результаты освоения инновационных маршрутов
материал
результаты освоения инновационных маршрутов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.98 КБ |
![]() | 48.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения умения схематизации поэтического текста музыкального произведения
Дата проведения: 04.2019 Старшая группа №: 5 муз.рук. Воронцова Е.А.
Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | ср. балл | Уровень |
Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Игорь | 3 | 3 | 3 | 2 | 2.8 | в |
Марк | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Артём | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | с |
Савва | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | с |
Арина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Арина | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | с |
Аврора | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Кирилл | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Тимур | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Богдан | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Медина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Милада | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Тимофей | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | с |
Софья | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | с |
Миша | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Анвар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Алина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Максим | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Виктория | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
Маргарита | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | в |
ИТОГО: | количество | проценты |
Высокий | 18 | 78 |
Средний | 5 | 22 |
Низкий | - |
1.Уметь определять строение песни
2.Уметь определять количество строчек в куплете
3. Уметь определять количество слов в строке
4. Уметь придумать символ для слова
Предварительный просмотр:
Результаты освоения умения характеризовать музыкальный звук
через использование модели «Имя признака – значение имени признака»
Дата проведения: 04.2020 подготовительная группа №: 6 муз.рук. Воронцова Е.А.
Ф.И. ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | ср. балл | Уровень |
Вероника | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Игорь | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.8 | в |
Марк | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Артём | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Арина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Мария | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Арина | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Аврора | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Кирилл | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Алла | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Богдан | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Медина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Милада | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Тимофей | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Софья | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | в |
Анвар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Максим | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | в |
Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
Маргарита | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | в |
Даниил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | в |
ИТОГО: | количество | проценты |
Высокий | 23 | 100 |
Средний | - | |
Низкий | - |
1.Умение определять громкость звука
2.Умение определять высоту звука
3. Умение определять длительность звука
4. Умение определять тембр звука
Система фиксации результатов при проведении педагогической диагностики
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления детской деятельности.
С целью фиксации результатов используется бальная система:
- 3 балла – ребёнок действует самостоятельно, правильно, при наблюдении за ребёнком проявляется необходимый признак;
- 2 балла – ребёнок действует с помощью взрослого, при наблюдении признак выражен недостаточно;
- 1 балл – ребёнок действует со значительными ошибками после оказания помощи взрослого, при наблюдении признак выражен очень слабо. Ребёнок отказывается выполнять задание.
2. По совокупности выполненных заданий высчитывается средний балл, который варьируется от 0 до 3 баллов.
Если средний балл:
- ниже 1,4 балла – ребёнок проявляет низкий уровень освоения образовательной программы;
- от 1,5 до 2,4 – средний уровень освоения образовательной программы;
- от 2,5 до 3,0 – высокий уровень освоения образовательной программы.
Освоение умения характеризовать музыкальный звук
через использование модели «Имя признака – значение имени признака»
С помощью средств ТРИЗ качества звука мы обозначаем как признаки звука:
- признак «Громкость» - громкие и тихие звуки;
- признак «Высота» - высокие и низкие звуки;
3. признак «Длительность» - длинные и короткие звуки;
4. признак «Тембр» - окраска звука.
- признак «Громкость» - показать руками громкие и тихие звуки (дирижирование с большой и маленькой амплитудой рук).
- признак «Высота» - спеть знакомую распевку и показать рукой высокие и низкие звуки.
3. признак «Длительность» - прохлопать ритм знакомой мелодии (длинные и короткие звуки).
4. признак «Тембр» - отгадать голос инструмента по окраске звука.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/10/picture-205026-1668099642.jpg)
Индивидуальные маршруты учета результатов освоения воспитанников основной образовательной программы дошкольного образования
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/03/picture-13102-1454501364.jpg)
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/01/picture-1336020-1622575539.jpg)
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/28/picture-1446706-1672249237.jpg)
Ожидаемые образовательные результаты освоения инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы – это не то, что ребенок должен освоить в обязательном порядке. Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социально-н...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-775887-1573062596.jpg)
Результаты освоения инновационной темы : Использования игр с прищепками для развития мелкой моторики у детей с РАС.
Результаты освоения инновационной темы : Использования игр с прищепками для развития мелкой моторики у детей с РАС....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-775887-1573062596.jpg)
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-775887-1573062596.jpg)
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
Результаты освоения инновационной темы : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания....