Календарное планирование. Старшая группа май
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование. Старшая группа май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Победы»
Дата: 12 мая 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) 1. Математика 2. Развитие речи «Составление рассказа по картине «День Победы». Обобщать представления о празднике Победы. Воспитывать основу гражданских чувств. Закрепить формирование чувств уважения и благодарности участникам войны. 3.Физкультурное |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Чтение стихотворения Т. Белозерова «День Победы» Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действий, сопереживать героям Беседа на тему: «Как я ходил на парад» ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижные игры «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовые поручения: Сбор веточек на участке - формировать навыки коллективного труда. ВЕЧЕР: Упражнение «Пограничники» Цель: познакомить детей с опасной работой пограничников, показать иллюстрации и рассказать функцию и значимость пограничников Слушание пьесы Р. Шумана «Солдатский марш». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Чего не стало?» Цель: развитие мышления детей, умение находить недостающий предмет, развивать память и внимание, сосредоточенность на выполнении задания с детьми ___________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Победы»
Дата: 13 мая 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Утренник |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Рассматривание иллюстраций на тему: «Военная техника», «На параде» и составление коротких рассказов по вопросам Цель: познакомить детей с историей нашей Родины; побуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; воспитывать умение слушать и запоминать новые стихи, составлять рассказ по картине. Д/И «Военные профессии» Цель: расширение представлений детей по теме и познакомить с военными профессиями ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становиться длиннее, показать значимость Солнца для всего живого на земле П/И « Солнышко и дождик», «Лягушки» Цель: развитие двигательной активности детей, умение бегать в одном направлении Трудовые поручения: уборка песка с лавочек и построек ВЕЧЕР: Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда» Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Вырезание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Победы»
Дата: 14 мая 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) 1. Развитие речи А Митяев «Дедушкин орден» (Чтение). Закрепить формирование чувств уважения и благодарности участникам войны. 2. Художественное творчество «Суда» (Конструирование, закрепление). Расширять представление детей о судах; упражнять в сооружении различных судов; познакомить с использованием блока. 3. Физкультурное |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Награда защитников Родины». (Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.) ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия» Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Трудовая деятельность «Чистые дорожки» Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы. ВЕЧЕР: Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат». Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии. Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне ( «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже»
Дата: 17 мая 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада» Беседа «Посмотрите, у меня – очень дружная семья!» Д/и: «Как зовут маму и папу?» Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить». ПРОГУЛКА: Наблюдение: куст и дерево. Подвижная игра "Остров сокровищ" Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Индивидуальная работа (ходьба) Цель: развивать внимание, координацию движений. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы. ВЕЧЕР: Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». Поручение – навести порядок перед уходом домой. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Назови ласково»____________________________________________.
|
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже»
Дата: 18 мая 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Моя семья» (цель: формировать интерес к членам семьи); Чтение стихотворения О. Высотской «Семья» Обсуждение поговорок о семье: - в родной семье и каша гуще. - Матери все дети равны, одинаково сердцу больны; - Сердце матери лучше солнца греет. Пальчиковая игра «Дружная семья» Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижные игры «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Оздоровительная ходьба Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Трудовые поручения Сбор веточек на участке - формировать навыки коллективного труда. ВЕЧЕР: С/р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. Беседа на тему «Семейные фотографии» (вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Живая неделька» (Цель: закрепить знания последовательности дней недели) с детьми__________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже»
Дата: 19 мая 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Рассматривание иллюстраций «Человек и его здоровье.» - углублять представление об охране своего здоровья. Беседа о том, как жили люди в семье в разные времена. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Ноги от земли», «Ловишки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Дидактическая игра «Летает - не летает" Цель: развитие речи, внимания, быстроты реакции Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Индивидуальная работа Метание мяча в цель Цель: развивать координацию движений. ВЕЧЕР: Чтение: М. Пляцковский « Как ослик Алфавит учил уважать старших». Дж. Родари « Седые волосы». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Повторение стихотворений по теме «9 мая» с детьми _______________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже»
Дата: 20 мая 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Беседа на тему: «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА» |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему: "Наши бабушки" Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка» Пальчиковая игра «Дружная семья» ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. Подвижные игры: "Птички и дождик", "Ворона и собачка" Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны. Индивидуальная работа: «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя. Оздоровительная ходьба Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц) Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым. ВЕЧЕР: Игра « Кто-что услышал» Прочтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать». Составление рассказа из опыта по сюжетной картине « Семья» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» с детьми____________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже»
Дата:21 мая 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»– разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения. Знакомство и заучивание пословиц - «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний. Пальчиковая игра «Дружная семья» ПРОГУЛКА: Наблюдение за лужами Цель: Обратить внимание на лужи. Спросить, откуда взялись лужи?? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений. Подвижная игра «Палочка - выручалочка» Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Формирование трудовых навыков: Сбор мусора на участке Цель: прививать положительное отношение к труду. ВЕЧЕР: С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку» Цель: усвоить последовательность действий при одевании. _________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»
Дата: 24 мая 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Знакомство детей с макетом Земли, картой мира, России. Обратиться к личному опыту детей: - кто знает, как называется город, в котором мы живем? - Какие места в городе особенно любимы вами? Рассмотреть карту города. ПРОГУЛКА: Наблюдение за изменениями в природе Цель: Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых. Подвижные игры: «Ловишки с мячом» Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. «Пятнашки» Цель: развивать быстроту бега, ловкость. Индивидуальная работа: "Кто быстрее?" Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие. ВЕЧЕР: Дидактическая игра «Из чего построен дом?» «Как вы думаете, в каком доме лучше жить? Почему?» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению.
