Буклет "Чему мы учим"
материал (младшая группа)
Памятка для родителей
«Задачи обучения и воспитания для детей второй группы раннего развития»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно-эстетическое развитие Рисование - учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – чуть выше железного наконечника. Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные). Пересекать их, уподобляя предметам - ленточкам, платочкам, дорожкам, и др . Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Лепка – учить детей отламывать комочек пластилина от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Приобщение к искусству – развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Ознакомление социальным и предметным миром Первичные представления об объектах окружающего мира – формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Сенсорное развитие – продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия Физическое развитие – развитие движения в разнообразных формах двигательной активности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/07/picture-30858.jpg)
Ребенок учится тому, чему его учит жизнь.
Воспитать ребенка добрым и благодарным помогут эти заповеди....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/08/picture-65529.jpg)
Конспект занятия по проекту "Учимся жить вместе"ятия по проекту "Учимся жить вместе" 3
Конспект предназначен для педагогов, работающих по теме "Толерантность"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/20/picture-189392-1492715413.jpg)
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!
Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210610-1361708563.jpg)
Учиться, чтобы учить!
Цель данной статьи – поделиться с коллегами-педагогами опытом работы, направленной на развитие связной монологической речи дошкольников и укрепление сотрудничества с их семьями. А также подвести...
Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"
Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-172392-1357587788.jpg)
Учить или не учить читать ребенка-дошкольника?
В материале анализируются причины нелюбви детей к чтению, рассматриваются сложности при обучении детей чтению, определяются этапы этого процесса. Предлагаются игровые упражнения для закрепления навы...