Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование ежедневное | 32.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Даты 30 ноября-4декабря.
Тема недели: « Зимушка-зима.»
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | ||||
Групповая/подгрупповая | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
I половина дня: | ||||||
Ситуативная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | « Где рождается снег?»- обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе. | « Как образуется иней?»-рассказать детям о перепадах температуры, дать знания о том, что иней это почти то же, что и роса. | « Приметы зимы»-уточнение представления детей о признаках зимы. | « Здравствуй, Зимушка-Зима»-обобщить и уточнить знания о зиме как времени года, зимних приметах; закрепить названия зимних месяцев; развивать познавательный интерес. | Рассказы детей « За что я люблю зиму»- послушать рассказы детей о том, что им больше всего нравится в зиме. |
Утренняя гимнастика. | ФР | Комплекс упражнений « Хорошее настроение» | ||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Упражнение № 20 ( звук Л)____________ | Артикуляционная гимнастика, упражнение « Грибок»_________ | Упражнение № 4 (песенки- звук Р)_____________ | Упражнение 15 ( звук Р)____________ | Упражнение 20 (звук Р)______________ |
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Игры в игровом уголке. | Конструирование( постройки из крупного конструктора) | Рисование в ИЗО-уголке. | С/Р игры « Кафе» « Больница» « Строители» « Парикмахерская» | Н/игры « Вкладыши» « Пазлы» «Куклы на магнитах» |
Непрерывно – образователь ная деятельность | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | 1.Речевое развитие. Развитие речи « Лексические упражнения»- обогащать и активизировать речь детей. 2.Физическое развитие. Физкультура в бассейне. | 1.Познавательное развитие. ФЭМП « Занятие №1»- продолжать знакомство детей с монетами достоинством 1,2, 5, 10 рублей и 1,2, 5, 10 копеек; уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. 2.Худ-эстетическое развитие. Рисование «Первый снег»- учить рисовать белые сугробы, деревья в снегу на синем фоне; вызывать радостные эмоции от рисования снега. 3. Худ-эстетическое развитие. Музыка(по плану муз. Руководителя) | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Животные водоемов, морей и океанов»-расширять представления о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. 2. Худ-эстетическое развитие. Аппликация «Варежки»- учить детей сначала обрисовывать, а затем вырезать варежки из цветной бумаги, красиво располагать изображение и наклеивать на лист. 3. Физическое развитие. Физкультура в зале( по плану педагога). | 1.Познавательное развитие. ФЭМП « Занятие № 2»- учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов; формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами. 2. Речевое развитие. Развитие речи « Работа с иллюстрированными изданиями сказок»- приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. 3. Худ-эстетическое развитие. Музыка( по плану муз. Руководителя) | 1.Познавательное развитие. Познавательно- исследовательская деятельность. «Откуда берется снег. Свойства снега»- продолжать знакомить детей с круговоротом воды в природе; рассказать о свойствах снега( холодный, мокрый, почему тает в тепле и тд.); вызывать интерес у детей. 2. Худ-эстетическое развитие. Рисование. « Волшебная птица»-развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами( используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета); развивать чувство композиции. 3. Физическое развитие. Физкультура в зале( по планупедагога). |
Прогулка 1 | ||||||
Наблюдение в природе: | ПР, РР | Наблюдение за сезонными изменениями- закреплять знания об изменениях в погоде, учить называть первые признаки зимы. | Наблюдение за вертолетом Цели:
| Наблюдение за ветром Цели:
| Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. | Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. |
Подвижная игра: | ФР | « Снежинки и ветер»- упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | Удмурдская игра «Водяной- воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | «Сокол и голуби»- упражнять детей в беге с увертыванием. | « Птички в клетке»-повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения. | « Самолеты»-учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве. |
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Д/и « Назови словечко» ( звук Л)_________________ | «Наклоны вперед, назад»-развивать координацию, укреплять мышцы спины с____________ | Прыжки на одной ноге с_______ | Постройка башни из песка с________-учить доводить начатое дело до конца. | Подкинь мяч выше головы-учить подбрасывать мяч высоко и ловить двумя руками.______ |
Трудовые поручения: | СКР | Сгребание песка в песочницу. | Подметание веранды-приучать к труду. | Собирание мусора на участке. | Собирание камней на участке и выкладывание узоров из камней. | Уборка прогулочного инвентаря. |
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | П/и « Светофор» | П/и « Найди свой домик»-учить детей быстро ориентироваться в пространстве. | Игры с выносным материалом. | Игры по желанию детей. | П/и « Ловишки»-учить быстро бегать не наталкиваясь на друг друга. |
II половина дня | ||||||
Бодрящая гимнастика: Закаливаю щие и гигиени ческие процедуры | ФР | Ходьба по массажным коврикам. Пробуждающая гимнастика. | ||||
Познаватель- ная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Беседа № 2 ( ОБЖ) Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях. | Беседа № 5 Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом. | Беседа № 13 (ОБЖ) Чем можно обжечься. | Беседа № 30 Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке. | Беседа № 32 Правила безопасного поведения при приеме пищи. |
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Игры с металлическим конструктором(под присмотром воспитателя) | Н/и « Вкладыши» « Смешивание цветов» « Экология» | С\р игра « Больница» « Детский сад» « Парикмахерская» | Игры в игровом уголке. | Рисование в ИЗО-уголке. Раскраски по теме недели. |
Знакомство с художествен ной литературой: | РР | Чтение произведения Л.Н. Толстого « Птичка»-знакомить детей с новым произведением. | Чтение ненецкой народной сказки « Кукушка»-знакомство с новой сказкой. | Чтение произведений В. Сухомлинский «Птичья кладовая», «Как белочка дятла пасла», « Любопытный дятел», « Какие бывают дятлы» | Чтение произведения И.С. Тургенева « Воробей» | Сказка С. Одоевский « Мороз Иванович» |
Прогулка 2 | ||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР | Постройки из песка. | С\р игры по желанию детей. | Игры с выносным материалом. | Подвижные игры на усмотрение детей. | Игры на веранде. |
Игры (подвижные) | ФР | « Пробеги тихо» | « Где постучали?» | « Лохматый пес» | « Найди себе пару» | « Не попадись» |
Работа с родителями:
альные беседы по итогам дня 2. Консульта ции по мере необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...