Музыкальное сопровождение режимных моментов в детском саду.
презентация

Описания вариантов использования музыкального сопровождения "вторым планом" деятельности детей во время прибываания в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_soprovozhdenie_rezhimnyh_momentov.pptx2.17 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальное сопровождение режимных моментов в детском саду Музыкальный руководитель: Казанцева А.Е . Педагог-психолог: Трохименко Н.А.

Слайд 2

«Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие». В. Сухомлинский .

Слайд 3

Музыкальное воспитание ребёнка - важнейшая составляющая его духовного развития может стать системообразующим фактором организации жизнедеятельности детей. Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой – музыкой, звучащей «вторым планом».

Слайд 4

Музыкальный материал подбирают: музыкальный руководитель + воспитатель.

Слайд 5

Музыкальный материал помогает решать многие задачи воспитательно-образовательного процесса: создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей; развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности; активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний; переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления; психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.

Слайд 6

Режимные моменты, в которых может звучать музыка: Утренний прием. Утренняя гимнастика. Вовлечение детей в образовательную деятельность НОД. Подготовка к прогулке, музыкальные сигналы к приему пищи , принятию гигиенических процедур и т.д. Подготовка ко сну (засыпание). Пробуждение (подъем). Закрепление песен, хороводов. Музицирование в свободной деятельности. Релаксация. Повторение песен и хороводов.

Слайд 7

На зарядку становись! «Рассчитайся по порядку, Снова солнцу улыбнись! Рассчитайся по порядку, На зарядку становись…!»

Слайд 8

Умываемся! Ладушки, ладушки, С мылом моем, лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки. Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Слайд 9

О, радость жизни - детская игра! Раз, два, три, четыре, пять! Мы будем дружно сочинять. Раз, два, три, четыре, пять! Во что сейчас нам поиграть! *** Ру-ра , ру-ра В гости к нам пришла игра. Ру-ра , ру-ра Начинается игра.

Слайд 10

Все игрушки по местам! «Марш, ребята, марш, вперед, Я сейчас начну обход. Слева, справа все пройдем И порядок наведём…»

Слайд 11

«Начинается урок» «Наша группа дружная Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть веселый наш портрет Улыбается сто лет!» «У ребят порядок строгий, Знают все свои места, Начинается занятие , Тра – та – та – та, та – та - та»

Слайд 12

На прогулку нам пора ! После прогулки: Как у наших у ворот, Дворник улицу метет, Дворник улицу метет, Все соринки подметёт. Топают здесь наши ножки, Будут чистыми сапожки. Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять! Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай. Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Молча одеваемся, Очень все стараемся И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.

Слайд 13

Время обеда! «Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам!»

Слайд 14

После сна: Потянушки - потягушки Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? Это кто же тут проснулся? Кто так сладко (мило) улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый! Перед сном: « Детям надо отдыхать, Детям надо засыпать. Я на цыпочках хожу Никого не разбужу».

Слайд 15

Для любого организационного момента… У ребят порядок строгий, Знают все свои места, Ну, идите, поскорее, Тра – та – та – та , та - та - та – та . *** …Собирайтесь на прогулку Тра – та – та – та , та - та - та – та ! *** …Одевайтесь поскорее, Тра – та – та – та , та - та - та – та ! *** …Убираем все игрушки, На прогулку нам пора! *** … Доедаем поскорее Всё с тарелочек, друзья!

Слайд 16

Благодарим за внимание!