Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста"
рабочая программа

Лобова Марина Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_korrektsiya_strahov.pdf485.85 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста

В данном материале представлен план-конспект занятия по коррекции тревожности с детьми старшего дошкольного возраста....

Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Статья написанная по материалам выпускной квалтфикационной работы....

Программа социально-педагогической работы по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений....

Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно - ролевой игры.

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, необходимо вовремя распознавать таких детей и оказывать им помощь....

Родительское собрание на тему: «Педагогические средства коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста»

«Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка» Л.С.Выготский:I. - В соответствии с традицией нашей группы каждое собрание мы начинаем с приветствия. Сег...

Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов.По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С....

Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»"

      Эмоциональное развитие ребенка - это богатство его чувств, их разнообразие. Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль, тревогу. Однако у разных детей различна глубина...