Тема недели:" Весна Красна"
материал (старшая группа)

Нестерова Екатерина Владимировна

Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных.  Развитие наблюдательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_krasna.docx44.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Весна-красна»

Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных.  Развитие наблюдательности.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Понедельник

29.03.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» Задачи: формирование навыков детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Пальч. гимнастика «От сосулек — звон, звон!»

Задачи: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики.

Индивидуальная работа с Настей, Кириллом по развитию речи «Грачи весну на крыльях принесли».

Задачи: Способствовать формировать понятие о том, что грачи – вестники весны, первыми возвращаются в родные места. Закрепить понятие «перелётные птицы».

Утренняя гимнастика

Комплекс 29 стр.69

 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»).

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

КГН «Я все делаю сам»

Задачи: Способствовать формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Способствовать формировать умение внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

Рисование на свободную тему.

Внести в уголок изобразительной деятельности раскраски с изображением природы весны

ООД

1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. В гостях у художника стр. 43 (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая группа)

  Задачи: Формировать представления об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы.

 2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя)

3. Физическое развитие (на улице). Занятие 25 стр.  39 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду

Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; перебрасывание мячей в шеренге.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Задачи: закрепить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

П/и «Ветер и облака». Задачи: Закреплять умения детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания.

Индивидуальная работа по развитию движений с детьми с высокой двигательной активностью: «У кого больше попаданий». 

Задачи: упражнять Андрея, Матвея метании снежков в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность «Строим крепость»

Задачи: вызвать желание к коллективному участию в деятельности.

Экспериментальная деятельность «Как согреть руки?»

Задачи: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии.

Рисование цветными мелками на асфальте. Задачи: Побуждать детей самостоятельно придумывать рисунок, воплощать задуманное при помощи мелков. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца.

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Вечер

Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Рассеянная зима»

Задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать развитию умения вслушиваться в литературные произведения понять скрытые мотивы.

Игра-экспериментирование: с водой - «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлупы, коробочек, испытывать их на плавучесть)

Индивидуальная работа Игровое упражнение: «Весна» (Вика, Артем, Вероника) продолжать учить подбирать слова и четко их произносить. Расширять словарный запас по теме «Весна»

Гимнастика после сна № 3

(Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») 

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

КГН: «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой, пазлами, конструкторами.

Задачи: Формировать умение  детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Настольные игры, картотека загадок.

Вечерняя прогулка

Труд: уборка мусора на участке.

Задачи: развивать чувство удовольствия от проделанной работы.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии.

Тема недели: «Весна-красна»

Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных.  Развитие наблюдательности.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Вторник

30.03.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа «Пешеходы» Задачи: формировать умение соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения.

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Разберём и соберём»  с Викой, Мишей Задачи: различать и формировать умение сравнивать предметы по величине.

Утренняя гимнастика

Комплекс 29 стр.69

 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»).

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

КГН упражнение «Как красиво мы сидим». Задачи: Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.

Конструирование из бросового материала.

Задачи: Формирование навыков взаимодействия во время конструирования, уметь использовать различные детали.

ООД

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 1(И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада)

Формировать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

  1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Тема 25

«Что нам осень принесла».

Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавать из формы, цвет, характерные особенности.

Физическая культура (на воздухе) Занятие 26 стр.  41 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду

  1. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; перебрасывание мячей в шеренге.

Прогулка.

Наблюдение деревья (ёлка и сосна) Задачи: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

П/и «Уголки» Задачи: развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения.

П\и «Кто точнее?» Задачи: упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер.

Индивидуальная работа ходьба приставным шагом вправо и влево. Ходьба в колонне по одному (Сева, Алена, Полина Т.).

Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи: подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой.

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Задачи: побуждать детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Вечер

Чтение и обсуждение стихотворения А. Леонтьева «Кап-Кап»

Задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать развитию умения вслушиваться в литературные произведения понять скрытые мотивы.

Индивидуальная работа с Есенией, Василисой в уголке юного художника

Задачи: Способствовать формировать умение использовать освоенные ими приемы и умения для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию.

Гимнастика после сна № 3

(Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») 

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Трудовое поручение опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора

Задачи: выполнение поручения аккуратно, быстро, старательно

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Развивать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Вода, формочки для песка.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила игры, учить правильно выполнять основные движения при беге. Развивать внимание, повышать двигательную активность.

Труд: уборка игрушек после игр. Задачи: побуждать детей убирать за собой игрушки.

Самостоятельные игры детей со строительным материалом. Задачи: побуждать детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу

Тема недели: «Весна-красна»

Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных.  Развитие наблюдательности.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Среда

31.03.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа: «Какие опасности подстерегают на улице весной» Задачи: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.

 Индивидуальная работа по ФЭМП с Никитой, Вероникой, Есенией через игру «Собери фигуру»

Задачи: Способствовать формированию умения правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой 

Утренняя гимнастика

Комплекс 29 стр.69

 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»).

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Беседа «Можно ли кидать на пол полотенце». Задачи: Подвести к пониманию, что это не хорошо, так не делают.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со строителем и пазлами

Задачи: развивать внимание, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца.

Настольно-печатные игры.

ООД

1.Развитие речи. Занятие 5 Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Задачи: Познакомить детей со сказкой, приобщить их к высокой поэзии» (В.В. Гербова, развитие речи в детском саду, старшая группа, стр. 66).

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя)

Прогулка.

Ситуативный разговор «Приди на помощь»

Задачи: формировать желание у детей помогать другим, если им тяжело, взаимовыручку.

Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа Задачи: способствовать развитию наблюдательности, умение делать выводы.

П./игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»

Задачи: способствовать обогащению двигательного опыта детей, равновесия.

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Задачи: Упражнять детей в непрерывной быстрой ходьбе продолжительностью 1,5-2 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни.

Труд на участке детского сада. Задачи: Подметание веничками дорожек на участке. Вызвать желание поддерживать чистоту и порядок на участке д/сада

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Задачи: побуждать детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Вечер

Рассматривание плаката с изображением животных весной.

Задачи: Побуждать узнавать диких животных, закреплять представление о том, как протекает жизнь животного весной.

Чтение рассказа «Звери весной» Задачи: предложить детям внимательно прослушать рассказы, найти ответы на вопросы. Поддерживать интерес к чтению, воспринимать книгу, как источник информации. Развивать связную речь.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Поиграем в мяч» (Мирослава, Артем). Задачи: Продолжать способствовать развитию умения сравнивать два множества по числу составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше», побуждать уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий предмет.

Гимнастика после сна № 3

(Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») 

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

КГН: Задачи: способствовать формированию умения правильно одевать колготки, застегивать сандалии. Убирать за собой посуду.

Настольный театр.

Задачи: формировать умение самостоятельно выбирать нужных персонажей для сказки, передавать их образ с помощью голоса и действий.

Настольный театр: 

Вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Способствовать развитию умения детей в самостоятельности в организации игр, инициативность, творчество, коллективизм; способствовать развитию   интересов и с пользой проводить досуг, налаживать контакт со сверстниками.

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Тема недели: «Весна-красна»

Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных.  Развитие наблюдательности.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Четверг

01.04.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Наблюдение из окна: весеннее   утро.

Задачи: Расширять представления детей о характерных особенностях весеннего утра, обратить внимание на изменения в природе.  Выражать  свои  впечатления.

Индивидуальная работа (Упражнение «Запомни движение». (Юлиана, Кирилл). Задачи: Развивать зрительно – моторную память и внимание.

Утренняя гимнастика

Комплекс 29 стр.69

 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»).

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Трудовое поручение: раскладывание на столы материалов к занятию.

Задачи: Побуждать выполнять незначительные поручения, видеть значение своей помощи.

Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Девочка в зимней шубке»

Задачи: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

 (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа, стр. 60)

2. Развитие речи. Занятие 2: Дидактическое упражнения: «Хоккей», «Кафе». Задачи: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета (хоккей); вести диалог употребляя общепринятые обращения к официанту (кафе). (В.В. Гербова, развитие речи в детском саду, старшая группа, стр. 61).

ООД. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.  Тема: «Лиса-обманщица» 

Задачи: Викторина по сказкам Разыгрывание сюжета сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»  (О.Л.Князевой, М. Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» стр. 72)

Прогулка.

Наблюдение «Птицы вьют гнезда».

Беседа «В домиках – скворечниках  живут скворцы». Проговаривание русской народной потешки «Тень, тень, потетень…».

Задачи: ф.у. детей наблюдать за живыми объектами (птицами); обсуждать особенности жизни птиц весной; формировать умение развивать речевые навыки.

С/р игра «На корабле». Задачи: Продолжать способствовать развитию умения брать на себя роль, выполнять игровые действия, действовать в воображаемой ситуации.

Индивидуальная работа по развитию движений с   использованием различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднимая колени (как аист, журавль, цапля) с Дашей, Мишей, Николаем

Труд на участке: Сбор листьев. Задачи: Побуждать детей выполнять поручения воспитателя, трудиться дружно, формировать рациональные приемы труда.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Метелки, Лопаты для трудовой деятельности

Вечер

Чтение стихотворения Л. Аграчёвой «Весна аукнула»

Задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать формировать эмоционального отношения к литературным произведениям; помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Индивидуальная работа по развитию речи через д/игру  

«Кто найдёт 10 предметов, названия которых содержат звук С»

Задачи: закрепление умения выделять заданный звук в слове по представлению, развитие зрительного внимания, обучение счету.

Гимнастика после сна № 3

(Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») 

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

КГН «Этикет дошкольника».

Задачи: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, говорить тихо, вежливо прощаться, не мешать другим.

Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.

Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли.

Карандаши, альбомы, раскраски.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мяч в круге».

Задачи: Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук.


Тема недели: «Весна-красна»

Задачи: уточнить представления детей о признаках весны, расширение представлений о биологических процессах в природе на примерах размножения растений и животных.  Развитие наблюдательности.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Пятница

02.04.2021

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа «Весенняя обувь». Продолжать способствовать формированию представлений о том, какую обувь носят весной, почему, от чего она защищает. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Инд. работа по ФЭМП (Лера, Мирослава) «Что сначала, что потом».

Задачи: Продолжать способствовать формированию представлений о временных отношениях: сначала-потом.

Утренняя гимнастика

Комплекс 29 стр.69

 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»).

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Календарь природы: Работа в центре природы: наблюдение за ростом лука - предложить рассказать, с чего начинался опыт, какие произошли изменения.

Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Большие и маленькие ели». Задачи: Развивать умение детей изображать на широкой полосе. Развивать умение передавать различие по высоте старых и молодых деревья, их окраску. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа, стр. 57)

2. Физическое развитие. Занятие 2 Задачи: Закрепление пройденного материала. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, старшая группа, стр. 49).

Прогулка.

Наблюдение за вербой весной.

Задачи: Расширять представления детей об изменениях в мире растений в весенний период. Способствовать формировать умение различать деревья и кустарники по внешнему виду. Обратить внимание детей на особенности внешнего вида вербы, пушистые комочки, появившиеся на ее ветвях.

П/и «Зайцы и жучка». Упражнять в метании в горизонтальную цель.

Индивидуальная работа через игровое упражнение прыжки на двух ногах на месте (по 20-30 прыжков 2-3 раза)

Труд на участке. Задачи: Протирание скамеек в домике. Вызвать желание помочь воспитателю. Способствовать развитию умения выстраивать план своих действий.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атибуты

Выносной материал для игр на свежем воздухе.

Метелки, лопаты, тележки для трудовой деятельности

Вечер

Чтение и обсуждение рассказа С. Вангели «Подснежники».

Задачи: Способствовать развитию умения пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Индивидуальная работа с Никитой, Артемом, Евой, Ульяной через дидактическую игру «Что бывает весной?»

Задачи: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Гимнастика после сна № 3

(Н.Н. Черноиванова, Н.Н. Гладышева, Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы») 

Задачи: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Обыграть сюжет «Уборка игрушек»

Задачи: Способствовать развитию умения детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспитывать чуткость и внимательное отношение к товарищам.

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за небом, солнцем.

Задачи: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

Трудовые поручения для подгрупп: уборка игрушек на групповом участке.

Задачи: Побудить желание к самостоятельности и ответственности за порученное дело.        

Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы – развивать творческое воображение, умение вести ролевой диалог.

Выносной материал для игр на свежем воздухе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна

Цель: Создать условия по закреплению  элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...

Тема недели: "Весна красна стучится в ворота"

Расширять представления детей о весне.Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.Воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «Весенние цветы»

Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; формировать умение  брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи в...

Тема недели: «Весна – красна» Тема НОД: «Украшение платочка для весны»

Развивать умение детей  раскладывать на листе бумаги готовые детали разного цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем) и наклеивать их.  Формировать навыки аккуратной работы....

Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «В гостях у бабушки Рассказушки ( чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».)

Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев. Упражнять детей в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Развивать диало...