Применение традиционных и инновационных методов и технологий воспитания детей в реализации духовно-нравственного воспитания в образовательном пространстве ДО.
презентация

Ильина Ольга Васильевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 113_sad_wecompress.com_.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г. Улан-Удэ Подготовил: Воспитатель МАДОУ д/с №113 «Капитошка» Ильина Ольга Васильевна Применение традиционных и инновационных методов и технологий воспитания детей в реализации духовно-нравственного воспитания в образовательном пространстве ДО.

Слайд 2

Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными. Нравственность – принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести. Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 3

Духовно-нравственные ценности семейные , пропагандируют заботливые, бережные связи, любовь и верность по отношению к своим близким, опеку младших, уважение к старшим; культурные , основанные на фольклоре, национальных традициях, проповедующие красоту, гармонию; патриотические , развивающие у детей любовь к Родине, желание ей служить, уважительное отношение к закону и правопорядку

Слайд 7

Цель проекта : Совершенствование духовно - нравственных и социальных качеств личности ребенка по средством воспитание любви к малой Родине Задачи: Формирование/совершенствование начал патриотизма и гражданственности; Формирование/совершенствование гуманного отношения к людям и окружающей природе; Формирование/совершенствование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего родного поселка; Формирование/совершенствование чувства собственного достоинства, как представителя своего народа и уважения к представителям других национальностей; Формирование/совершенствование положительных, доброжелательных, коллективных взаимоотношений и эмпатийных чувств (сочувствия, сопереживания), коммуникативных способностей (дружелюбие в общении с окружающими, взаимопонимание и искренность, уважение к личности, эмоциональный контакт). Воспитание уважительного отношения к труду.

Слайд 8

Образовательные события

Слайд 11

ЛЕПБУКИ УТВАРЬ ЖИВОТНЫЕ КУКЛЫ Р. ИЗБА Б. ЮРТА О. БАЙКАЛ

Слайд 14

Игры музейного содержания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути реализации духовно-нравственного воспитания в дошкольном образовании.

Сейчас в нашей стране много говорят о духовно-нравственном возрождении Росссии. В школах вводятся дополнительные уроки по духовному воспитанию. Много говорят и об духовности в дошкольном образов...

Педагогические чтения "Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве города: традиции, опыт, перспективы"

Программа взаимодействия МДОУ № 21 "Искоркаи МОУ ДОД ДШИ "Берегиня "Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников и младших школьников через приобщение к истокам русской народной кул...

Статья: "РЕАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МАДОУ"

В своей статье мне хотелось бы познакомить педагогов с реализацией духовно-нравственного воспитания в нашем дошкольном учреждении, с формами работы, работой с педагогами, воспитанниками, родителями, с...

«Традиционные и инновационные методы реализации экологического воспитания в детском саду»чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить.

Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав - невозможно не любить....

Дополнительная образовательная программа по реализации духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» для детей компенсирующей направленности от 6 лет до ооо 2021-2022 уч.года

     Дополнительная образовательная программа по реализации духовно – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста от 6 лет до окончания образовательных о...

Применение проектной деятельности в реализации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Целью духовно-нравственного воспитания в детском саду №89 «Журавлёнок», является развитие личности ребёнка дошкольного возраста, формирование его базовой культуры на основе отечественных т...

Дополнительная образовательная программа по реализации духовно – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» «Истоки добра и мудрости» на 2021-2025 учебный год

    Данная программа воспитания разработана с учетом многолетнего опыта реализации программы «Социокультурные истоки» (авторы профессор И.А. Кузьмин и профессор А.В. Камки...