Аналитический отчет общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста "Капитошка" за 2021 год
методическая разработка (младшая группа)

Шорникова Марина Владимировна

В группе «Капитошка» -  30 детей . Из них - 17 девочек и 13 мальчиков .

          В 2020-2021 учебном году воспитательно -образовательная работа в группе младшего дошкольного возраста проводилась на основе образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , которая составлена в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы.

В своей работе используем парциальные программы:

- «Я ,ты ,мы» О. А. Князева.

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О. Б. Стёркина.

- «Основы здорового образа жизни» Н. П. Смирновой.

Годовые задачи:

Цель: Совершенствовать развивающую образовательную среду, направленную на реализацию основной образовательной программы ДОУ. Обеспечить условия для успешной социализации ребенка посредством комплексного решения современных актуальных проблем в области физического и психологического здоровья воспитанников , познавательного развития , социально – психологического подхода в условиях реализации ФГОС ДО .

1.Продолжать реализацию комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы по обеспечению безопасности, сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, направленной на формирования интереса детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

2.Создание условий для духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников через игровую и проектную деятельность.

3.Совершенствовать деятельность по созданию условий для формированию у детей интереса к «малой Родине».

4.Совершенствовать работу по повышению качества дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Речевое развитие».

5.Совершенствовать работу педагогического коллектива по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО посредством внедрения современных образовательный технологий.

6.Вовлечение родителей (законных представителей) в жизнь детского сада через нетрадиционные формы работы.

Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты.

 

 

              Результаты мониторинга:

Мониторинг качества освоения детьми ООП за сентябрь 2021 года:

Высокий уровень – 11,3 %

Средний уровень – 85,2 %

Низкий уровень – 3,5 %

 

Мониторинг качества освоения детьми ООП за май 2021 года:

Высокий уровень -98,3%

Средний уровень -1,7 %

Низкий уровень – 0 %

 

С детьми в течении года систематически проводилась организационно – образовательная деятельность в соответствии с ООП , реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты средствами разнообразных видов деятельности: игровой , коммуникативной , музыкально – художественной , трудовой , познавательно – исследовательской , продуктивной  и художественной литературы . Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально – коммуникативное развитие , познавательное развитие , речевое развитие и художественно – эстетическое развитие .

Работу планировали в соответствии с комплексно– тематическим планирование , учитывая интеграцию образовательных областей , СанПиН.

 С детьми провели утренники :

а. « Осенняя сказка» - 23 .10. 2020.

б. « Зимняя сказка» - 23. 12.2020.

в. «Прощание с ёлкой»-11.01.2021.

г. «Мамин праздник» - 4.03.2021.

д. «Широкая масленица»-9.03.2021.

           С детьми были проведены проекты :

- Краткосрочный творческо- познавательный проект «В гостях у сказки»

Сроки проведения : с 08.09.20 по 30.09.20

-Краткосрочный исследовательско- творческий проект «Игрушки»

Сроки проведения : со 02.11.29 по 30.11.20

-Краткосрочный познавательно-игровой проект «Продуктовый магазин»

Сроки проведения : с 01.12.20 по 30.12.2020

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические  особенности каждого ребенка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Дети заметно подросли и окрепли. Многие стали увереннее в самообслуживании: могут самостоятельно одеваться, пользоваться предметами личной гигиены. Начали проявлять познавательную активность, при этом используя разнообразные действия. У ребят вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Они радуются своим достижениям и новым успехам.

Ивакина Ю.В. в 2020-2021 учебном году была членом Аттестационной комиссии.

Шорникова М. В. была членом комиссии на конкурсе детских поделок новогодней тематики «Фабрика Деда Мороза» приказ № 224.

№ п/п

Ф.И.О. педагога/ должность

Название публикации

Адрес публикации

Дата публикации

1

Шорникова М. В. воспитатель

«План работы с родителями на 2020-2021год.»

