ОТЧЕТ о проделанной работе за 2019 - 2020 год первой младшей группы №6.
материал

Татьяна Сергеевна Желонкина

отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет48.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

ОТЧЕТ

о проделанной работе за 2019 - 2020 год

первой младшей группы №6

воспитатели: Сунагатуллина Г.И

Желонкина Т.С.

Урай

 Май, 2020г.

Информационная справка о группе

п/п

Ф. И. О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

1

Барсагаева Александра

09.01.2017

Мкр. 3, дом 2А, В. 1

2

Барсагаев Ярослав

09.01.2017

Мкр. 3, дом 2А, В. 1

3

Берестнева Александра

03.05.2017

Западный, дом 3, кВ. 12

4.

Большаков Михаил

30.06.2017

Мкр 3 дом 56 кв. 10

5

Буркин Артем

03.08.2017

Мкр. 1Г, дом 8Г, кв. 47

6

Голубева Мирослава

14.02.2017

Мкр. 2А, дом 43/3, кВ. 28

7

Давлетшин Роберт

17.12.2016

Мкр 3 дом 35 кв.4

8

Знобищев Андрей

14.02.2017

Западный, дом 7,кв.21

9

Кабайкина  Вера

29.01.2017

Ул. Кольцово, дом 35/2

10

Карпов Артем

27.05.2017

Мкр. 2, дом 104, кв. 29

11

Каюмов Шахрух

05.01.2017

Мкр Г дом 51 кв.6

12

Колосов Алексей

29.12.2016

Мкр. 2, дом 32, кв. 27

13

Лашманова Катя

29.03.2017

Мкр. 3, дом 41, кв. 70

14

Мамуров  Олимжон

17.05.2017

Мкр 3 дом 36 кв.30

15

Монахов Вова

15.01.2017

Мкр. 2, дом 66, кв. 14

16

Назипова Камила

25.03.2017

Мкр. 1, дом 10, кв. 65

17

Осокин Матвей

03.02.2017

Мкр. 3, дом 36, кв. 14

18

Семенова Маша

01.01.2017

Ул. Звездная, дом 49

19

Слесарева Мирослава

21.08.2016

Аэропорт дом25 кв.503

20

Хаирова Катя

05.04.2017

Мкр. 2, дом 26, кв. 13

21

Чебукова Лиза

16.11.2016

Мкр. Г, дом 55, кв. 7

Субъекты социального заказа

п/п

Общее количество  семей

Полные

семьи

Неполные

семьи

Многодетные

семьи

Семьи  коренного населения ХМАО

Дети опекаемые

Семьи группы риска

Социальный состав

Служащие

Рабочие

Не работающие

Предприниматели

Кол-

во

20

14

6

3

2

0

0

3

25

6

0

%

100%

70%

30%

15%

10%

0

0

8%

74%

18%

0

Образовательный уровень родителей

п/п

высшее

Средне-специальное

среднее

Неполное среднее

Кол-

Во

15

10

9

-

%

45%

29%

26%

-

                 Работа по здоровьесбережению

- здоровье воспитанников:

     Распределение по группам здоровья

I

II

III

IV

V

VI

9

12

-

-

-

-

43%

57%

-

-

-

-

Анализ заболевания по месяцам:

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Количество детей

1

15

5

4

2

16

1

-

Количество дней

15

107

27

25

8

143

5

-

%

4%

71%

23%

19%

10%

76%

5%

Индекс здоровья:

0%

Уровень физического развития и физкультурной группы:

Ф. И. ребёнка

Физическое

развитие

Физкультурная

группа

1

Барсагаева Саша

II

Основная

2

Барсагаев Ярослав

II

Основная

3

Берестнева Саша

I

Основная

4

Большаков Миша

II

Основная

5

Буркин Артем

II

Основная

6

Голубева Мирослава

II

Основная

7

Давлетшин Роберт

II

Основная

8

Знобищев Андрей

II

Основная

9

Кабайкина  Вера

I

Основная

10

Карпов Артем

II

Основная

11

Каюмов Шахрух

II

Основная

12

Колосов Алексей

I

Основная

13

Лашманова Катя

II

Основная

14

Мамуров Олимжон

II

Основная

15

Монахов Вова

II

Основная

16

Назипова Камила

II

Основная

17

Осокин Матвей

II

Основная

18

Семенова Маша

I

Основная

19

Слесарева Мирослава

II

Основная

20

Хаирова Катя

I

Основная

21

Чебукова Лиза

I

Основная

Сравнительный анализ посещаемости детей

п/п

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Средние показатели

Списочный состав группы

23

21

22

21

21

21

21

-

21

Кол-во дет. дней

327

355

359

353

317

177

192

-

297

Средняя ежедневная посещаемость

14

17

16

17

15

8

9

14

Среднемесячная посещаемость составила  14 человек. Группа отработала   2080 дето дней за 7 месяцев.