|
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»
Дата: 25 мая 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Чтение глав из книги Л. Л. Сикорук «Физика для малышей» (в свободном доступе в интернете) Показать детям, что окружающий их мир познаваем, побуждать детей к самостоятельным наблюдениям и экспериментам, к играм, подобным тем, которыми заняты герои книги. ПРОГУЛКА: Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад. Цель: Повторить классификацию транспорта. Подвижные игры "Море волнуется", "Через ручей" Цель: развивать двигательную активность. Трудовая деятельность: Построим мостик из камней Цель: развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней. Индивидуальная работа (бег) «Третий лишний» Цель: развитие быстроты бега, выносливости. Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет. ВЕЧЕР: Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый». Задачи. Учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка) и опытным путем устанавливать, проваливается ли предмет в снег. Учить использовать в речи слова, характеризующие вес предмета. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с ____________________ «Танграм» -развивать логическое мышление, умение. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»
Дата: 26 мая 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Дидактическая игра «Расскажи сказку». Задачи. Учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание. Пальчиковая гимнастика «Я пеку…» ПРОГУЛКА: Наблюдение за растениями Цель: Предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. Трудовая деятельность: Чистые дорожки Цель: Формирование навыков коллективного труда. Подвижные игры «Море волнуется», «Великаны - карлики» Цель: развитие двигательной активности.
ВЕЧЕР: Чтение произведения В. Маяковский «Что такое хорошо..»- продолжать учить детей следить за опрятностью одежды (рубаха заправлена в шорты, сандалии застегнуты). Решение проблемных ситуаций: «Что делать, если книгу уже нельзя «вылечить» (починить, отремонтировать, заклеить)?». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Какой он?» с ________________________________________ Продолжать учить описывать признаки предметов. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»
Дата: 27 мая 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа Что такое путешествие? Кто такие путешественники? Чем они занимаются? Чем турист отличается от путешественника? Д.И. «Кто где живет?», «Что где растет?» ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Цель: Развивать наблюдательность, сосредоточенность. Индивидуальная работа: "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" Цель: упражнять детей в прыжках. Трудовая деятельность: Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Оздоровительный бег Цель: учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом. Подвижные игры: "Медведи и пчелы", "Совушка" Цель: упражнять детей в сохранении равновесия. ВЕЧЕР: Чтение худ. литературы Сельма Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с Дикими гусями». Сюжетно-ролевая игра «Лаборатория» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Путешествие в страну загадок, чудес,открытий»
Дата: 28 мая 4 неделя неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Уважение к товарищам»-обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение. Уточнить представления детей о понятиях: «взаимное уважение», «взаимопомощь», «сострадание», «милосердие», «доброта», «сочувствие». Пальчиковая гимнастика «Тортик» ПРОГУЛКА: Наблюдение за майским жуком Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Трудовая деятельность: Посадка рассады томатов. Цель: формировать навыки посадки томатов; воспитывать интерес к труду. Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.
ВЕЧЕР: «Вечер веселых загадок по правилам дорожного движения» - закрепить правила дорожного движения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Завтра – лето!»
Дата: 31 мая 5 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми на тему: «Вот и лето подоспело». Цель: развивать диалогическую речь. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. ПРОГУЛКА: Наблюдение за божьей коровкой Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Трудовая деятельность: Высадка рассады цветов в цветник. Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт. Подвижные игры: «Пингвины с мячом», «Не наступи». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями. ВЕЧЕР: Беседа «Как надо готовиться к лету» Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности.
|
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-760336-1579700809.jpg)
Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»
Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-760336-1579700809.jpg)
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование старшая группа "Животные Кубани"
Календарное планирование...
Календарное планирование (старшая группа).
Тема недели "Улица полна неожиданностей" ....