 

Социальная сеть работников образования nsportal.ru  

15.12.2020г

Краткосрочный игровой проект на тему: «Игрушки»

 

Социальная сеть работников образования nsportal.ru  

17.12.20 г

2

Ивакина Ю.В. воспитатель

 

Среднесрочный игровой проект на тему : «Парикмахерская»

 

Международный образовательный портал Maam.ru

2020 г

 

За период 2020-2021г.пополнили РППС игрушками – машинами : скорая помощь, полицейская ,пожарная, грузовая, самолёты, заводные игрушки, кукла, музыкальные игрушки, парикмахерский набор, медицинский набор.

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога, должность

Наименование конкурса/номинация/название работы

(при наличии)

Место проведения

Дата проведения

Результат

1

Шорникова М.В.

Ивакина Ю.В.

Конкурс лэпбуков

На тему: «Саратов-Родина моя»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» Заводского района г.   Саратова

27.01..2021

 

2 место

 

 

  1. Конкурсы воспитанников:

 

№ п/п

Ф.И. воспитанника

Ф.И.О. педагога-куратора

Наименование конкурса/место проведения

Дата

Результат

1

Каськов Егор

Шорникова М.В., воспитатель

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза». МДОУ.

 

28.12..2020

3место

Шорникова М.В., воспитатель

Международный всероссийский конкурс «Время знаний», «Новогоднее чудо»

02.12.2020

1 место

2

Павлова Анна

Шорникова М.В., воспитатель

Международный всероссийский конкурс «Время знаний», «Зимние загадки»

28..12.2020

1 место

3

Крючкова Василиса

Шорникова М.В., воспитатель

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12..2020

1 место .

4

Торгашова Вика

Шорникова М.В., воспитатель

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12.2020

1 место

5

Сергеева Вика

Воспитатель Ивакина Ю.В.

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12..2020

1 место

6

 

Борисова Злата

Воспитатель Ивакина Ю.В.

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза». МДОУ.

28.12.2020

2 место

7

Козлова Валерия

Воспитатель Ивакина Ю.В.

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12.2020

3 место

 

В течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъясняли их права и обязанности, они участвовали в конкурсах, выставках, в изготовлении поделок, выполняли рекомендации педагогов.

В течение года использовались такие формы взаимодействия с родителями как:

-Групповые родительские собрания.

-Консультации.

-Беседы.

-Памятки.

-Анкетирование.

Групповые родительские собрания:

- сентябрь 2020 г организационное групповое родительское собрание на тему: «Давайте познакомимся».

- декабрь2020 г организационное групповое родительское собрание на тему: « Новый год у ворот –ребятишек ёлка ждёт».

- март 2021 г организационное групповое родительское собрание на тему: «Сохраним и укрепим физическое здоровье малышей».

-май 2021 г организационное родительское собрание на тему: «Успехи нашей группы за год»

Консультации для родителей:

  1. «Особенности развития детей 2-3 лет».
  2. «Бережём здоровье с детства».
  3. «Роль семьи в физическом воспитании детей».
  4. «Как облегчить дошкольнику 2-3 лет период адаптации в детском саду».
  5. «Духовно-нравственное воспитание в детском саду».
  6. «Сенсорное воспитание детей с речевыми нарушениями».
  7. «Здоровый образ жизни наших детей».
  8. «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка».
  9. «Особенности физического воспитания в младшем возрасте».
  10.  «Подвижная игра ,как средство физического развития личности»
  11.  «Роль витаминов в детском возрасте»
  12.  «Гиперактивный ребёнок».
  13.  «Семья и семейные ценности».
  14.  «Третий год жизни. Духовно-нравственное воспитание детей».
  15.  «Физическая культура. Формирование умений и навыков у малышей»
  16.  «Если ребёнок кусается»
  17.  «Важное развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста».
  18.  «Духовно-нравственное воспитание. Борьба с дурными наклонностями».
  19.  «Развиваем речь с помощью скороговорок».
  20.  «Когда ребёнок не умеет общаться».
  21.  «Задержка речевого развития».
  22.  «Как научить ребёнка убирать игрушки на место».
  23.  «Основы духовно-нравственных отношений в семье».
  24.  «Игры для здоровья вашего ребёнка».

