календарное планирование тематических недель (май)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx85.72 КБ

Предварительный просмотр:

( неделя ). Тема: «Моя семья»: Об-ть речь детей : семья, мама, папа, брат, сестра; ф-ть умение называть свое имя, имена членов семьи. .И. М.: «Я и мои родные» фотовыс.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 4 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ут..гимн. « Птички»  А.Ф.Стефанко «Практ .материал.» с17 Игра «Румяные щечки» Цель: развитие, расширение пассивного словаря – название частей тела и лица – их назначение (покажи, где у Маши щечки)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Размещение кукольного, пальчикового театра в театральном уголке, для литературно – художественной деятельности.

Беседы «Воспитание у детей чувства патриотизма»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Ловкие котята»Задачи:Формировать умение детей ловить предмет привязанный к веревочке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Сравни картинки» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.80.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за состоянием природы:

~ фор-ть представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); ПИ «Птичка в гнездышке» .Цель: упр в беге врассыпную.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимнастика. Учить самостоятельно одеваться. Игра «К кукле Кате в гости» (чем можно угостить гостей, из чего гости будут кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» - развитие зрительного внимания.

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пришли гости, а угощать нечем что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра по выбору детей.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 5 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Птички». Перед едой учить детей мыть руки, закатывая рукава, вытирать их насухо личным полотенцем. Вместе с детьми рассмотреть игрушку котика (части тела животного, для чего нужны). Игра «Найди фары для автомобиля» цель: развивать понятие формы.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; проблемная ситуация «Фары автомобилей перепутались, они разной формы, как разобраться?)

Лекторий «Все о том как нельзя наказывать детей»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «Тонущие и плавающие предметы»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Лови и бросай, упасть не давай»Задачи:Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.29.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за солнцем

—        формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

—        поддерживать радостное настроение .ПИ.Мыши в кладовой».:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Ходьба по «Тропе здоровья». Игра «Девочка чумазая» Цель: Развивать и формировать навыки самообслуживания. Как правильно умываться,  учить закатывать рукава, насухо вытирать руки.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. . внесение массажных ковриков. Проблемная ситуация «Если мыло щиплет глазки, как стать чистым?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра по желанию детей.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 6 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастка «Птички»   Продолжать учиться здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. Утренняя гимнастика. В строительном уголке предложить детям построить заборчик, обыграть постройку.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Если собака не хочет сидеть в клетке, как можно безопасно   с ней погулять?»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ  «ПДД, поведение на дорогах»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи).Игра «У меня зазвонил телефон»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.37.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Весна в жизни лесных зверей

'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее.ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Ходьба по тропе «Здоровья». П/И «Карусель» - формировать умение детей бегать быстро по кругу, затем медленно. Игра «Две машины» - развивать понятие количество – одна, много.

Дыхательная гимнастика

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра по желанию детей

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 7 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Наблюдение в природе» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Заборчик и скамейка». 
Цель: учить сооружать несколько построек одновременно, располагать кирпичики по кругу на определённом расстоянии. Закрепить полученные ранее конструктивные умения закладывать детали друг на друга, делать перекрытия. Побуждать детей обыгрывать постройки, использовать единый сюжет. 

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Угадай что на картинке»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Чем питается божья коровка?

  • Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).ПИ: «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «По узенькой дорожке» Е.О.Смирнова 27 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Хочется выйти из домика, нет дверей, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра по желанию детей

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 11 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

«Основы нравственных отношений в семье».

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Встань малыш еще разок». Задачи:Учить детей ходить в определенном направлении.

Развивать навыки ходьбы.Формировать потребность к двигательной активности.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.8.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Подбери колечки по цвету».Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.

Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Экскурсия «Зеленый детский сас»

  • формировать бережное отношение к растениям;
  • закреплять представления о растениях.ПИ. «Найди свое место». Учить ориентироваться в пространстве.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 12 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья  и ветер».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 48.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; иллюстрации природных явлений «Ветер качает деревья»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Как вести себя с незнакомыми людьми»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Наливаем - выливаем». Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.51.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Бегите за мячиком».Задачи:Учить детей использовать спортивный инвентарь в играх.

Развивать умение катить мячик по полу.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 28.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям..ПИ «Зайцы и волк». Цели:

  • упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пирожки-оладушки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пирожков мало, а гостей много, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 13 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Барабан»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Хозяйка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.39 Рассматривание иллюстраций Баба,деда»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;  Вынос альбома «Моя семья»

Беседы по запросам родителей

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Покатаем машину». Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию .Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.38.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за коровой

Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном. ПИ. «Пастух и стадо».

 Цели:учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 14 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу. «Моя семья» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра « Ворота низкие и высокие».

Задачи:закрепить умение детей различать и называть детали строительного набора (кубик, кирпичик), обследовать их осязательно двигательным способом. Учить выполнять постройку в определённой последовательности, изменять её, надстраивать её в высоту. Подводить к простершему анализу сооружений, учить соотносить размеры построек с размерами игрушек. Способствовать развитию навыков совместной игры.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ..Игра «Нанизываем бусы» Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за состоянием природы:~ фор-ть представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети лег¬ко одеты и играют с песком и водой); ПИ «Птичка в гнездышке» .Цель: упр в беге врассыпную.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Веселые краски» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Надо умываться» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла запачкалась, а воды нет, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра по желанию детей

( неделя ). Тема: «Транспорт»:  Обогащать речь детей словами: транспорт, машина, поезд, самолет, скорая помощь, полиции ИМ.развлечение «В гостях у светофорика»       

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 17 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Е.О.Смирнова «СКР» стр.43 Рассматривание иллюстраций «Лето».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Лето»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального работника)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «На что это похоже». Задачи: Развивать у детей воображение.Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.50.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за состоянием природы:

~ фор-ть представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети лег¬ко одеты и играют с песком и водой); ПИ «Птичка в гнездышке» .Цель: упр в беге врассыпную.

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Прятки вдвоем» Е.О.Смирнова с30 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация:: «Где можно прятаться»? .Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 18 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Консультация «Как знакомить детей с новыми видами транспорта»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Допрыгни до игрушки»Задачи: Формировать умение детей прыгать с продвижением вперед до игрушке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Постройки из колечек пирамидки»Задачи: Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.

Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 19 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «У животных  нет дома, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Осторожно, опасные предметы»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Ловим на крючок» Задачи: Овладение действиями зачерпывания, захватывания, цепляния игрушки различными орудиями.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.30.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Ловим перышко»Задачи: Учить детей подпрыгивая тянуться вверх, перебегать с места на место.Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр. 17.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за солнцем

—        формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

—        поддерживать радостное настроение .ПИ.Мыши в кладовой».:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Кляксы» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 16; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла заболела» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 34

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла заболела, чем будем лечить?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 20 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Рассматривание игрушек в группе, (обогащать словарь, развивать память, выражать эмоции)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где будет домик для  высокой пирамидки?»

Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Плывет, плывет кораблик…»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию. Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации. Л.Н.Галигузова стр.40.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Весна в жизни лесных зверей

'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее. ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. « Приходите в гости к нам»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Где посадим гостей?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра спрыжками.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 21 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность « Кошки=мышки.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с51.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение иллюстраций к сказке С.Я.Маршака «О глупом мышонке»; обновление театрального уголка масками кошки и мышки.

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу  «Играем  любимые сказки» родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ .Игра «Домик с окном ». 
Задачи: побуждать детей отражать в постройке свои представления о домах, передавать их основные детали (окно, стены, крыша), учить выполнят постройку последовательно: два кирпичика ставить на узкую короткую грань, третий плотно приставлять к ним на узкую длинную сторону, сверху накладывать призму. Поощрять совместные игры детей. 

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Две матрешки» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Чем питается божья коровка?

—        Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень ма¬леньких букашек (тлю).ПИ: «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мы едем, едем, едем».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр54.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пробле ситуация «На чем поедем в гости». Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации);внесение машин пассажирского транспорта

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 24 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Капитаны» Е.О.Смирнова «СКР» стр 42. Рассматр иллюстраций к знакомым русским народным сказкам

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос  русских народных книг, с яркими, красочными иллюстрациями

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ) Игра «Найди зайчика»Задачи:Развивать у детей воображение.

Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.52.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за солнцем

—        формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

—        поддерживать радостное настроение .ПИ.Мыши в кладовой».:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Яблочки» Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с32.; игры для сенсорного развития с дидактическим матер

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

) Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Яблочко одно, а кукол две, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра по желанию детей.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 25 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны»; слушание детских песенок о зиме; игры в парах «Игрушечный телефон» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 29

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Телефон один, а поговорить хотят все, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями зимних явлений; игрушечного телефона..

Лекторий «Как правильно выбрать обувь ребенку»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра в сухом бассейне

Задачи:Продолжать развивать умение детей прыгать на двух ногах и на четвереньках, ползать, падать, подбрасывать мячики и т.д.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Мы идем гулять»Задачи: Пробуждать у малыша интерес к игре.

Формировать умение принимать воображаемую ситуацию.Л.Н.Галигузова стр.33.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Тени на стене» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.50.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «зайчик хочет видеть свои ушки. Как покажем?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 26 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Где мои цыплята» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .53;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение  атрибутов для игры «Где мои цыплята»(маски, накидки, стойка)

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Внимание, незнакомый предмет»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «погружение в воду»Задачи: Развивать познавательную активность детей .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Чудесный сундучок»Учить детей выполнять команды по сигналу воспитателя.

Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.35.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдения за травянистыми растениями, Дать представления о них. П/И «Воздушный шарик» - знакомство с воздухом. Труд на участке.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Фигурное печенье» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мишка большой, а печенье маленькое, как угостить?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра по желанию детей

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 27 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

. Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка» Рассматривание игрушек в групповой комнате. Игра «Лови мяч» А.В. Стефанко «Методические рекомендации для организации работы воспитателя» стр.67

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Мяч поймать хотят все, а воспитатель называет только одного ребенка, что делать»?

Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Зоопарк»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.

Л.Н.Галигузова стр.42.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками, жуками, подвести к пониманию того что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В парикмахерской»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.37.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

 Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Чем причешем кукол?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра  с прыжками

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 28 мая

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «просмотр любимых мультфильмов» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. «Дорожка к домику»
Задачи: учить анализировать образец и работать по этому образцу, отбирать необходимый материал для постройки. Упражнять в различении называний деталей строителя: кубик, кирпичик, пластина. Способствовать развитию у детей навыков совместно игры. 

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Открываем и закрываем» Задачи: Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями .Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, п – знакомить с объектами живой природы.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Братцы-пальчики».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр55.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что бы пальчики не мерзли, что делать??».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование .Тематическая неделя " Этот загадочный космос"

Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений....

Календарное планирование.Тематическая неделя " Новогодние чудеса"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарное планирование .Тематическая неделя " Мой город"

Этот материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы»  в 1 младшей группе.Тема недели: «Зимующие птицы».Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.Задачи: 1....

Календарное планирование тематической недели «Хочу всё знать» в 1 младшей группе.

Тема недели: «Хочу всё знать»Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.Задачи: Знакомить с обобщёнными способами исследования разных ...

Календарное планирование тематической недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.

Календарное планирование тематической недели«Знакомство с народной культурой и традициями»  в 1 младшей группе.Тема недели:  «Знакомство с народной культурой и традициями&r...