Образовательный модуль "Мультстудия "Я творю мир""
презентация

Шейнова Галина

Обязательной частью STEM-образования является знакомство детей с цифровыми технологиями. Подспорьем в этом является модуль «Мультистудия “Я творю мир”». Он позволяет суммировать и на современном уровне демонстрировать результаты работы детей над различными проектами посредством создания ребёнком собственного мультипликационного фильма. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный модуль « Мультстудия “ Я творю мир ” » МДОУ детский сад № 6 «Звёздочка» Воспитатель: Шейнова Галина Алексеевна

Слайд 2

Описание В комплект мультстудии «Я творю мир» входит оборудование (ширма, web -камера на гибкой основе, набор фонов, декораций и магнитов), программное обеспечение (диск с компьютерной программой) и научно-методическое обеспечение (пошаговая инструкция в вопросах и ответах, методичка ). Ширма настольная из фанеры с магнитными стенками-сторонами представляет собой сборно- разборную конструкцию с размером основания 31 ´ 22 см, размер одной стороны 33 ´ 22, размер второй стороны 22 ´ 21 см. Конструктивные возможности ширмы позволяют собирать её ребёнку правше и ребёнку левше. Вертикальные магнитные фоны (лес, луг, небо, изба, дорога, улица) размером 48 ´ 21 см. 12 элементов декораций, в том числе изображения деревьев, облаков, солнца и др. Самоклеющиеся магниты, с помощью которых декорации крепятся к фонам. Матовое антибликовое стекло служит дополнительным креплением для 8 фонов-основ и для крепления героев мультфильма. Дополнительные фоны можно нарисовать на стенках ширмы самостоятельно при помощи маркеров на водной основе, или нарисовать на бумаге, или распечатать готовую картинку и закрепить её на стенках ширмы при помощи магнитов.

Слайд 3

« Дикие животные». DUPLO Представляет собой атрибуты для сюжетно- ролевой игры, в которую включаются элементы конструирования пяти мест обитания животных : тайги, саванны, джунглей, Антарктики и речного водоёма. Набор состоит из 104 элементов: деталей LEGO DUPLO, фигурок взрослых и детёнышей животных LEGO DUPLO (жирафа, льва, львицы, слона, бегемота с подвижной челюстью, крокодила с подвижной челюстью, черепахи, зебры, панды, тигра, белого медведя, бурого медведя, пингвина, рыбок), а также различные элементы для оформления декораций по пяти темам (тайга, саванна, джунгли, Антарктика и речной водоём). Элементы набора могут использоваться с любыми базовыми наборами LEGO DUPLO .

Слайд 4

«Общественный и муниципальный транспорт». DUPLO Представляет собой атрибуты для сюжетно- ролевой игры, в которую включаются элементы конструирования автотранспорта разного назначения : семейного автомобиля, полицейской машины , аварийного грузовика, эвакуатора, скорой помощи, мотоцикла и грузовика. Позволяет разыгрывать сюжеты по темам, связанным с назначением транспортных средств и дорожных служб. Набор состоит из 32 элементов: деталей автомобилей LEGO DUPLO, фигурок людей LEGO DUPLO, подвижных деталей, колёс и пр. Элементы набора могут использоваться с любыми базовыми наборами LEGO DUPLO .

Слайд 5

«Наш родной город». DUPLO Представляет собой набор для конструирования городских сюжетов. В комплекте с набором содержится 8 двусторонних карточек с идеями по сборке 16 моделей, а также 5 карточек с идеями для проведения игр и занятий. Дополнительные учебные материалы доступны на сайте Lego education . В нашем городе происходит множество событий : здесь, среди городских кварталов, живут настоящие герои, всегда кипит жизнь. Когда дети совместными усилиями создают и изучают различные кварталы и районы города, они интуитивно приходят к пониманию, что значит быть частью современного общества.

Слайд 6

«Сказочные и исторические персонажи». LEGO Представляет собой набор для конструирова - ния различных сказочных сюжетов и историй, позволяет создать любую обстановку, ситуацию и персонажей. Набор состоит из 227 элементов: 22 фигурок LEGO System (пиратов, ведьм и волшебников, королей и королев, русалок и водяных, а так- же множества других персонажей), аксессуаров, декоративных элементов.

Слайд 7

«Космос и аэропорт». LEGO Представляет собой набор для конструирования по темам: «Аэропорт», «Воздушный транспорт », «Космос». Набор состоит из 1176 элементов: строительных кирпичиков LEGO System , элементов для создания космического корабля, самолёта, спутника и пр., фигурок разных персонажей, разно- образных декоративных элементов LEGO System . Также прилагаются 5 двусторонних карточек с вариантами моделей сборки по каждой из тем.

Слайд 8

« НАБОР ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ » ( 7 деталей) Кирпичик размером 80 ´ 40 ´ 20 мм; конус размером 40 ´ 80 мм; кубик размером 40 ´ 40 ´ 40 мм; призма размером 80 ´ 40 ´ 40 мм; призма размером 80 ´ 52 ´ 52 ´ 52 мм; цилиндр размером 40 ´ 80 мм; шар диаметр 40 мм. Набор предназначен для знакомства с объёмными геометрическими телами.

Слайд 9

«Формы красоты». Кроме того, что узоры, изображенные на последующих иллюстрациях , носят орнаментальный характер, они развивают у детей проективное видение объёмного тела, так как предлагаемый Ф. Фрёбелем узор — это комплексный вид постройки сверху.

Слайд 10

графический планшет для рисования – это удобный электронный вариант обычной бумаги и ручки, которые предназначены для комфортного и простого рисования от руки, писать, вытирать написанное много раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей " Творить всегда, творить везде"

Увадаемые родители! Данный материал познакомит вас с новой техникой, которая носит название декупаж.Познакомьтесь сами, расскажите ребенку, поработайте вместе с ним! Этот опыт не пройдет да...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Учим творить добро»

Дети закрепляют представление о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Формируется осознанное отношение к социальным нормам поведения. Желание совершать добрые поступки, быть внимательными к внутре...

Совместная образовательная деятельностьпедагога с детьми старшего дошкольного возраста «Творим здоровье души и тела»

Совместная деятельность с интеграцией образовательных областей: "Познавательное развитие", "Физическое развитие".Формирование понимания целостности факторов, влияющих на здоровье ч...

Выступление на семинаре - практикуме тема: Развитие творческих способностей детей с разными образовательными потребностями. Творческий проект " Творим вместе"

Сегодня я хотела бы представить Вам один из проектов, реализуемых в нашем Территориальном отделении, который называется «Творим  вместе»...

Кто-то из великих сказал: «Человек живёт, пока творит». А воспитатель не может не творить, ведь воспитание процесс творческий.

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были врем...