Проект во второй младшей группе «Мой родной город»
проект (младшая группа)

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

Проект во второй младшей группе «Мой родной город»

1. Название проекта: «Мой родной город»

2. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители

3. Тип проекта: познавательно-информационный, групповой.

4. Продолжительность: краткосрочный – 1 неделя

5. Обоснование актуальности проблемы проекта:

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

6. Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.

7. Задачи проекта:

Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.

Формировать умение передавать свои впечатления о родном городе.

Побудить в детях чувство любви к своему городу.

Пополнить знания о видах транспорта, правилах движения транспорта и пешеходов.

8. Предполагаемые результаты:

Повышение уровня знаний детьми о своем городе.

Этапы работы

1 этап подготовительный

Работа с семьей.

-Поместить наглядный материал в родительском уголке на тему: «Памятка для родителей

«Уроки поведения детей на улице».

-Провести индивидуальные беседы с родителями: нарисовать или подобрать фотографии о родном городе, подобрать и выучить стихотворение.

Формы работы с детьми.

-Подбор иллюстративного материала и литературы по теме.

Задачи:Приобщать детей к художественной и познавательной литературе.

-Обогащение предметно-пространственной развивающей среды печатными играми, предметами по правилам дорожного движения (светофор, жезл, машинками)

2 этап.

Работа с семьей.

- Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

-Предложить погулять с детьми по городу, сфотографироваться и принести фотографию в детский сад для оформления фотовыставки «Прогулка по любимому городу».

Формы работы с детьми.

-Беседы по произведениям.

-Произведения В. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль», «Скорая помощь», «Пожарная машина», Б. Заходера «Я - шофер» (рассматривать, беседовать по содержанию, заучивать наизусть).

-Иллюстрации из серии, «Транспорт» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать на грузовой и пассажирский).

-Сюжетная картина «Улицы города»

Задачи:Познакомить детей со спец. машинами, они спешат на помощь к людям, «скорая помощь» - к больным, пожарная машина – тушить пожар.

Знакомить детей с сигналами светофора и его предназначением.

-Чтение и заучивание стихов о городе, транспорте, светофоре

Задачи: развивать речь детей, активизировать словарь новыми выражениями и словами.

-Беседа по фотографиям и оформление фотовыставки «Люблю по городу гулять».

Задачи:Формировать желание как можно больше узнавать о городе;

Совершенствовать грамматическую правильность речи.

-Коллективная аппликация

«Мой город»

Цель: Использовать знания и представления об особенностях города (дома многоэтажные, много машин, людей)

-Д/и «Четвёртый лишний»

Цель: закреплять полученные ранее знания о транспорте развивать слуховое внимание, память, логическое мышление

- Д/и «Найди одинаковые машины»

-Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Трамвай»,«Воробушки и автомобиль»

Задачи:Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества.

3 этап заключительный.

Работа с семьей.

-Закрепить с детьми ПДД во время прогулок по городу.

-Предложить изготовить макет дома «Дом, в котором я живу», для дальнейшего изготовления макета города.

Формы работы с детьми.

-Создать совместно с родителями макет города.

Задачи: Закрепление знаний творческим продуктом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позновательно-игровой проект во второй младшей группе в режимных моментах " Говорим на родном языке"

Вызвать у детей интерес татарскому языку, обогащать словарный запас., развивать диалогическую речь....

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой родной город» с использованием игровых технологий.

Программное содержание:Формировать представление детей о родном городе, в котором они живут.Учить называть родной город. Дать элементарное представление о родном городе подвести к пониманию того, что ...

Конспект занятия во второй младшей группе «Мой родной город»

Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Воронеже и своей семье....

Конспект НОД во второй младшей группе "Мой родной город"

Формировать патриотические чувства. Знакомить с достопримечательностями города....

Педагогический проект во второй младшей группе «Мой родной город Коркино»

   Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек....

Занятие во второй младшей группе - "Мой родной город"

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город» во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,...