перспективное планирование на прогулках "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование

Запевалина Татьяна Александровна

перспективное планирование  на прогулках  группа раннего возраста

месяц

сентябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

«Мы с игрушками играем»

«Сладкая морковка»

«Яблочки наливные»

«Похолодание»

цель:

содействовать возникновению  у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные

отношения между детьми. 

Способствовать усвоению детьми представлений о моркови,учить выделять характерные признаки.

Способствовать усвоению детьми представлений о яблоках  ,учить выделять их характерные признаки.

формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,о листопаде;учить пониманию причинно-следственных связей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

перспективное планирование  на прогулках  группа раннего возраста

месяц

сентябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

«Мы с игрушками играем»

«Сладкая морковка»

«Яблочки наливные»

«Похолодание»

цель:

содействовать возникновению  у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные

отношения между детьми.  

Способствовать усвоению детьми представлений о моркови,учить выделять характерные признаки.

Способствовать усвоению детьми представлений о яблоках  ,учить выделять их характерные признаки.

формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,о листопаде;учить пониманию причинно-следственных связей.

2.тема:

Кукольные истории

Красный помидор

грушевый  сироп

листопад

цель:

содействовать возникновению  у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные

отношения между детьми.  

Способствовать усвоению детьми представлений о помидоре ,учить выделять  характерные признаки.

Способствовать усвоению детьми представлений о грушах  ,учить выделять их характерные признаки.

формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,о похолодании;учить пониманию причинно-следственных связей.

3 тема

Машины с моторчиком

хрустящий огурчик

банановые острова

осеннее волшебство

цель

содействовать возникновению  у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные

отношения между детьми.  

Способствовать усвоению детьми представлений об огурцах  ,учить выделять их характерные признаки.

Способствовать усвоению детьми представлений о бананах  ,учить выделять их характерные признаки.

формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,;учить пониманию причинно-следственных связей.

4 тема:

Разноцветная пирамидка

картошка  - лежебока

садовые деревья

дождик из тучки

цель

содействовать возникновению  у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные

отношения между детьми.  

Способствовать усвоению детьми представлений о картофеле ,учить выделять  характерные признаки.

Способствовать усвоению детьми представлений о садовых деревьях

 ,учить узнавать и называть их.

формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,об осеннем дождике;учить пониманию причинно-следственных связей.

5.тема

Затейник мяч

репка и желта , и крепка

дары из корзинки

в лес с ребятами идём

цель

содействовать возникновению  у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные

отношения между детьми.  

формировать элементарные представления о безопасности  в быту , знакомить с  правилами поведения при пожаре.

Способствовать усвоению представлений об овощах и фруктах ,учить узнавать и называть их,выделять характерные признаки.

формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека ;учить пониманию причинно-следственных связей.

образовательная деятельность на прогулках  группа раннего возраста (от 2-3 лет)

месяц

октябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

«моё имя»

какие бывают дома?

котик

зайчишка- трусишка.

цель:

формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о человеке ,привычку следить за своим внешним видом;учить откликаться на имя.

формировать представления о доме и его назначении,о частях дома,учить их называть.

формировать представления о кошках,учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

формировать представления о зайцах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

2.тема:

имена членов семьи

какие бывают комнаты

собака дружок

мишка косолапый

цель:

 формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о человеке, учить называть имена своих родных.

формировать представления о различных комнатах и их назначении,учить их называть.

формировать представления о

собаках,учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

формировать представления о медведе, его внешнем виде,повадках.

3 тема

части тела человека

назначение бытовых предметов.

молочная корова

запасливая белочка

цель

формировать культурно-гигиенические навыки ,представления об организме и частях тела человека ,привычку следить за своим внешним видом.

формировать представление о бытовых предметах и их назначении,учить их называть.

формировать представления о коровах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

формировать представления о белке, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

4 тема:

что я умею

личные предметы и их назначение.

упрямая коза

серый волк

цель

формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о своих способностях,привычку следить за своим внешним видом.

формировать представление о последовательности одевания,учить пониманию простейших причинно-следственных связей.

формировать представления о козах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

формировать представления о волках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

5.тема

что я хочу

порядок в доме

лошадка

уроки рыжей лисицы

цель

формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о своих желаниях,привычку следить за своим внешним видом.

формировать представления о доме и поддерживании порядка в нём,об аккуратности и бережливости.

формировать представления о лошадях, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

формировать представления о лисе, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

образовательная деятельность на прогулках ( группа раннего возраста )

месяц

ноябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

кто как называется?

петушок со шпорами

перелётные птицы

дыхание ветерка

цель:

формировать представления о детёнышах животных, учить отличать детёнышей разных животных  по внешним признакам и называть их.

познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела петуха.

формировать представления о перелётных птицах,их повадках и особенностях,учить пониманию причинно- следственных связей.

формировать представления о ветре,учить определению направления ветра и пониманию причинно- следственных связей.

2.тема:

кто чем питается?

курочка- несушка.

шустрый воробей

дыхание ветерка

цель:

формировать представления о детёнышах животных, совершенствовать умение называть их и то ,чем они питаются.

познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела курицы,закрепить навык сравнения двух птиц по образцу.

формировать представления о воробьях,их повадках и особенностях, учить пониманию причинно- следственных связей.

формировать представления о ветре,учить определению направления ветра и пониманию причинно- следственных связей.

3 тема

кто где живёт?

уточка

наблюдательная ворона

кто обидел тучки?

цель

формировать представления о детёнышах животных, совершенствовать умение называть их домики.

познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела уток, закрепить навык сравнения двух птиц по образцу.

формировать представления о воронах,их повадках и особенностях,учить пониманию причинно- следственных связей.

 закрепить представление о том. что осенью небо обычно хмурое,пасмурное,дождливое

4 тема:

кто как называется?

гусь-важная птица

голубь

деревья осенью

цель

формировать представления о детёнышах животных, учить отличать детёнышей разных животных  по внешним признакам и называть их.

познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела гусей.

формировать представления о голубе, его повадках и особенностях, учить пониманию причинно- следственных связей.

закрепить представление о сезонных изменениях в жизни леса осенью,знания о деревьях

5.тема

кто где живёт?

пернатые желторотики

позаботимся о птицах

деревья осенью

цель

формировать представления о детёнышах животных, совершенствовать умение называть их домики.

познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела детёнышей домашних птиц.

формировать заботливое бережное отношение к птицам,учить называнию птиц по картинкам и пониманию причинно –следственных связей.

закрепить представление о сезонных изменениях в жизни леса осенью,знания о деревьях

образовательная деятельность на прогулках  группа раннего возраста (от 2-3 лет)

месяц

декабрь

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

в гости к нам пришла зима.

одеваюсь на зимнюю прогулку.

без чего зимы не бывает.

главный зимний праздник

цель:

формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега

закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение.

закрепить представление о зимних сказках;учить называть героев сказок,определять в природе и на картинах признаки зимы.

формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях.

2.тема:

снежные мячики

кукла на прогулке.

зимние виды спорта

красота зимней природы

цель:

формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега

закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение.

продолжать знакомить с признаками зимы,рассказать о зимних вдах спорта.

формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях.

3 тема

ледяное царство холода

одежда для мальчика и девочки.

зимние наблюдения в природе

подготовка к празднику

цель

формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами льда.

закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение.

способствовать усвоению представлений о зиме,формировать интерес к наблюдению за зимними явлениями в природе.

формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях.

4 тема:

зимние игры

важные детали одежды.

мороз-художник.

новогодняя ёлочка

цель

формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега

закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение.

закрепить представление о  признаках зимы,развивать интерес к природным явлениям.

формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях.

5.тема

деревья зимой

привычка следить за своей одеждой

зимние загадки

подарки деда мороза.

цель

формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега

закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение.

закрепить представление о  признаках зимы, развивать интерес к природным явлениям.

формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях.

образовательная деятельность на прогулках ( группа раннего возраста )

месяц

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

я мороза не боюсь

на чём катаются дети?

кто такие птицы?

