Развлечение для детей подготовительной группы на тему «В поисках горшочка мёда»
методическая разработка (подготовительная группа)

Анна Сергеевна Королева

Итоговое мероприятие для детей подготовительной группы в игровой форме для закрепления лексики на английском языке по основыным темам (Цвет, счет 1-10, семья, животные, дом, времена года, погода).

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                               детский сад №2 «Светлячок»

              Развлечение для детей подготовительной группы

                      на тему «В поисках горшочка мёда»

                                                                                          Подготовила:

                                                                                          педагог дополнительного

                                                                                          образования

                                                                                          Королева А. С.

                                                         Воротынец 2021

Программное содержание:

-  Повторение и обобщение проеденного материала по темам: «Времена года», «Погода», «Цвета», «Счет до 10», «Животные», «Семья», «Фрукты и овощи», «Дом».

- Развивать  память детей, логическое мышление, навыки аудирования, умение общаться.

- Воспитывать у детей чувство эмпатии; повышать интерес к изучению английского языка.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о персонажах английских сказок; повторение материала по всем изученным темам; разучивание песни «Hello song»;

Материалы и оборудование: мяч, картинка Винни-Пух, карта волшебного леса, нарисованное дерево и цветные картонные птички на липучках, картинки животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка), картинка «Семья медведей», разрезные картинки (комнаты в доме), запись песни «Hello song», горшочек с баночкой меда и конфеты для угощения.

(Дети стоят в кругу.)

Педагог: Hello, boys and girls! What a beautiful day today!!! (Здравствуйте, мальчики и девочки! Какой сегодня хороший день!)

Tell me, please, what season is it now? (Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?)

Дети: It’s spring.

Педагог: What’s the weather like? (Какая сегодня погода?)

Дети: It’s sunny (cold, windy, cloudy) (Солнечно (холодно, ветрено, пасмурно))

Педагог: How are you today?  (Как твои дела?)

(Спрашиваю всех детей)

Let’s sing! “Hello song” (Поем песню)

Педагог: Ребята, сегодня я получила письмо. Угадайте от кого: It is brown.

 It likes honey. (Он коричневого цвета. Он любит мёд)

Дети: bear. (Медведь)

Педагог: (показывает картинку Винни-Пуха)  

Дети: Винни-Пух.

Педагог: Yes, that's right. (Да, все правильно) Он пишет, что у него есть карта Волшебного леса,

где спрятан горшочек с медом и сладостями. Но, чтобы добраться до него нужно выполнить много разных заданий. Сам он справиться не может, ему нужна помощь.  Вы готовы помочь Винни-Пуху?

Дети: Да! Yes!

Педагог: Давайте посмотрим на карту!

(Педагог разворачивает карту, вешает на доску)

  1. Разворачиваем первое задание.

«Magic tree» (Волшебное дерево)

Перед вами Волшебное дерево. На нем сидели волшебные птички. Их волшебное пенье разносилось по всему лесу и радовало лесных обитателей. Но кто-то спугнул их с дерева. И в лесу наступила полная тишина.

Помогите птичкам вернуться на дерево.

 Какого птичка цвета, такое у нее имя.

Назови цвет каждой птички и посади ее на волшебное дерево, чтобы в лесу опять всем стало радостно от их пения.

(Дети выполняют задание, называют цвета)

Педагог: Well done! (Правильно.) Вы хорошо справились с заданием.

  1. Разворачиваем второе задание

         «Горячие цифры» (Hot numbers)

Играть мы будем в игру «Горячие цифры». Команда встаёт в круг, каждый из вас возьмет по одной карточке с цифрой. Когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро карточки, как будто они очень горячие и вы боитесь обжечься. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках карточка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Готовы? Раз, два, три, начало игры!

  Педагог: Wonderful! Молодцы, ребята! Справились с заданием! Give me the cards! (Отдайте мне свои карточки)

  1. Разворачиваем третье задание.

         Загадки о животных.

     Вам даны 5 животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка)

     Слушайте, что они вам расскажут о себе и угадайте кто это.

Готовы? Слушаем.

(Дети слушают аудиозаписи и угадывают кто это)

Педагог: Good job!

  1. Разворачиваем четвертое задание.

«Договорки»

Посмотрите на картинку. Bears’ family (Семья медведей)

 Слушайте и договаривайте!

 Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.

 Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother.

 Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father.

 Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.

 Любит игры и проказы мой весёлый братик  - Brother.

 Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой  - Grandfather.

       Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени, сварит, чтоб помочь my mother,

         наша бабушка –    Grandmother.

 

   Педагог: Let’s have a rest! (Давайте отдохнем)

 Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes.
колени и носки

              Пальчиковая гимнастика «Magic eyes»

              One finger, one finger

               Turn, turn, turn

               Turn to a worm

               Crawl, crawl, crawl.

                       Two fingers, two fingers

                       Turn, turn, turn

                       Turn to a rabbit

                        Jump, jump, jump.

             Three fingers, three fingers

             Turn, turn, turn

             Turn to a butterfly

             Fly, fly, fly.

                         Four fingers, four fingers

                         Turn, turn, turn

                         Turn to a cat

                         Meow, meaw.

             Five fingers, five fingers

              Turn, turn, turn

              Turn to a tiger

              R – r – r!

  1. Разворачиваем пятое задание.

Fruits and vegetables   (фрукты и овощи)

      Если услышите название фрукта или овоща – хлопаем, если нет - то молчим.

Carrot, potato, bedroom, cheese, tomato, yellow, baby, apple, cucumber, bear, crocodile, plum, doctor, spring, cabbage, house, onion, five, lemon, orange, fox, banana, pear, lemon.

Педагог: Great! (Потрясающе!)

  1. Разворачиваем шестое задание

                 English alphabet (Английский алфавит)

         Назовите буквы английского алфавита.

         Спойте, пожалуйста, песню «ABC song»

  1. И, наконец, разворачиваем последнее задание.

Это домик зайца. Hare’s house

Соберите и назовите все комнаты в доме зайца и узнаете где спрятан горшочек с медом и сладостями.

Педагог: Ну что, ребята! What room is it? (Какая это комната?)

Дети: It’s a badroom (living room, bathroom, kitchen, hall)

Педагог: Ребята, вы нашли подсказки где находится горшочек с медом? Нет? Что же делать? Может быть нужно перевернуть картинки?

Дети: Нашли.

Педагог: What room is it? (Какая это комната?)

Дети: Bedroom.(спальня)

Педагог: Где же нужно искать горшочек?

Дети: в спальне.

Идем с детьми в спальню, находим горшочек с медом и сладостями.

Педагог: Ребята, мы с вами помогли Винни-Пуху добыть горшочек с медом, выполнили много заданий.

 Сложно ли вам было?

Дети: Да

Педагог: Вам понравилось наше небольшое путешествие?

Дети: Да

Педагог: Я отправлю этот горшочек Винни-Пуху по почте. А вам, в благодарность, вот этот сладкий подарок.

(Раздает детям сладкие подарки)

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп. Тема: Цветные дети»

восприятие эмоциональной  характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках....

Вечер развлечений для детей подготовительной группы. Тема "Отечество нам Красное Село".

Конспект вечера развлечений на тему "Отечество нам Красное Село" содержит в себе весь материал для его проведения, рассказывает о предварительной работе с детьми на данную тему. Цель вечера - Фор...

План конспект развлечения для детей подготовительной группы Тема: «Мои любимые сказки»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по познававтельному развитию детей...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Тема:«День народного единства»

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Тема:«День народного единства»...

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы Тема: «На поиски лесных жителей!»

Данный конспект занятия будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детей младшего возраста....