Беседы:

  1. «Берегите нервную систему»
  2. «Физическое воспитание – здоровье и радость»

Памятка:

  1. «Игры, которые лечат»

 

  • 28 декабря 2020 г родители принимали активное участие в конкурсе детских поделок: «Фабрика Деда Мороза».
  • 25 декабря 2020 г родители принимали активное участие в украшениях группы на Новый год.
  • 16 апреля 2021 родители принимали активное участие в конкурсе детских поделок: «Величие космоса».
  1. Выводы:

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, мы поставили перед собой задачи на 2021 учебный год:

-  Продолжать вести целенаправленную работу по всем образовательным областям;

- Продолжать работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

-  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по вопросам формирования основ безопасности жизнидеятельности дошкольников .

-  Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии  с ФГОС.

- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педсоветах.

-Создать условия для экологического воспитания дошкольников через игровую и проектную деятельность.

 

  1. Перспективы на следующий учебный год

 

Недостаточный уровень оснащения оборудованием, игрушками, пособиями в нашей группе.

Мероприятия годового плана на 2020-2021 учебный год были реализованы  в полном объеме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchyot_gruppy_kapitoshka_2021_god.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о проделанной работе

за 2020 – 2021 учебный год

в общеобразовательной группы младшего

дошкольного возраста «Капитошка»

                                                                                Воспитатели:

                                                                                Шорникова М.В.

                                                                                        Ивакина Ю.В.

2020 – 2021

  В группе «Капитошка» -  30 детей . Из них - 17 девочек и 13 мальчиков .

          В 2020-2021 учебном году воспитательно -образовательная работа в группе младшего дошкольного возраста проводилась на основе образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , которая составлена в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы.

В своей работе используем парциальные программы:

- «Я ,ты ,мы» О. А. Князева.

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О. Б. Стёркина.

- «Основы здорового образа жизни» Н. П. Смирновой.

Годовые задачи:

Цель: Совершенствовать развивающую образовательную среду, направленную на реализацию основной образовательной программы ДОУ. Обеспечить условия для успешной социализации ребенка посредством комплексного решения современных актуальных проблем в области физического и психологического здоровья воспитанников , познавательного развития , социально – психологического подхода в условиях реализации ФГОС ДО .

1.Продолжать реализацию комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы по обеспечению безопасности, сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, направленной на формирования интереса детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

2.Создание условий для духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников через игровую и проектную деятельность.

3.Совершенствовать деятельность по созданию условий для формированию у детей интереса к «малой Родине».

4.Совершенствовать работу по повышению качества дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Речевое развитие».

5.Совершенствовать работу педагогического коллектива по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО посредством внедрения современных образовательный технологий.

6.Вовлечение родителей (законных представителей) в жизнь детского сада через нетрадиционные формы работы.

Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты.

              Результаты мониторинга:

Мониторинг качества освоения детьми ООП за сентябрь 2021 года:

Высокий уровень – 11,3 %

Средний уровень – 85,2 %

Низкий уровень – 3,5 %

Мониторинг качества освоения детьми ООП за май 2021 года:

Высокий уровень -98,3%

Средний уровень -1,7 %

Низкий уровень – 0 %

С детьми в течении года систематически проводилась организационно – образовательная деятельность в соответствии с ООП , реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты средствами разнообразных видов деятельности: игровой , коммуникативной , музыкально – художественной , трудовой , познавательно – исследовательской , продуктивной  и художественной литературы . Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально – коммуникативное развитие , познавательное развитие , речевое развитие и художественно – эстетическое развитие .

