Зубная счетка
план-конспект занятия

Заздравных Олеся Александровна

Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zubnaya_shchetka.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»

«Найди зубную щётку»

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

В-ль : - Ребята, я хочу еще раз сказать чудесное слово «здравствуйте». И вы

тоже его почаще говорите всегда и везде. ( дети говорят)

В-ль: - Дело в том, что слово «здравствуйте» не только приветствие кого-то,

но и желание ему здоровья. В этом слове, как и в слове «здоровье» много

звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы и никогда

не болейте!

Раздаётся стук в дверь, воспитатель выходит и вносит куклу Любу. Кукла

Люба просит о помощи: она потеряла зубную щётку и у неё разболелись

зубы. Воспитатель, спрашивает детей, как мы можем помочь Любе. (Дети

предлагают свою помощь)

Воспитатель предлагает детям взять стульчики пройти и сесть за столы, куклу

садит за свой стол. Читает стихотворения С. Михалкова «Как у нашей

Любы..» и предлагает детям приступить к поиску зубной щётки.

Воспитатель обращает внимание на карточки, разделённые на 9 частей с

расположенными на них блоками, которые лежат на столах ( заранее под

одним из блоков спрятана вырезанная картина с изображением щетки)

В –ль : - Дети, карточка это - карта, где спрятана зубная щётка, вы должны

мне задавать наводящий вопрос, называя описание блока, н-р : щётка

находится под большим синим квадратом. Названный блок поднимается,

потом следующий, который опишет ребёнок, и так до тех пор, пока щетка не

будет найдена.

Когда щётка найдена воспитатель читает стихотворение:

Я щётка хохотушка

Друзьям твоим подружка

Люблю все убирать

Мести и вычищать.

В-ль: - Дети, вы сегодня большие молодцы! Отлично занимались! Я вижу на

ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное и хорошее

настроение помогает нашему здоровью. Давайте же чаще дарить друг другу

улыбки. Я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Что полезно, а что

вредно для зубов». Если я назову то, что полезно для зубов, вы будете

улыбаться. Если я назову то, что вредно – закройте рот ладошкой.

После игры дети прощаются к куклой Любой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о зубной щётке и зубной пасте!»

В ходе  непосредственно образовательной деятельности  осуществляется знакомство  детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ...

Конспект ООД "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Цели:  формировать осознанное отношение к выполнению правил гигиене зубов и полости рта (правила чистки зубов) и значении правильного питания для укрепления зубов.Задачи:1. Расширять и уточнять з...

Конспект НОД по познавательному развитию "Сказка о зубной пасте и зубной щетке"

ЦельНОД:Знакомство с   необходимостью ухода за зубами, формирование умения правильно чистить зубы,  знакомство с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддержание  же...

Проект "Влияние сахара на зубную эмаль.Роль зубной пасты"

Исследовательская работа на тему "Влияние сахара на прочность зубов.Роль зубной пасты"...

Конспект НО по образовательным областям «Социализация», «Безопасность», «Здоровье» «Сказка о зубной щетке и зубной пасте»

Познакомить детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами...