Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Календарно-тематическое планирование на тему  «Планета Земля » средняя группа         

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

 

Пятница09.04..2021г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

 2. Наблюдение в центре природы.  Рассматривание альбома о животных.               Цель: Закрепить знаний у детей  о домашних животных..                                  3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Аппликация«Тема №76 «Вырежи и наклей что хочешь» Кн.№2.стр.75

2.  Физическая культура

 

1.Наблюдение за живой природой   «деревьями» кн.№5стр.76.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: закрепить зимние месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 « Найди себе пару»

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее»                      Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.  « Три медведя».

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

 

1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры) Лего.                        Цель:Учить играть дружно, согласовывая действия

 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 

           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zemlya.docx31.22 КБ

Предварительный просмотр:

                             Календарно-тематическое планирование на тему  «Планета Земля » средняя группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница09.04..2021г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

 2. Наблюдение в центре природы.  Рассматривание альбома о животных.               Цель: Закрепить знаний у детей  о домашних животных..                                  3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Аппликация«Тема №76 «Вырежи и наклей что хочешь» Кн.№2.стр.75

2.  Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой   «деревьями» кн.№5стр.76.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: закрепить зимние месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 « Найди себе пару»

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее»                      Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.  « Три медведя».

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры) Лего.                        Цель:Учить играть дружно, согласовывая действия

 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...