Карта развития социально-коммуникативное развитие
материал (старшая группа)

Марьям Фатиховна

Карта развития социально-коммуникативное развитие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialno-kommunikativnoe.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Итого по группе

1.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Наименование дисциплины,

раздела Программы

н

Знает отдельные правила уличного движения и поведения в транспорте.

ПДД

с

к

н

Имеет представления о возможных травматических ситуациях, опасных для

здоровья, знает, как их

избежать.

ОБЖ

с

к

н

Знает о правилах культурного поведения в группе и в

общественных местах. Понимает эмоциональное состояние сверстников.

«Ребенок и сверстники»,

«Отношение ребёнка к самому себе»

с

к

н

Проявляет интерес к событиям своего прошлого, настоящего, будущего.

с

к

н

Имеет представления о половых, возрастных

особенностях, внешнего вида взрослых.

«Ребенок и взрослые»

с

к

н

Имеет представления о многообразии социальных

ролей, выполняемых взрослыми.

с

к

н

Имеет представление о роли производительного и

обслуживающего труда взрослых.

«Труд взрослых»

с

к

н

Соотносит результаты труда и набор трудовых процессов с названием профессии.

с

к

н

Самостоятелен в самообслуживании; с

готовностью участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда.

Самообслуж ивание и

детский труд

с

к

н

Итоговый показатель

ребенку (среднее значение)

с

к

Индивидуальная карта освоения воспитанниками шестого года жизни образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1.

п/п

Ф.И. ребенка

Наименование

дисциплины,

раздела Программы

н

Владеет техникой симметричного и ажурного вырезывания.

Мир искусства и

художественной деятельности

«Аппликация»

с

к

н

Использует разные материалы, владеет разнообразными способами прикрепления материала на фон.

с

к

н

Освоение обобщенных способов конструирования из бумаги (складывание бумаги в разных направлениях); читает схемы сложения.

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из бумаги»

с

к

н

Освоение приемов оригами.

с

к

н

Создаёт постройки по заданной теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям.

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из природного материала»

с

к

н

Анализирует постройку, выделяет крупные и мелкие части, их пропорциональные соотношения.

с

к

н

Использует разные материалы для создания интересных

композиций; планирует процесс создания предмета.

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из

объёмных геометр. фигур»

с

к

н

Освоение способов крепления деталей, использования инструментов.

с

к

н

Проявляет стремление к постоянному общению с книгой; обнаруживает избирательное отношение к произведениям определенной тематики или

Чтение

художествен ной литературы

с

к

н

Итоговый

показатель ребенку значение)

с

к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «познание», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». "Мастерская домовенка Кузи"

Конспект занятия для средней группы (4-5 лет).Цель: Учить детей рисовать ватными палочками с помощью метода «тычка».Задачи:- научить изображать снег, используя технику нанесения рисунка ватными палочк...

Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Диагностические листы:                   Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...

Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы  с деть...

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми старшей группы ,Тема: «Спасем планету» (образовательная область «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие", " Социально-коммуникативное развитие")..

Технологическая карта мероприятия  НОД с детьми 5-6 лет(старшая группа)  на тему: " Спасем планету" . Интеграция областей: " Познавательное развитие " , " Худож...