Буклет "Чему мы учим"
материал (младшая группа)

Журавлева Валентина Дмитриевна

Памятка для родителей

«Задачи обучения и воспитания для детей второй группы раннего развития»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_chemu_uchim.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 27 « Петушок »» Памятка для родителей « Задачи обучения и воспитания для детей второй группы раннего развития » Воспитатель: Журавлева В. Д . 2020год. Ознакомление с миром природы Домашние животные и их детёныши – учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей и называть их. Дикие животные – узнавать на картинке н екоторых диких животных Овощи и фрукты – учить различать по внешнему виду овощи и фрукты Сезонные наблюдения Формирование элементарных математических представлений Количество – учить различать количество предметов (один - много) Величина – привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров (большой мяч – маленький мяч) Форма – учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар)

Слайд 2

Художественно-эстетическое развитие Рисование - учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – чуть выше железного наконечника. Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные). Пересекать их, уподобляя предметам - ленточкам, платочкам, дорожкам, и др . Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Лепка – учить детей отламывать комочек пластилина от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Приобщение к искусству – развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Ознакомление социальным и предметным миром Первичные представления об объектах окружающего мира – формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Сенсорное развитие – продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия Физическое развитие – развитие движения в разнообразных формах двигательной активности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребенок учится тому, чему его учит жизнь.

Воспитать ребенка добрым и благодарным помогут  эти заповеди....

Конспект занятия по проекту "Учимся жить вместе"ятия по проекту "Учимся жить вместе" 3

Конспект предназначен для педагогов, работающих по теме "Толерантность"...

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!

Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....

Учиться, чтобы учить!

Цель данной статьи – поделиться с коллегами-педагогами опытом работы, направленной на развитие связной монологической речи дошкольников и укрепление сотрудничества с их семьями. А также подвести...

Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"

Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...

Учить или не учить читать ребенка-дошкольника?

В материале анализируются причины нелюбви детей к чтению, рассматриваются сложности при обучении детей чтению, определяются этапы этого процесса. Предлагаются игровые упражнения для закрепления навы...

Учимся учиться

Формирование школьной мотивации...