1. Общая характеристика группы

количество детей на начало года (сентябрь)

23

количество детей на конец года (май)

21

в группе девочек

10

в группе мальчиков

11

Основные цели и задачи, поставленные в начале года:

во взаимодействии с детьми:

Цель:

Охранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни;

Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию детей;

Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

_________________________________________________________

 Проведенные мероприятия:

организация воспитательно – образовательной работы по рабочей программе для первой младшей группы №6;

реализация проекта «Развивайка», направленное на изучение окружающего мира доступным для ребенка способом – опираясь на чувственный опыт и развитие мелкой моторики руки, ребёнок познаёт мир во всём его многообразии.

Следование к целевым ориентирам позволяет развитию инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности, развитию воображения.

создание развивающей среды в соответствии ФГОС дошкольного образования;

реализация проекта «ТРИЗ технологии», направленное на развитие познавательной сферы детей через тризовские игры;

мероприятия по формированию здорового образа жизни, способствуют повышению устойчивости организма к различным заболеваниям, росту физической работоспособности, нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем, появлению положительных эмоций, способствующих укреплению физического и психического здоровья.

Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Всероссийский конкурс  «Весеннее настроение» Конкурсная работа «Журчат ручьи, плывут кораблики»

Кабайкина Вера

Март, 2020 год

Диплом

Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок»

Кабайкина Вера

Апрель, 2020 год

Сертификат

Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок»

Карпов Артем

Апрель, 2020 год

Сертификат

Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок»

Назипова Камила

Апрель, 2020 год

Сертификат

Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок»

Лашманова Катя

Апрель, 2020 год

Сертификат

Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус» от проекта «Инфоурок»

Голубева Мирослава

Апрель, 2020 год

Сертификат

Всероссийский творческий конкурс «Сидим дома с пользой» в номинации «Домашний креатив»

Назипова Камила

Апрель, 2020 год

Диплом  Лауреата Первой степени

во взаимодействии с родителями:

Цель: Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности малышей и повышение компетентности родителей в области воспитания и развития детей.

Проведенные мероприятия:

Подготовили и предложили родителям в течение года консультации, памятки, буклеты по ТРИЗ технологиям на информстенде, на страницах группы вайбер;

Проекты:

Животные.

Зимующие птицы.

Проект «Триз технологии»

Родительское собрание «Организация воспитательно – образовательной работы в первой младшей группе №6»;

Мастер класс  «Волшебные круги Луллия»;

Квест игра «Путешествие в страну увлекательной игры»;

Мамина школа «По составлению гербария»;

Мамина школа «Двигательная активность детей на третьем году жизни»;

Организация и проведение осеннего праздника;

Организация и проведение новогоднего праздника;

Конкурс «Зимние поделки»;

Организация и проведение весеннего праздника;

Информационный стенд «Чтение – праздник души»;

Информационный стенд «ЗОЖ»;

Информационный стенд «Пожарная безопасность»;

Информационный стенд «Будьте бдительны на улицах города».

Памятки:

 Как подготовить ребенка к детскому саду.

 Как помочь ребенку адаптироваться детскому саду

 Чистая планета.

 Консультации:

Как облегчить адаптацию?
Что должно быть в шкафчике.

Роль семьи в воспитании детей.

Кризис трех лет.

Гигиенические требования.

Что и как читаем дома.

Значение пальчиковой гимнастики.

Режим – главное условие здоровья малышей.

Оздоровление детей дома и в детском саду.

Для чего ребенок спит?

 Правильно выбираем детские игрушки.

 Сенсорное воспитание.

 Развитие мелкой моторики руки.

 Что должен знать и уметь ребенок к трем годам жизни.

Последняя неделя марта и апрель  месяц  работа с родителями была организована на страницах группы вайбер, инстаграмм.

Все работы проведены в полном объеме и эффективно.

во взаимодействии с социальными партнерами:

 Цель: установление положительных взаимоотношений с родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку. Участие заинтересованных родителей, специалистов детского сада,  представителей различных организаций и учреждений в решении актуальных вопросов воспитания и развития детей и обогащение предметно – развивающей среды группы.  

Наши социальные партнеры: родители, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Работа с родителями  способствовала обновлению и обогащению предметно – развивающей, пространственной среды группы, развитию познавательной сферы детей, изучению и познанию окружающего мира во всем ее многообразии.  Формированию у детей базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, двигательной активности ребенка, создание родителями кругов Луллия по ТРИЗ технологиям.

