Модель взаимодействия детского сада и семьи по ранней социализации ребёнка в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
проект (младшая группа)

Вострикова Элла Владимировна

          Данная работа представляет собой  з-х летний  опыт по реализации и апробированию проектов, направленных на профилактику и предупреждение дезадаптации детей, поступающих в дошкольное учреждение.

       В работе представлена модель, включающая в себя проект организации семейной адаптационной группы воскресного дня для детей «Дружная семейка». Эта модель преддошкольного образования – совместное с семьёй воспитание детей в условиях детского сада – обеспечивает развитие личности ребёнка и гармоничных отношений с ним взрослых. В такую группу дети приходят вместе с родителями.  Здесь малыш имеет возможность, находясь вместе с мамой, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ранее детьми и взрослыми. А главное – он спокоен, не покинут и по-прежнему любим. Специалисты научат родителей, как полноценно общаться с ребёнком. Они предложат методы и приёмы обучения и воспитания малыша в зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей, поддержат родителей в решении сложных  психолого-педагогических задач социализации и индивидуализации ребёнка. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_adaptatsii_-_kopiya.pdf373 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: " Ранний возраст в период адаптации к дошкольному учреждению"

СТАТЬЯ НА ТЕМУ " рАННИЙ ВОЗРАСТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ"...

Структурно - функциональная модель взаимодействия детского сада и родителей воспитанников с ОВЗ в социализации личности ребенка

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11805404","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 390px; height: 480px;","width":"360"}}]]Вопросы социализации ли...

Элементы песочной терапии как способ снятие эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Психологи отмечают, что игры с песком обладают особым обаянием, что дает возможность использовать их для обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний...

Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония»

Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры  на тему: «Взаимодействие  специалистов и воспитателей группы раннего возраста  в период адаптации детей в ра...

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...

Проект Работа педагога-психолога с родителями детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Мамина школа»

В возрасте 1 - 3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному у...