лиса

цель:

январь

расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание с горки на ледянках,игры со снегом)

расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом)

закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать птиц.

рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях лисы ; воспитывать любовь к животным.

2.тема:

что слепил дед мороз?

воробей

волк

цель:

праздничные выходные дни

расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом)

закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц воробья.

рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях  волка ; воспитывать любовь к животным.

3 тема

игры со снежками

ворона

заяц

цель

праздничные выходные дни

расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом)

закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц ворону.

рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях зайца ; воспитывать любовь к животным.

4 тема:

зимние виды спорта

голубь

белка

цель

праздничные выходные дни

расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом)

закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц голубя.

рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях белки ; воспитывать любовь к животным.

5.тема

зимние чудеса

покормим птиц

звери в лесу

цель

праздничные выходные дни

расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить их самостоятельно.

закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц воробья.

рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях  ; воспитывать любовь к животным.

образовательная деятельность на прогулках  (группа раннего возраста )

месяц

февраль

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

воспитатель

аптечка

что летает в облаках?

мой город

цель:

познакомить с профессией воспитателя,воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться

закрепить представления о воздушном транспорте,его роли в жизни людей.

формировать представление о семье ,городе,стране; воспитывать уважение к семейным ценностям,родному городу,своей стране.

2.тема:

дворник

метла и лопата

что плавает?

бравые солдаты

цель:

познакомить с профессией дворника,воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться

закрепить представления о водном транспорте,его роли в жизни людей.

формировать представление о солдате-защитнике Родины; воспитывать уважение к солдату.

3 тема

продавец

в магазине игрушек

что едет?

кого поздравим 23 февраля?

цель

познакомить с профессией продавца,воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться

закрепить представления о наземном транспорте, его роли в жизни людей.

формировать представление о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к солдатам- защитникам Родины.

4 тема:

строитель

строительные инструменты

что делает машина?

военная техника

цель

познакомить с профессией строителя,воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться

закрепить представления о  транспорте,его роли в жизни людей.

формировать представления о военной технике и Российской армии ;воспитывать любовь к родному краю.

5.тема

врач

для чего нужны предметы

важные части в машине

зима в моём городе

цель

познакомить с профессией врача,воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться

закрепить представления о  транспорте,его роли в жизни людей.

закрепить представления о  зиме,её признаках;воспитывать любовь к родному краю.

образовательная деятельность на прогулках  (группа раннего возраста )

месяц

март

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

моя мамочка

лошадка-качалка

в гостях у сказки

заинька в гостях у детворы

цель:

формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях,важности труда мам для всей семьи.

формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с лошадкой-качалкой.

познакомить с народным творчеством на примере сказки «Колобок»,формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки,учить узнавать в игрушках и на картинках персонажи сказок и называть их.

формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной,вызвать отклик на красоту весны.

2.тема:

любимая бабушка

матрёшка

два весёлых гуся

лисичкин бубен

цель:

формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, воспитывать чувство уважения к бабушке,желание заботиться о ней.

формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с матрёшкой.

познакомить с народным творчеством на примере песенки «Два весёлых гуся»,формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки,учить узнавать в игрушках и на картинках персонажи сказок и называть их.

формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной,вызвать отклик на красоту весны.

3 тема

кто поздравит маму?

дудочка - свистулька.

скоморох-потешник

игры с Иванушкой

цель

формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, воспитывать чувство уважения к бабушке,желание заботиться о ней.

формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть со свистулькой.

познакомить с народным творчеством , формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию потешки,учить  узнавать в игрушках и на картинках фольклорные персонажи и называть их.

формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной , птицах,домашних и лесных животных ,вызвать отклик на красоту весны.

4 тема:

мамины помощники

тряпичная кукла

два весёлых гуся

лисичкин бубен

цель

формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, воспитывать чувство уважения к бабушке,желание помогать маме.

формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с тряпичной куклой.

продолжать знакомить с народным творчеством на примере песенки «Два весёлых гуся»,формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки,учить узнавать в игрушках и на картинках персонажи сказок и называть их.

