Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Большакова Анна Сергеевна

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование ежедневное32.97 КБ

Предварительный просмотр:

Даты 30 ноября-4декабря.

Тема недели: « Зимушка-зима.»

Режим

Интеграция ОО

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Групповая/подгрупповая

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

I половина дня:

Ситуативная беседа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

« Где рождается снег?»- обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе.

« Как образуется иней?»-рассказать детям о перепадах температуры, дать знания о том, что иней это почти то же, что и роса.

« Приметы зимы»-уточнение представления детей о признаках зимы.

« Здравствуй, Зимушка-Зима»-обобщить и уточнить знания о зиме как времени года, зимних приметах; закрепить названия зимних месяцев; развивать познавательный интерес.

Рассказы детей « За что я люблю зиму»- послушать рассказы детей о том, что им больше всего нравится в зиме.

Утренняя гимнастика.

ФР

Комплекс упражнений « Хорошее настроение»

Индивидуальная работа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Упражнение № 20 ( звук Л)____________

Артикуляционная гимнастика, упражнение « Грибок»_________

Упражнение № 4 (песенки- звук Р)_____________

Упражнение 15 ( звук Р)____________

Упражнение 20 (звук Р)______________

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Игры в игровом уголке.

Конструирование( постройки из крупного конструктора)

Рисование в ИЗО-уголке.

С/Р игры « Кафе» « Больница» « Строители» « Парикмахерская»

Н/игры « Вкладыши» « Пазлы» «Куклы на магнитах»

Непрерывно – образователь

ная деятельность

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

1.Речевое развитие. Развитие речи « Лексические упражнения»- обогащать и активизировать речь детей.

2.Физическое развитие. Физкультура в бассейне.

1.Познавательное развитие. ФЭМП « Занятие №1»- продолжать знакомство детей с монетами достоинством 1,2, 5, 10 рублей и 1,2, 5, 10 копеек; уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

2.Худ-эстетическое развитие. Рисование «Первый снег»- учить рисовать белые сугробы, деревья в снегу на синем фоне; вызывать радостные эмоции от рисования снега.

3. Худ-эстетическое развитие. Музыка(по плану муз. Руководителя)

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Животные водоемов, морей и океанов»-расширять представления о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

2. Худ-эстетическое развитие. Аппликация «Варежки»- учить детей сначала обрисовывать, а затем вырезать варежки из цветной бумаги, красиво располагать изображение и наклеивать на лист.

3. Физическое развитие. Физкультура в зале( по плану педагога).

1.Познавательное развитие. ФЭМП « Занятие № 2»- учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов; формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

2. Речевое развитие. Развитие речи « Работа с иллюстрированными изданиями сказок»- приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

3. Худ-эстетическое развитие. Музыка( по плану муз. Руководителя)

1.Познавательное развитие. Познавательно- исследовательская деятельность. «Откуда берется снег. Свойства снега»- продолжать знакомить детей с круговоротом воды в природе; рассказать о свойствах снега( холодный, мокрый, почему тает в тепле и тд.); вызывать интерес у детей.

2. Худ-эстетическое развитие. Рисование. « Волшебная птица»-развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами( используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета); развивать чувство композиции.

3. Физическое развитие. Физкультура в зале( по планупедагога).

Прогулка 1

Наблюдение в природе:

ПР, РР

 Наблюдение за сезонными изменениями- закреплять знания об изменениях в погоде, учить называть первые признаки зимы.

Наблюдение за вертолетом

Цели:

  • закреплять знания о воздушном транспорте;
  • формировать интерес к профессии пилота.

Наблюдение за ветром

Цели:

  • расширять и углублять знания о неживой природе;
  • формировать интерес к природным явлениям.

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Подвижная игра:

ФР

« Снежинки и ветер»- упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

   Удмурдская  игра «Водяной- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

 «Сокол и голуби»- упражнять детей в беге с увертыванием.

 « Птички в клетке»-повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

« Самолеты»-учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

 Д/и « Назови словечко» ( звук Л)_________________

«Наклоны вперед, назад»-развивать координацию, укреплять мышцы спины с____________

Прыжки на одной ноге с_______

Постройка башни из песка с________-учить доводить начатое дело до конца.

Подкинь мяч выше головы-учить подбрасывать мяч высоко и ловить двумя руками.______

Трудовые поручения:

СКР

Сгребание песка в песочницу.

 Подметание веранды-приучать к труду.

Собирание мусора на участке.

Собирание камней на участке и выкладывание узоров из камней.

Уборка прогулочного инвентаря.

Самостоятельная деятельность детей

(+с/ игра):

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

П/и « Светофор»

 П/и « Найди свой домик»-учить детей быстро ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом.

Игры по желанию детей.

П/и « Ловишки»-учить быстро бегать не наталкиваясь на друг друга.

II половина дня

Бодрящая гимнастика:

Закаливаю

щие и гигиени

ческие процедуры

ФР

Ходьба по массажным коврикам. Пробуждающая гимнастика.

Познаватель-

ная беседа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Беседа № 2 ( ОБЖ)  Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях.

Беседа № 5 Охрана жизни и здоровья при работе с кисточкой и карандашом.

Беседа № 13 (ОБЖ) Чем можно обжечься.

 Беседа № 30 Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке.

 Беседа № 32 Правила безопасного поведения при приеме пищи.

Самостоятельная деятельность детей

(+с/ игра):

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Игры с металлическим конструктором(под присмотром воспитателя)

Н/и « Вкладыши» « Смешивание цветов» « Экология»

С\р игра « Больница»

« Детский сад»

« Парикмахерская»

Игры в игровом уголке.

Рисование в ИЗО-уголке. Раскраски по теме недели.

Знакомство с художествен

ной литературой:

РР

Чтение произведения Л.Н. Толстого « Птичка»-знакомить детей с новым произведением.

Чтение ненецкой народной сказки « Кукушка»-знакомство с новой сказкой.

Чтение произведений В. Сухомлинский «Птичья кладовая», «Как белочка дятла пасла», « Любопытный дятел», « Какие бывают дятлы»

Чтение произведения И.С. Тургенева « Воробей»

Сказка С. Одоевский « Мороз Иванович»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР

Постройки из песка.

С\р игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры на усмотрение детей.

Игры на веранде.

Игры (подвижные)

ФР

 « Пробеги тихо»

« Где постучали?»

  « Лохматый пес»

 « Найди себе пару»

« Не попадись»

Работа с родителями:

  1. Индивиду

альные беседы по итогам дня

2. Консульта

ции по мере необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...