ИГРЫ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
презентация

Богачева Светлана Александровна

ИГРЫ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРЫ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

Познавательная активность Это избирательная направленность на познание предметов , явлений, событий окружающего мира, активизирующая психические процессы, деятельность человека, его познавательные возможности. Это такое стремление к знанию и самостоятельной творческой работе, которое соединяется с радостью познания и побуждает ребенка как можно больше узнать ранее неизвестного, понять и усвоить.

Слайд 3

Условия эффективного формирования познавательной активности детей раннего возраста: - создание развивающей образовательной среды в группах детей раннего возраста; - создание учебно-дидактического комплекса по формированию познавательной активности у детей раннего возраста .

Слайд 4

Используется следующий учебно-дидактический материал:

Слайд 6

Игрушки для экспериментирования:

Слайд 7

Сюжетно – ролевая игра В сюжетно – ролевой игре педагог играет важную роль, помогая детям осваивать игровые действия. В ролевой игре ребенок входит в мир социальных отношений, где учится общаться со сверстниками и взрослыми, принимать и удерживать роль.

Слайд 10

Дидактические игры Можно разделить на три основных вида: - настольные игры, разнообразные игры-пособия типа картинок, предметного лото, домино, игры типа мозаики; - тематические игры («Где что растет», «Кто где живет», «Чей голос» и др.); - игры, требующие двигательной активности, сноровки и т.д. (Мягкие мячики, флажки, кубики, маски и др.).

Слайд 11

В каждой игре своя обучающая задача, что отличает одну игру от другой. Эти задачи решаются в каждой игре, но в одних играх надо больше внимания уделять, например, развитию памяти, в других - внимания, в третьих - мышления. Воспитатель должен заранее это хорошо знать и соответственно определять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по познавательному развитию ( 2 группа раннего возраста) "Домики для пуговиц"

Дидактическая игра по познавательному развитию ( 2 группа раннего возраста) "Домики для пуговиц"...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием познавательной технологии, и здоровьесберег

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашни...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Игрушки» (с использованием познавательной и здоровьесберегающей технологий)

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие»  в группе раннего возраста  на тему: &l...

Методическая разработка: «Основные задачи сенсорного развития детей группы раннего возраста»

В методической разработке представлены:особенности сенсорного развития детей раннего возраста;основные методы и приёмы, используемые на звнятиях по ознакомлению детей со свойствами и признаками предме...

Дидактическая игра по познавательному развитию в группе раннего возраста «Собери снеговика»

Образовательные задачи: Учить соотносить фигуры с контуром, выполнять действия с предметами разной величины.                          ...

Игра-развлечение по познавательному развитию в группе раннего возраста "У какого какая мама"

Цели:- Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.- Продолжать развивать мышление в частности сравнения в понимаемой и...