Характеристика
материал (старшая группа)

Котова Тамара Александровна

Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_busha.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

ОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ САД № 115

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА СТАРШЕЙ ГРУППЫ «РОМАШКИ»  МАДОУ Д/С № 115

 ФИ       дата  рождения.

 (Имя ребенка) посещает детский сад с 20_  года по настоящее время. Семья, в которой  живет и воспитывается девочка полная, благополучная. Период адаптации у девочки прошел хорошо, ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.

Навыки самообслуживания на высоком уровне: сама моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи одевается и раздевается. Одежду складывает. Ест аккуратно, самостоятельно. Столовые приборы держит правильно.

Игровая деятельность: В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, иногда забирает у них игрушки. Часто играет одна.

Двигательно-моторное развитие: Двигательная активность на высоком  уровне. Мелкая моторика рук недоразвита: Имя   выполняет штриховку с нарушениями контура рисунка. Завязывает веревочки на шапке самостоятельно, но с трудом, движения при этом медленные, неловкие.

Предпосылки к учебной деятельности: Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и вместе со взрослым. Навыки самоконтроля развиты слабо.

Познавательные процессы:

-внимание: иногда с трудом  концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Проявляет   интерес к выполняемому заданию, но справляется с выполнением заданий и упражнений только при индивидуальном подходе взрослого.  Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.

 -восприятие: знает и показывает правильно основные цвета. Правильно соотносит с образцом геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, 4-х частей (в том числе и по диагонали). Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок и при помощи взрослого.

 -мышление: не может выполнять основные логические операции,  только в сопровождении взрослого. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Чаще всего, у  (Имя ребенка  )получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.

воображение: репродуктивное.

 коммуникативная деятельность: в группе сверстников (Имя ребенка ) «принятая ». Принимает условия коллективной игры, предложенной взрослым. С детьми и хорошо знакомыми взрослыми контактный, но с малознакомыми взрослыми молчит, замыкается в себе.

-индивидуальные особенности, черты характера: ребенок  уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый, но деятельность чаще всего малорезультативна, так как очень быстро утомляется. Материал усваивает маленькими порциями и медленно. Все темповые характеристики снижены.

Воспитатель:            Т. А.Котова                                                                  

Заведующий МАДОУ д/с № 115:        Н.А. Павленко      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.

Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....

Дифференциальные характеристики дизартрии

Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"

Консультация  для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"

Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....