Совместные мероприятия:

 «День добрых дел» - пополнение  развивающей среды группы бросовыми и другими пособиями;

«День добрых дел – поможем птицам в день морозный» кормушки;

Мастер класс по ТРИЗ технологиям;

Квест игра с участием родителей,  музыкального и физкультурного работников;

Конкурс «Зимние поделки»;

Создание кругов Луллия по ТРИЗ технологиям,

родителям за активное участие в пополнении предметно – развивающей среды,  вручены 10 благодарственных писем от руководителя МБДОУ;

Повышение уровня собственной квалификации:

СунагатуллинаГульсияИдрисовна

Тема по самообразованию «Использование ТРИЗ технологии для развития познавательной сферы детей третьего года жизни»

Проведенные мероприятия:

Подготовила и предложила родителям в течение года консультации, памятки, буклеты по ТРИЗ технологиям на информстенде, на страницах группы вайбер;

Проекты:

Развивай - ка.

 «Триз технологии»

Мастер класс Волшебные круги Луллия»;

Квест игра «Путешествие в страну увлекательной игры»;

Диплом победителя 3 место Солнечный свет

Всероссийского конкурса «Детский сад»

Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия» - 16.04.2020

Диплом Международного педагогического конкурса ВПО Доверие

в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия» - 15.04.2020

Диплом Всероссийского педагогического конкурса ВПО Доверие

Развивающая среда в ДОУ

Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020

Диплом Всероссийского педагогического  конкурса ОБРУ.РФ

Развивающая среда в детском саду

Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020

Курсы повышения квалификации:

«Актуальные проблемы дошкольного образования. «Воспитатели России» Сертификат №Е 52958 – 30часов

Повышение уровня собственной квалификации:

Желонкина Татьяна Сергеевна

Тема по самообразованию «Использование ТРИЗ технологии для развития познавательной сферы детей третьего года жизни»

Проведенные мероприятия:

Подготовила и предложила родителям в течение года консультации, памятки, буклеты по ТРИЗ технологиям на информстенде, на страницах группы вайбер;

Проекты:

Развивай - ка.

 «Триз технологии»

Мастер класс Волшебные круги Луллия»;

Квест игра «Путешествие в страну увлекательной игры»;

Диплом победителя 3 место Солнечный свет

 Всероссийского конкурса «Детский сад»

Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия» 16.04.2020

Диплом Всероссийского педагогического конкурса

Развивающая среда в ДОУ

Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020

Диплом Всероссийского педагогического  конкурса ОБРУ.РФ

Развивающая среда в детском саду

Конкурсная работа «Круги Луллия» - 05.03.2020

Диплом Международного педагогического конкурса ВПО Доверие

в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Курсы повышения квалификации:

«Актуальные проблемы дошкольного образования. «Воспитатели России» Сертификат

Российский учебник «Что мы знаем о вирусах и методах защиты от них?»-

Сертификат от 7 апреля 2020 -1 час

Российский учебник « Организация групповой работы в дистанционном обучении»

Сертификат от 6 апреля 2020 -1 час

Мерсибо « Приемы проведения развивающих занятий с малышами и не говорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий»

Сертификат от 13 мая 2020 -3 часа

Мерсибо « Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II- III уровня»

Сертификат от 13 апреля 2020 -2 часа

Солнечный свет « ИОМ обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС»

Сертификат от 5 апреля 2020 – 1 час.

Результаты личного участия в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.

ФИО педагога, название конкурса,

Дата проведения

Результаты

СунагатуллинаГульсияИдрисовна

 ВПО Доверие Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Март, 2020

Диплом

ОБРУ.РФ Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Март,2020

Диплом

Всероссийский конкурс «Детский сад»

Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»;

Апрель, 2020

Диплом победителя 3 место

 Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Апрель, 2020

Диплом

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая технологическая карта по ФГОС»

Май, 2020

Диплом первой степени

Желонкина Татьяна Сергеевна

 ВПО Доверие Международный педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Март, 2020

Диплом

ОБРУ.РФ Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Март,2020

Диплом

Всероссийский конкурс «Детский сад»

Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»;

Апрель, 2020

Диплом победителя 3 место

 Международный педагогический конкурс

в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Апрель, 2020

Диплом

Всероссийский творческий конкурс « Сидим дома с пользой» в номинации « Домашний креатив»

Работа Назиповой Камилы

Апрель, 2020

Диплом куратора

Публикации педагогов

ФИО педагога, название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

СунагатуллинаГульсияИдрисовна

Международный педагогический конкурс

в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Апрель, 2020

Свидетельство о публикации

Всероссийский конкурс «Детский сад»

Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»;

Апрель, 2020

Свидетельство о публикации

Социальная сеть работников образования нс портал - методические разработки, конспекты НОД, проекты, презентации.

