Методическая разработка проекта "Скоро в школу"
методическая разработка (подготовительная группа)

Васильева Марина Константиновна

Задачи:

Стимулировать развитие познавательной активности и деятельности детей.

Повысить интерес к школе и сформировать у детей подготовительной группы положительное отношение к предстоящему обучению.

Подготовить к принятию новой социальной позиции «школьника».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skoro_v_shkolu.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно – исследовательский краткосрочный проект « Скоро в школу»

Этапы работы над проектом: подобрать методическую литературу по теме, художественную литературу для чтения детям, дидактический материал, наглядные пособия.

Задачи

Дни недели.

Стимулировать развитие познавательной активности и деятельности детей. Повысить интерес к школе и сформировать у детей подготовительной группы положительное отношение к предстоящему обучению. Подготовить к принятию новой социальной позиции «школьника».

Реализация проекта

 

Физическая культура

«Ловишки» (с ленточками)

«Прыжковая эстафета»

Социально – коммуникативное развитие

«Витамины укрепляют организм»

Полынова В. К. Дмитренко З. С. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

«Улица города»

Полынова В. К. Дмитренко З. С. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

С.Р.И. «Школа»

Познавательное развитие

А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников»

«Пентамимо»

А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников»

«Игра в 15»

«Кто чем питается?»

«Назовите растение»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование из бумаги и картона «Закладка для книги»

Конструирование из бумаги «Стаканчик для карандашей»

Аппликация - «До свидания, детский сад!»

Лепка - «Алфавит»

Рисование - «Моя первая буква», «Школьные принадлежности».

Речевое развитие

«Кто чем питается?»

«Назовите растение»

Игра «Ловушка».

Игра «Поймай слог».

Чтение стихотворений о школе.  

Н. А. Некрасов «Школьник»,

С. Я Маршак «Первое сентября»,

 А. Барто «В школу»,«Первоклассница.

Чтение рассказов Л. Н. Толстой Филлипок

Чтение рассказов о школе

Гайдар «Школа»

Н. Носов «Витя Маляев в школе и дома»

Л. Гераскина «В школе невыученных уроков»

Рассматривание иллюстрации школы, учителя, классов и т. д.

Презентация проекта

Выставка творческих работ детей.

Праздник «Путешествие в страну знаний»

Оснащение и оформление ППРС в соответствии проекта.

Художественно – эстетическое развитие

 Изготовление Азбуки для С. Р. И. «Школа»

Изготовление закладки для книги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ Для школы раннего развития «УМКА» «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ     РАЗРАБОТКА        ЗАНЯТИЙДля школы раннего развития«Страна Знаний»«РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»...

Методическая разработка по математике "Школа 2100" тема: "Шире, уже" (средняя группа)

Методическая разработка по математике "Школа 2100" тема: "Шире, уже" (средняя группа)...

Методическая разработка спортивного развлечения "Школа пиратов"

Цель:  Создание веселого и радостного настроения. Ознакомление и перевоплощение детей в  сказочных героев пиратов, их нравами и занятиями. Совершенствование средств общения и способов взаимо...

Методическая разработка. Конспект НОД "Школа фокусников. Делаем мыльные пузыри"

НОД - экспериментирование с детьми средней группы с интеграцией образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие&qu...

Методическая разработка игра -викторина "Школа здоровья" для детей подготовительного возраста

методическая разработка Игра -викторина "Школа здоровья" предназначена для уточнения и закрепления знаний детей старшей и подготовительной группы о здоровом образе жизни...

Методическая разработка на тему: школа для родителей первоклассников

Для родителей часто остается загадкой, почему у одного и того же  учителя одни дети учатся хорошо, а другие никак не...

Методическая разработка на тему: школа для родителей первоклассников

Для родителей часто остается загадкой, почему у одного и того же учителя одни дети учатся хорошо, а другие никак не могут освоить учебный материал и их школьный путь оказывается тернистым и трудным....