Работу планировали в соответствии с комплексно– тематическим планирование , учитывая интеграцию образовательных областей , СанПиН.

 С детьми провели утренники :

а. « Осенняя сказка» - 23 .10. 2020.

б. « Зимняя сказка» - 23. 12.2020.

в. «Прощание с ёлкой»-11.01.2021.

г. «Мамин праздник» - 4.03.2021.

д. «Широкая масленица»-9.03.2021.

           С детьми были проведены проекты :

- Краткосрочный творческо- познавательный проект «В гостях у сказки»

Сроки проведения : с 08.09.20 по 30.09.20

-Краткосрочный исследовательско- творческий проект «Игрушки»

Сроки проведения : со 02.11.29 по 30.11.20

-Краткосрочный познавательно-игровой проект «Продуктовый магазин»

Сроки проведения : с 01.12.20 по 30.12.2020

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические  особенности каждого ребенка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Дети заметно подросли и окрепли. Многие стали увереннее в самообслуживании: могут самостоятельно одеваться, пользоваться предметами личной гигиены. Начали проявлять познавательную активность, при этом используя разнообразные действия. У ребят вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Они радуются своим достижениям и новым успехам.

Ивакина Ю.В. в 2020-2021 учебном году была членом Аттестационной комиссии.

Шорникова М. В. была членом комиссии на конкурсе детских поделок новогодней тематики «Фабрика Деда Мороза» приказ № 224.

№ п/п

Ф.И.О. педагога/ должность

Название публикации

Адрес публикации

Дата публикации

1

Шорникова М. В. воспитатель

«План работы с родителями на 2020-2021год.»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru  

15.12.2020г

Краткосрочный игровой проект на тему: «Игрушки»

Социальная сеть работников образования nsportal.ru  

17.12.20 г

2

Ивакина Ю.В. воспитатель

Среднесрочный игровой проект на тему : «Парикмахерская»

Международный образовательный портал Maam.ru

2020 г

За период 2020-2021г.пополнили РППС игрушками – машинами : скорая помощь, полицейская ,пожарная, грузовая, самолёты, заводные игрушки, кукла, музыкальные игрушки, парикмахерский набор, медицинский набор.

№ п/п

Ф.И.О. педагога, должность

Наименование конкурса/номинация/название работы

(при наличии)

Место проведения

Дата проведения

Результат

1

Шорникова М.В.

Ивакина Ю.В.

Конкурс лэпбуков

На тему: «Саратов-Родина моя»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» Заводского района г.   Саратова

27.01..2021

2 место

  1. Конкурсы воспитанников:

№ п/п

Ф.И. воспитанника

Ф.И.О. педагога-куратора

Наименование конкурса/место проведения

Дата

Результат

1

Каськов Егор

Шорникова М.В., воспитатель

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза». МДОУ.

28.12..2020

3место

Шорникова М.В., воспитатель

Международный всероссийский конкурс «Время знаний», «Новогоднее чудо»

02.12.2020

1 место

2

Павлова Анна

Шорникова М.В., воспитатель

Международный всероссийский конкурс «Время знаний», «Зимние загадки»

28..12.2020

1 место

3

Крючкова Василиса

Шорникова М.В., воспитатель

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12..2020

1 место .

4

Торгашова Вика

Шорникова М.В., воспитатель

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12.2020

1 место

5

Сергеева Вика

Воспитатель Ивакина Ю.В.

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12..2020

1 место

6

Борисова Злата

Воспитатель Ивакина Ю.В.

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза». МДОУ.

28.12.2020

2 место

7

Козлова Валерия

Воспитатель Ивакина Ю.В.

Творческий конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза», МДОУ.

28.12.2020

3 место

В течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъясняли их права и обязанности, они участвовали в конкурсах, выставках, в изготовлении поделок, выполняли рекомендации педагогов.

В течение года использовались такие формы взаимодействия с родителями как:

-Групповые родительские собрания.

-Консультации.

-Беседы.

-Памятки.

