координации движений; дать заряд положительных эмоций. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
8 | «В огороде заинька» Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя не сложные движения. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
ноябрь | 9 | «К бабушки в деревню» Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
10 | «Везет, везет лошадка» Расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое; давать возможность проявлять себя индивидуально в общей игре. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
11 | «Наступили холода» Дать представление о «холодном» настроении в музыке и побуждать эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании; учить выразительной артикуляции; побуждать к участию в играх-драматизациях. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
12 | «Козочки и волки» Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; учить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить выразительно двигаться в подвижной игре. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
декабрь | 13 | «Сказка- ложь, да в ней намек» Учить внимательно, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по его сюжету. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
14 | «В театре кукол» Знакомить с искусством театра; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты), учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
15 | «Зима пришла» Развивать воображение и ассоциативное мышление детей; учить высказываться; учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
16 | «Новогоднее приключение» Порадовать детей, создать сказочную атмосферу занятия; расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов; побуждать к двигательной активности. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
январь | 17 | «Снегурочки и синички» Дать представление о жизни птиц зимой; формировать участливое отношение к зимующим птицам; учить воплощаться в роли и ролевому поведению; использовать звукоподражание в ролевом поведении. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
18 | «Уборка леса» Порадовать детей; вовлечь в веселую игру; учить переключаться с движения на пение и обратно; координировать действие и слово; учить двигаться в соответствии с ритмическими особенностями музыки; учить четко произносить слова. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
19 | «Зайцы на полянке» Побуждать к образному воплощению роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно-образное представление о сказке «Заяц-Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
20 | «Мороз- Красный нос» Порадовать детей; вызвать эмоциональный отклик на игру; приобщать к инсценировке песни; ввести в волшебный мир театра; познакомить со сказкой «Заяц-Хваста»; учить внимательно слушать сказку. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
февраль | 21 | «На дворе метет, у печки-жарко» Приобщать детей к русской национальной традиции; учить инсценировке; учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
22 | «Дуют ветры в феврале» Рассказать об армии; показать солдат как защитников; вовлекать в ролевую игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
23 | «Знакомые сказки» Вызвать положительный настрой на театрализованную игру; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
24 | «Ловкий мышонок» Дать прикладное понятие о колыбельной; приобщить детей к колыбельной песне; будить воображение детей; познакомить со сказкой В. Бианки, учить отвечать на вопросы по содержанию; вовлечь в игровой сюжет; учить самостоятельно действовать в игре. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
март | 25 | «У куклы Кати день рождения» Дать представление о том, как вести себя на дне рождения; побуждать детей к активности и инициативности; вызывать положительные эмоции; способствовать импровизации; учить вступать в игре в диалог. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
26 | «Кошка и ее котята» Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по ее содержанию. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
27 | «Мамины детки» Развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; учить показывать сказку на фланелеграфе; учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх; побуждать к воплощению в игровой образ. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
28 | «Путешествие на автобусе» Учить детей вступать во взаимодействие в сюжетно-ролевой игре и распределять роли; развивать двигательную активность детей; учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом; дать представление о театре игрушек на ковре. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
апрель | 29 | «Корзина с подснежниками» Порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет; побуждать детей к двигательной импровизации; активизировать их слуховое внимание и восприятие; учить самостоятельности в ролевом поведении; прививать эстетический вкус. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
30 | «Шутки и потешки» Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
31 | «Ладушки» Приобщать детей к русской национальной традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
32 | «Весна на улице» Развивать эмоционально-чувственную сферу детей: учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слушать контрастный интонации в речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
май | 33 | «Такие разные дожди» Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку: слуховые представления, ритмическое и ладово-интонационное чувство детей; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить ролевому воплощению; учить отчетливой и выразительной речи; порадовать детей. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
34 | «Вспомни сказку» Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек); учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать эмоциональную сторону речи детей; создавать эмоционально- положительный настрой на сказку. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
35 | «Дедушка Ежок» Порадовать детей; создать эмоционально-положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм; научить детей выступать перед сверстниками; развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации; познакомить со сказкой «Как ежик друга нашел». | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | ||
36 | «Выходи на зеленый лужок» Порадовать детей; вовлечь в игру; учить действовать в игре группой и по одному; учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности. | Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/09/picture-76385.jpg)
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-125275-1350720176.jpg)
Перспективное планирование по ФГТ. Младшая группа. Сентябрь.
примерное перспективное планирование для младшей группы по программе "Камертон"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-101972-1350844970.jpg)
Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....