В течение года

Сайт

Желонкина Татьяна Сергеевна

Международный педагогический конкурс

в номинации «Развивающая среда в ДОУ»

Конкурсная работа «ТРИЗ. Круги Луллия»

Апрель, 2020

Свидетельство о публикации

Всероссийский конкурс «Детский сад»

Конкурсная работа «ТРИЗ «Круги Луллия»;

Апрель, 2020

Свидетельство о публикации

 Инфоурок научная статья по менеджменту на тему « Кадровая служба»

Апрель,2020

Свидетельство

о публикации

Инфоурок доклад на тему  

« Технологии ТРИЗ в детском саду».

Апрель, 2020

Свидетельство о публикации

Социальная сеть работников образования нс портал - методические разработки, конспекты НОД, проекты, презентации.

С марта 2020г

Сайт

Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга)

Оценка успешности продвижения детей в образовательном пространстве по результатам мониторинга по образовательным  областям составляет 92%. .Это хороший показатель успешности продвижения детей в образовательном пространстве.

1. Социально – коммуникативное развитие составляет 93%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

2. Познавательное развитие 92%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

3. Речевое развитие составляет 85%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

4. Художественно эстетическое развитие составляет 91%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

5. Физическое развитие составляет 95%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

В результате мониторинга выявлено:

Высокий темп развития имеет 16 детей;

Успешное развитие имеет 2 детей;

Норма развития выявлена у 1 ребенка;

Разработка индивидуального образовательного маршрута требуется 2 детям – Буркин Артем и Монахов Владимир.

Самый высокий процент имеет показатель физическое развитие – 95%.

 Успехи наших малышей результат кропотливой нашей работы в течение учебного года, а также эффективность реализации задач и содержания физического воспитания детей первой младшей группы во многом зависит от наличия рациональной игровой среды в группе и заинтересованности родителей в создании такой же среды дома и закрепление усвоенных умений. Интерес, игра, предметная среда стали главными побудительными стимулами для наших детей. Для формирования мотивации и повышения интереса к физкультурным занятиям, были придуманы элементами мозгового штурма тризовские игровые ситуации, изготовлено нестандартное оборудование, которое способствовало развитию быстроты, ловкости и  профилактике плоскостопия. Продолжали работу, запланированную в прошлом году, по здоровьесберегающим технология – игровые разминки, пальчиковая гимнастика, метод Су – Джок – с помощью мячей стимуляция биологически активных точек и массаж кистей рук, разминки с массажными мячиками из крупы и шариков. Работа с детьми осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. 

  Продолжать принимать активное участие в детских творческих конкурсах различного уровня со своими воспитанниками. Обмениваться опытом своей работы с коллегами, в печатных и электронных СМИ.

Результаты адаптации детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

человек

%

человек

%

человек

%

4

100%

0

%

0

%

Практически все вновь прибывшие воспитанники успешно адаптировались к условиям нашей группы. Общее эмоциональное состояние детей, связанное с различными формами включения в жизнь детского сада нормальное.

Общий вывод о проделанной работе

Цели и задачи, поставленные на 2019 – 2020 учебный год решены в полном объеме. Успешно завершили адаптацию вновь прибывших детей к детскому саду – адаптировано 4 ребенка, регулярно посещают группу 21 человек.  Благодаря комплексной рабочей образовательной программе, совместным усилиям воспитателей и родителей, а также планомерной и систематической работе в течение учебного года добились хороших результатов по развитию личности каждого ребенка в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

 Последняя неделя марта и апрель  месяц  работа с родителями была организована на страницах группы вайбер, инстаграмм в связи карантинными мероприятими.

Рабочая программа  выполнена на 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе

Презентация на тему "Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе"...

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе...

"Годовой отчет о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год в старшей группе"

Задачи детского сада на 2019 – 2020 учебный год:Продолжать работу по познавательному развитию детей, уделив особое внимание исследовательской деятельности.Формировать развитие речевой активности...

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 01.06.2020 г.

Дата Уровень участия(образовательной организации, муниципальный, региональный, областной, всероссийский, международный)Направленность конкурса(интеллектуальная, художестенно-эстетическая, спортивно-фи...

Отчет о проделанной работе за 2019-2020

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детског...

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год 2 младшей группы «Ягодки»

В течение 2019-2020 учебного года образовательная деятельность во 2 младшей группе «Ягодки» МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда строилась на основе рабочей про...

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год младшей (3-4 года) группы №8

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование орган...