Продолжать формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной,вызвать отклик на красоту весны.

5.тема

как мы любим отдыхать

дымковская барышня

скоморох-потешник

игры с Иванушкой

цель

формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, семейном отдыхе.

формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с узорами дымковской барышни.

продолжать знакомить с народным творчеством , формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию потешки,учить  узнавать в игрушках и на картинках фольклорные персонажи и называть их.

Продолжать формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной , птицах,домашних и лесных животных ,вызвать отклик на красоту весны.

образовательная деятельность на прогулках  (группа раннего возраста )

месяц

апрель

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

потеплело .тает снег

кошка

заяц

голубь

цель:

формировать представление о сезонных изменениях в природе,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках кошек.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках зайца.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках голубя.

2.тема:

одежда людей

лошадка

медведь

скворец

цель:

формировать представление о сезонных изменениях в природе, о весенней одежде,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках лошадей..

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках медведя.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках скворца

3 тема

растения весной

корова

ёжик

ласточка

цель

формировать представление о сезонных изменениях в природе,  в жизни растений весной ,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках коровы.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках ёжика.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках ласточки

4 тема:

набухли почки

мамы и малыши

белка

аист

цель

формировать представление о сезонных изменениях в природе,  в жизни растений весной ,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках домашних животных иптиц .формировать интерес к рассматриванию иллюстраций,звукоподражанию животным.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках белки.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках аиста.

5.тема

изменения погоды

птичий двор.

лиса и волк

сова

цель

формировать представление о сезонных изменениях в природе,  в жизни растений весной ,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках домашних животных иптиц .формировать интерес к рассматриванию иллюстраций,звукоподражанию животным.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках лисы и волка.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках совы.

образовательная деятельность на прогулках  (группа раннего возраста )

месяц

май

1неделя

2неделя

3неделя

4 неделя

тема:

жук

воздушный транспорт

обезьяна

яркое солнышко

цель:

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках жука.

знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность.

формировать представление об   образе  жизни  ,повадках. характерных внешних признаках обезьяны.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом ,  познакомить с некотороми признаками лета.

2.тема:

пчела

водный транспорт

слон

удивительные облака

цель:

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках пчелы.

знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность.

формировать представление об   образе  жизни  ,повадках. характерных внешних признаках слона.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом ,  познакомить с некотороми признаками лета.

3 тема

комар

наземный транспорт

жираф

проказник -ветерок

цель

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках комара.

знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность.

формировать представление об   образе  жизни  ,повадках. характерных внешних признаках жирафа.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом ,  познакомить с некотороми признаками лета.

4 тема:

бабочка

безопасное поведение в транспорте

тигр ,лев

майский дождик

цель

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках бабочки.

знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность.

формировать представление об   образе  жизни  ,повадках. характерных внешних признаках тигра ,льва.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом ,  познакомить с некотороми признаками лета.

5.тема

муравей

назначение транспорта

крокодил

радужные цветочки

цель

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной,  образе  жизни  ,повадках.характерных внешних признаках муравья

знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность.

формировать представление об   образе  жизни  ,повадках. характерных внешних признаках крокодила.

формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом ,  познакомить с некотороми признаками лета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по математике по программе "школа 2000"

перспективное планирование по программе  "раз ступенька, два ступенька"...

Перспективное планирование работы семейного объединения "Мамина школа"

Главные помощники в работе учителя-логопеда - родители. Руководствуясь выявленными трудностями в речевом развитиии детей, а также интересами и возможностями родителей, были выбраны наиболее оптимальны...

Перспективное планирование для детей подготовительной к школе группы

Перспективное планирование по ФГОС на 2016-2017 учебный год. Подготовительная к школе группа....

Перспективное планирование с родителями подготовительной к школе коррекционной группы на 2017-18 уч.год

В материале раскрываются формы и пути взаимодействия с родителями подготовительной к школе коррекционной группы....

Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группе

Планирование – заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы. Основой для планирования педагогического процесса является прог...

Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группе на учебный год.

    Перспективное планирование образовательного процесса в подготовительной группе, составленное по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения д...