Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.
материал

Оружило Мария Александровна

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2017 – 2020 г.г.

Оружило

Марии Александровны

  1. Представление

Образование

  Высшее 2018 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «Сибирский Государственный Университет Науки и Технологий имени академика М.Ф. Решетнева» г. Красноярск

 

Специальность

Менеджмент

Квалификация

Бакалавр

Стаж

Общий стаж работы: с 2001 года.
Стаж в должности: с 2017 года.

Категория

Курсы повышения квалификации

(КПК)

В 2017 году - профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в объеме 368 часов (диплом 242403930949, регистрационный номер 608)

В 2019 году – повышение квалификации по теме «Формирование профессиональных компетенций воспитателя в процессе подготовки к проведению игрового Чемпионата Babyskills» в объеме 56 часов (Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение "Красноярский педагогический колледж №2")  (удостоверение № 242409386543, регистрационный номер 3973);

В 2019 году – повышение квалификации по теме «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа (Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Акцион – МЦФЭР») ( регистрационный номер У2019037431);

В 2019 году – слушатель городской базовой образовательной площадки по теме «Презентационный конструктор» в объеме 12 часов (Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений»);

В 2020 году – сертификат об обучении в цифровой педагогической интернатуре на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №10 «Теремок» по теме: Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста» в объеме 40 часов.

В 2021 году – повышение квалификации по теме «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» в объеме 72 часа (Общество с Ограниченной Ответственностью «Высшая школа делового администрирования»)  (удостоверение КПК 4379538853, регистрационный номер 008987, г. Екатеринбург)

Планирование КПК

(указать год)

2021 г.

2024 г.

2027 г.

Уровень владения ИКТ

Неуверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Рисование, чтение русской литературы.

Цель: 

- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,

Задачи программы:

-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

- диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

-работа по изучению программы «Вдохновение», применение в практической деятельности;

     -дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания   образования и обучения;

- изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области: 

- проведение семинаров и мастер-классов;

                  -  работа в творческих группах;

-   опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самоконтроль, самостоятельность, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Использовать опыт родителей в процессе формирования у детей уважительного отношения и чувства  к сверстникам, к своей семье, Родине.
  • Умением уверенно использовать  ИКТ.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2018 - по 2020 гг.): «Реализация программы «Вдохновение», через метод проектов».

Цели:

 Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

.

Задачи: -

1.Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);

2. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);

3. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

4 Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

5. Развитие познавательных способностей;

6. Развитие творческого воображения;

7. Развитие творческого мышления;

8. Развитие коммуникативных навыков.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2017 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов.

Январь

– август

2018 г.

Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2018 г. –

май 2020 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2020 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентация, сообщение для отчета по работе над темой.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Сентябрь - октябрь

2020 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать: 

-  как изменить отношение к деятельности,

- выявить и развить задатки и способности,

-  изменить представление о себе и своих возможностях,

-  изменить представление о совместной деятельности,

- как развить новые эмоциональные переживания,

- как взаимодействовать со сверстниками,

-  появится опыт рефлексии

Дети будут уметь:

 

- планировать свою работу;

- высказывать свой интерес

- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;

- создавать индивидуальные работы;

- представлять продукт своей деятельности;

- рефлексировать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг

Цель:-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя

Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя

Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия      ПатлинаИмя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019 - 2020уч.г.

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019-2020 уч.г....

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны

Индивидуальная программа  Фамилия    Патлина  Имя  ИринаОтчество    АлександровнаДолжность  ВоспитательВозраст       42 ...