-Анкетирование.

Групповые родительские собрания:

- сентябрь 2020 г организационное групповое родительское собрание на тему: «Давайте познакомимся».

- декабрь2020 г организационное групповое родительское собрание на тему: « Новый год у ворот –ребятишек ёлка ждёт».

- март 2021 г организационное групповое родительское собрание на тему: «Сохраним и укрепим физическое здоровье малышей».

-май 2021 г организационное родительское собрание на тему: «Успехи нашей группы за год»

Консультации для родителей:

  1. «Особенности развития детей 2-3 лет».
  2. «Бережём здоровье с детства».
  3. «Роль семьи в физическом воспитании детей».
  4. «Как облегчить дошкольнику 2-3 лет период адаптации в детском саду».
  5. «Духовно-нравственное воспитание в детском саду».
  6. «Сенсорное воспитание детей с речевыми нарушениями».
  7. «Здоровый образ жизни наших детей».
  8. «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка».
  9. «Особенности физического воспитания в младшем возрасте».
  10.  «Подвижная игра ,как средство физического развития личности»
  11.  «Роль витаминов в детском возрасте»
  12.  «Гиперактивный ребёнок».
  13.  «Семья и семейные ценности».
  14.  «Третий год жизни. Духовно-нравственное воспитание детей».
  15.  «Физическая культура. Формирование умений и навыков у малышей»
  16.  «Если ребёнок кусается»
  17.  «Важное развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста».
  18.  «Духовно-нравственное воспитание. Борьба с дурными наклонностями».
  19.  «Развиваем речь с помощью скороговорок».
  20.  «Когда ребёнок не умеет общаться».
  21.  «Задержка речевого развития».
  22.  «Как научить ребёнка убирать игрушки на место».
  23.  «Основы духовно-нравственных отношений в семье».
  24.  «Игры для здоровья вашего ребёнка».

Беседы:

  1. «Берегите нервную систему»
  2. «Физическое воспитание – здоровье и радость»

Памятка:

  1. «Игры, которые лечат»

  • 28 декабря 2020 г родители принимали активное участие в конкурсе детских поделок: «Фабрика Деда Мороза».
  • 25 декабря 2020 г родители принимали активное участие в украшениях группы на Новый год.
  • 16 апреля 2021 родители принимали активное участие в конкурсе детских поделок: «Величие космоса».
  1. Выводы:

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, мы поставили перед собой задачи на 2021 учебный год:

-  Продолжать вести целенаправленную работу по всем образовательным областям;

- Продолжать работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

-  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по вопросам формирования основ безопасности жизнидеятельности дошкольников .

-  Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии  с ФГОС.

- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педсоветах.

-Создать условия для экологического воспитания дошкольников через игровую и проектную деятельность.

  1. Перспективы на следующий учебный год

Недостаточный уровень оснащения оборудованием, игрушками, пособиями в нашей группе.

Мероприятия годового плана на 2020-2021 учебный год были реализованы  в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружковой работы общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» по сенсорному развитию «Калейдоскоп» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103»

Кружковая работа для детей второй младшей группы по сенсорному развитию.«Калейдоскоп»  Составила и разработала: воспитатели 2мл.гр.:Шорникова М.А....

Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год.

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНА:Решением педагогического совета Заведующим МДОУ «Детский садМДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»комбинированного вида №103» Заводского района г. СаратоваЗаводского района ...

Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста

Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста...

Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2017-2018 учебный год

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка Рабочая программа общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида...

МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МДОУ «Детский сад комбинированного  вида №103»Заводского района г.Саратова            МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕ...

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №103" Заводского района г. Саратова Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: "Моя семья" в общеобразовательной группе младшего дошкольного воз

Цель: создать условия для развития у детей представлений о семье, семейной принадлежности.Задачи:Образовательные:1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Закреплять ...

Аналитический отчет средней группы №1 за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет средней группы №1за 2020-2021 учебный год...